Опубликовано 5 Февраль, 2021 - 19:37

Всем привет! Хотела бы написать отзыв о ДомКлик.

Давно думала о приобретении жилья в ипотеку, ибо все равно платим за съем. Представлений, как это сделать, вообще, честно говоря, не было. Обратилась к риэлтору, которого советовала родственница, она и рассказала про ДомКлик. Но заявку подавать не стали.

В итоге я решила покупать одна, без риэлтора, ибо лишних 15 тыс. не было. Если есть деньги на риэлтора или лучше юриста по недвижимости (желательно, чтобы он постоянно такими делами занимался, покупать с ним, так будет спокойнее, я много нервов потратила).

Зашла на ДомКлик, зарегистрировалась. Загрузила документы (все развороты паспорта и СНИЛС). Подала заявку, там нужно выбрать сумму первоначального взноса и указать стоимость недвижимости (полную), и автоматически рассчитается, какая сумма вам нужна в кредит. Подаете заявку и ждете. Мне ответ пришел через мин 15 примерно, что заявка одобрена. Начали выбирать квартиру. Выбрали. И так, что же делать дальше?
1. Нужно заказать оценку объекта, я это делала через риэлтора продавца, так быстрее, чем через банк. (около 2 тыс.)
2. Нужно заказать договор купли-продажи, в банке стоит он 2900.

3. Загрузить документы на квартиру, отчет об оценке и ждать одобрения объекта.

Внимание!!! До этого вам будут звонить менеджеры банка и предлагать разные услуги. Обязательные - это страховка жизни и квартиры (не дома) и сервис безопасных расчетов (пока не пройдет регистрация недвижимости в росреестре на ваше имя, деньги ваши на счет продавца не поступят). Остальные услуги можно не брать, а я по незнанию еще согласилась на страхование дома и на услугу, если я потеряю работу не по своей вине, то за меня 6 мес. ипотеку будет выплачивать банк, итого лишние услуги мне обошлись в 4 тыс. руб. Также будут предлагать услугу юридическую проверку за 12 тыс., она тоже не нужна, если вы кв. покупаете в ипотеку, банк и так ее проверит, ибо если объект «не чистый», ипотеку не оформишь.

Еще один важный момент: согласилась на электронную регистрацию (7900 руб. стоит), ибо за нее скидка по процентной ставке 0,3%, но! Если объект залоговый (то есть уже в ипотеке у сбербанка, то скидка эта действовать не будет, поэтому лучше, наверное, не соглашаться на это), но нужно будет сходить в МФЦ вроде два раза вроде). Я опять таки по незнанию согласилась, потом отменять было уже поздно, только через пересмотр заявки, а после пересмотра уже и отказ может прийти, хотя очень вряд ли, но я рисковать не стала и риэлтор знакомый не советовал и решила, что пусть будет так. (гос. пошлина в стоимость эл. регистрации уже включена)
Переживала за одобрение объекта, ибо много отзывов, что может прийти отказ, но это вроде в таких случаях, когда дом очень старый, но этих нюансов я не знаю. Один риэлтор сказал, что у него не было таких случаев, у другого риэлтора был всего один.

Объект одобрили, назначили день сделки. На сделке были 1, 5 часа. Все прошло вроде нормально. Но после сделки я обнаружила, что услугу «Безопасный расчет» отменили. И меня об этом не уведомили. То есть первый взнос поступил на счет продавца сразу же, а деньги ипотечные поступят уже когда пройдет регистрация в росреестре и когда придем в банк все вместе подписать еще какие-то документы, чтобы их ипотека закрылась. Но все равно, представьте, как это нервно. В итоге дозваниваюсь до менеджера, он мне объясняет, что при покупке залоговой недвижимости нельзя с этой услугой. Но в банке есть наверняка другие услугу, чтобы деньги сразу не поступили. Самое неправильное, что перед сделкой клиенту это не объяснили и НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ.
Еще один момент: до сделки вашей заявкой будут заниматься разные менеджеры, не могу сказать, что меня это напрягало, но хотелось бы, конечно, чтобы один менеджер занимался этим.
Еще сложилось впечатление, что менеджеры не очень компетентны. Например, первый взнос должен быть не меньше 10 процентов. В итоге за пару дней до сделки мне звонит менеджер и говорит, так как объект залоговый, первый взнос должен быть 15 процентов.


Не могу сказать, что не рекомендую ДомКлик, с умом нужно делать, не поддаваться на уговоры менеджеров, будут пытаться навязать лишние услуги. Попросите знакомых, кто брал квартиру через ДомКлик помочь вам, узнавайте всю информацию, у менеджеров все уточняйте. Так скажем, лучше сначала самим разобраться во всем, прочитать, поспрашивать у знакомых, тогда уже брать. При покупке на всякий случай проверьте, никто ли не прописан в этой квартире, не использован ли мат. Капитал, нет ли долгов по ЖКХ и нет ли судебных тяжб у продавцов. Это то, что я знаю. Обязательно перед покупкой все проверьте со специалистом или сами хорошенько разберитесь во всем, чтобы лишний раз не нервничать. Зная все нюансы, на сделку могло уйти примерно на 11 тыс. меньше.

Еще немного про эл. регистрацию: сказали, что она должна быть 3-5 дней. В итоге, сделка была 21 января, а зарегистрировали кв. только 1-го февраля. Но это уже не банк виноват, а в Росреестре были проблемы какие-то, об этом банк предупредил.

Но если квартиру покупаете не в ипотеку, то, думаю, там нужны дополнительные проверки.

Спасибо за внимание. Удачи Вам!

Достоинства
  • Быстрое принятия решения банком
  • Заявка действует три месяца
  • Можно заполнить и отправить самим
  • Не нужна справка о доходах, если Вы-клиент Сбера
  • Удобно, но не идеально
Недостатки
  • Некомпетентные консультанты
Gwinnettрекомендует
Читать все отзывы 477
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Домклик
30.09.2021
Gwinnett, добрый день! Благодарим за подробный отзыв. Хотели бы уточнить по некоторым моментам.

Домклик предлагает услуги для ипотечной сделки, которые направлены на облегчение хода сделки и ускорение процессов по мере их возможности. Например, та же "Электронная регистрация" позволяет не ходить в МФЦ ради того, чтобы зарегистрировать переход права собственности. Эта услуга популярна еще тем, что ее подключении мы предоставляли скидку и все условия ее получения описывали тут – [ссылка]

Вы правы, если жилье залоговое, скидка не пройдет, но это не несет опасности для сделки и она по этой причине не может быть сорвана. Касаемо сроков регистрации – действительно, они могут меняться в зависимости от того, какие доработки проходят в Росреестре. Мы с уверенностью можем сказать, что такие инциденты бывают все реже и реже, нам удается их предотвращать. О том, сколько дней идет процесс электронной регистрации, можно узнать тут [ссылка]

Касаемо отмены услуги "Безопасный расчет" – менеджер вас проконсультировал верно и данная информация есть на официальном сайте. Тем не менее, приносим свои извинения за то, что вас вовремя не предупредили об этом. Мы учтем все наши ошибки и примем меры для того, чтобы они не повторялись. Желаем удачи и безоблачной, счастливой жизни в вашем новом доме!
Другие отзывы
Читать все отзывы 477
Смотрите также