Многие наверное уже знакомы с пособиями Шамиля Ахмадулина. Я не стану хвалить все его издания, но эта книга мне очень понравилась.
✔️Книга продается в плотном переплете. С обратной стороны подробная информация о самом авторе, расписаны плюсы и особенности пособия, а также рекомендации.
✔️Пособие приятно держать в руках, обложка объемная, яркая красочна. На полке она всегда будет выделяться среди других.
✔️На развороте карта мира с теми животными, которые там обитают и есть в занятиях книги.
✔️Бумага белоснежная, плотная.
🔷Все занятия разбиты на подтемы:
Времена года, здесь отличительные признаки каждого сезона. Например сейчас осень, автор предлагает лепить грибы, желуди, запасливого ежика и белочку, тыкву.
И так по каждому сезону. Во время занятия с ребенком все проговаривается. В книжке есть даже монологи, которыми можно воспользоваться, если своей фантазии не хватает.
Континенты (здесь представлены обитатели, которые их населяют)
Океанические существа.
ПРОЦЕСС ЗАНЯТИЙ
Для начала выбираем хороший пластилин. Я большой противник мягких, воздушных пластилинов, раньше считала иначе. Беру старый добрый восковой, но с пометкой "мягкий" такой чуть легче разминать.
🔺Секретик: Во время разминания пластилина хорошо работает и развивается моторика, прилагая при этом большее усилие результат будет гораздо лучше. Поэтому мягкий пластилин, тесто и прочий материал для лепки, считаю медвежьей услугой.
🔸Выбираем с ребенком урок, можно идти по порядку. Мы начали с осени, логично же).
🔸Далее включаю ребенка в работу, задействую внимание. Прошу его помочь мне найти нужные цвета.
🔸Пока он называет, я отрезаю нужное количество и цвет и выкладываю кусочки на стол. остальной пластилин убираю, он будет только отвлекать.
🔸Работать нужно строго по этапам - это прививает порядок и четкий логичный подход к делу, чтоб не скакал от одного к другому.
🔸Пока ребенок лепит можно ему рассказывать интересные факты, так улучшается восприятие. А для поднятия настроения, если что-то не получается и малыш начинает раздражаться - я в включаю веселую детскую музыку на Алисе.
🔸Также задействую две руки при лепке.
Наши результаты проделанной работы на начало учебного года. Ребенок 5 лет лепил все сам, только один маленький желудь с моей помощью.
Ребенок лепит колючки, долго и упорно, вырабатывая терпение и усидчивость.
Немного сравним поделки с тем, что было в книге и то что вышло
✅КАК ПРИУЧИТЬ К САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ
Если заниматься так регулярно, то ребенок сам может лепить без помощи взрослого, не считая начальной стадии подготовки. Первые занятия сын постоянно задавал вопросы, но уже на четвертом сидел уверенно и выполнял задания. Я конечно была рядом и при необходимости помогала, но еще чуть чуть и мое присутствие будет только мешать. И я буду очень рада, что ребенок при делах с пользой ради, а не где-нибудь в планшете или в телефоне ломает себе психику, деградирует и портит глаза.
✅ЧТО ДАЕТ ГИМНАСТИКА.
Ни для кого не секрет, что Шамиль Ахмадулин любит нейропсихологию и уже задал тенденцию межполушарного развития.
Гимнастика из данной книги, тому не исключение. Некоторые упражнения я встречала раньше, мы их даже делали. По природе мой сын амбидекстр, невролог заключила прекрасное межполушарное взаимодействие и мы стараемся это не потерять и постоянно тренируемся.
Данная гимнастика включается в себя базовый комплекс упражнений, которые постепенно усложняются. несложные и в то же время интересные, даже для взрослых.
✅ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Книгу к покупке рекомендую, но не для хранения на полке, а для занятий. Знаю, многие покупают учебную литературу, но любовь к ней прививается только с помощью взрослого. Если ребенок будет сам лепить и его творение не сойдется с тем, что изображено, то может возникнуть отторжение.
Книгу брали по скидке за 360 руб. За такую цену просто прекрасно!