Опубликовано 27 Декабрь, 2022 - 23:13

Всем привет! Сегодня хочу поделиться своими впечатлениями о проведённом времени на греческом острове Родос. Расположен он недалеко от Турции, и почти 300 лет находился в составе Османской Империи. Это очень заметно при первой же прогулке, часто бросается в глаза восточная архитектура.

Прилетели мы на остров и заселились в заранее забронированую квартиру. Остров не очень большой, но у него есть одноименная столица Родос, вокруг нее тоже есть небольшие города/посёлки.

Цены на Родосе в супермаркете дороже чем в столице и материковой Греции.

Пляжи на острове на любой вкус, можно найти очень приличный чистый песчаный пляж, а можно пойти и на каменистую гальку, это как кому нравится.

Лежаки и зонтики также можно без проблем взять в аренду, а если хотите сэкономить - можно лечь на полотенце, никто Вам ничего не скажет. Жили мы в пешей доступности от камянистого пляжа, поэтому чаще всего его и посещали, хотя пару раз ездили на песчаный, он мне, кстати, понравился больше.

На Родосе много разных достопримечательностей, но основных, наиболее интересных для себя, выделила всего 4:

1. Колосс Родосский. Одно из семи чудес света. Поговаривают, что когда- то там стояла гигантская статуя древнегреческого Бога Солнца Гелиоса. Сейчас, конечно, никакой статуи там нет. Вернее, есть статуя с оленем)))) Но зато само место находится в порту и нам было очень приятно прогуливаться по набережной порта Мандраки и любоваться архитектурой прошлых столетий.

Также для любителей морских прогулок, там стоят катера, которые смогут Вас покатать по морю.

2. Родосская крепость. На вид, это настоящий рыцарский замок, который был построен в 13 в. Очень стоящая экскурсия. Вы как будто окунетесь в прошлое, побродите по узким улочкам, восхититесь красотой крепости, если устанете, то можно подкрепиться в одном из местных кафешек прямо на территории рыцарского Замка. Посещение Родосской крепости считаю одной из главных и обязательных экскурсий города.

3. Долина бабочек. По идее, экскурсия должна была быть очень интересной. Но забегая наперёд, скажу, что она мне не понравилась совсем. Ехали мы туда на арендованной машине. Сама долина находится в горах, добраться туда - это ещё одна экскурсия)) Несмотря на то, что дорога была асфальтирована неплохо, она оказалась очень горной узкой, на пути встречалось много крутых серпантинов, при повороте не видишь выедет к тебе кто-то навстречу или нет, и это все ещё и высоко в горах. Вообщем, я была счастлива уже оттого, что мы целыми и невредимыми добрались до места назначения.

Долину бабочек мы посещали в июне, она выглядит как небольшой парк, особо много разновидностей бабочек мы не заметили. Там был всего лишь один вид и то, если очень хорошо присмотреться)))Не знаю как в другое время, но в июне там делать нечего.

4. Линдос.

Линдос- это небольшой город на острове Родос, находится он примерно в 40 км от столицы. Примечательно, что в Линдосе все дома двухэтажные выкрашенные в белый цвет, город находится под защитой ЮНЕСКО, поэтому строить новые дома там не разрешают. Население Линдоса насчитывает около 800 человек. Примечателен этот городок тем, что там находится Акрополь, он конечно не такой большой как в Афинах, но тем не менее я решила посмотреть.

Путешествие в Линдос мне пришлось по душе. На подъезде к городу нам открылся чудесный вид на морскую гавань. Многие туристы просто останавливают машину, выходят и любуются невероятным пейзажем.

Приехав в город, мы решили подняться к Акрополю. Признаюсь, подъем был ужасен. Во- первых, данный памятник архитектуры находится намного выше ( или мне так показалось) чем Акрополь в Афинах. Во - вторых очень скользкие крутые ступеньки и отсутствие поручней не делали наш подъем более удобным. Скажу откровенно, второй раз я бы ни за что туда не поднялась, хотя я, по жизни ,человек активный. Что касается самого Акрополя, мне кажется, греки немного лукавят, говоря что ему сотни тысяч лет. Вероятно, были какие-то фрагменты камней, сохранившиеся до нашей эры, но в основном, колоны выглядели как будто они были созданы вчера, либо их хорошо отреставрировали. Но на вид они казались новыми.

Несмотря, на неудобный подъем, экскурсию я считаю очень интересной. Искренне советую обязательно посетить этот древний городок и полюбоваться пейзажами.

Родос - это красивый остров, здесь все пропитано историей, много чудесной архитектуры, хорошая греческая кухня и сумасшедшей красоты закаты. Мы хорошо провели время и я смело могу его порекомендовать и Вам.

• Есть что посмотреть
  • Красивая природа
  • Множество исторических объектов и достопримечатель
  • Чистое море
  • Завышенные цены на некоторые товары