Опубликовано 13 Февраль, 2024 - 10:02

  • Опыт использования:
    несколько дней
  • Стоимость:
    6772 рубля

Стоял у меня аналогичный от такого же производителя, но на 90 ампер, если летом хватало, то зимой столкнулся с постоянным недозарядом. Включаешь свет печку, подогрев сидений, подогрев детского сиденья, стекла и всё приплыли уже 12,7- 12,6, Включаешь поворотники или держишь ногу на тормозе - то стопари и вовсе зарядку до 12,3 просаживали, молчу если еще и дворники, что только не делал и массу газелевскую потолще поставил, и вторую на движок кинул с кузова, и силовой ближе переносил.

Решено было купить мощнее. Китай отбросил, решил КЗАТЭ снова брать, но на этот раз на 140 Ампер.

Приехал он ко мне в потрепанной коробке, доставка Озона видимо его не раз из коробки теряла, при мне в пункте выдачи он из коробки в руках парня на выдачи полетел на пол, думал ну всё, нет живучий оказался.

В коробке паспорт и сам генератор.

Характеристики

Общие

Партномер (артикул производителя)

9402.3701000С

Артикул

355033

Технические свойства

Вид техники

Легковые автомобили

Место установки

Внутри

Дополнительные

Тип

Генератор в сборе

Страна-изготовитель

Россия

Количество, штук

1

Напряжение

14.4В

Тип двигателя

Бензиновый мотор

В отзывах начитался , что у кого то стоят щетки набок, у кого реле регулятора стоит на 90 ампер и в итоге не выдает положенную мощность.

Снимаем крышку.

Кстати, крышка не плохо так люфтит, хотя ничего не сломано и всё на месте, по началу думал разбили и сломали какое то крепление во время доставки.

Дальше фото не будет, так как руки были как у шахтера и сотик не стал брать такими руками, руки от алюминия очень сильно мараются и выглядят сине-черными.

В моем экземпляре щетки были на месте, диодный мост немного другой нежели в прошлых генераторах, не знаю может сейчас такие пошли , а может то, что повышенной мощности, года 3 не лазил в генераторы и не приходилось менять диодные мосты, субъективно провода на обмотке толще, чем в старом на 90 А. В остальном вроде всё довольно аккуратно.

Поставил новый генератор, зарядил до полного акб и вынес тепленький поставил.

Завелся, послушал не шумит и не бренчит.

На холостых без нагрузки какой либо - напряжение 14,7-14,8 вольта.

На улице -21, но акб теплый и полностью заряжен.

Включаем дальний, противотуманки, печку на двойку, обогрев заднего стекла, обогрев детского кресла 14,2-14,3 вольта.

Спустя 4 дня. На холостых только, когда заведешься без нагрузки по прежнему 14,7-14,8вольта, дальний, печка, магнитола, и стопари уже 13,8-13,9.

Если включить все , что только можно, поворотники, стопари, дальний свет, все подогревы и прочее, падает до 13,2, ниже не наблюдал.

Но заметил такую странность, если без нагрузки газовать и сбрасывать обороты, то все нормально, а с нагрузкой газануть и отпустить педаль обороты проваливаются до уровня сейчас заглохнет и напряжение кратковременно падает до 12,5 вольт.

Бывает такая же ситуация, когда свет, печка, магнитола подогрев сидений хоть и показывает 14,1-14,2 вольта, но отпуская газ перед перекрестком или поворотом обороты тоже проваливаются, не глохнет, но провалы подбешивают и также падает напряжение до 12,5 вольт.

В остальном пока полет нормальный, по креплению аналогичен с кзатэ 9402,3701 / 2112-3701010.

Надеюсь проработает долго.

 

Автомобильное зарядное устройство RJTianye RJ-C120501A небольшой и компактный зарядник для автомобильных и не только аккумуляторов.

 

Бортовой компьютер Multitronics Comfort X15 палочка выручалочка для отечественных авто, который сам выведет всю информацию и покажет ошибки и скинет их.

 

Аккумуляторы BOSCH S4 006

 

Аккумуляторы Varta d43 blue dynamic 560 127 054

Достоинства
  • Мощный
Недостатки
  • Дороговат
voroshilin83рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также