Опубликовано 8 Март, 2012 - 15:16

Внимание! Мошенничество!

 

Наверно все получали sms с уведомлениями, что Вам пришла открытка или mms сообщение с ссылками на интернет ресурсы. Я обычно игнорирую неизвестные сообщения и не открывая их удаляю.

 

Являясь абонентами корпоративного тарифа Билайн (ОАО «ВымпелКом») мы регулярно просматриваем ежемесячную тарификацию услуг сотовой связи. В начале 2011 года привлек наше внимание счет за SMS услуги SMS/RBT_CPA и premium rate mo sms на сумму свыше 5 тыс. рублей на один из наших номеров. В службе поддержки Beeline сообщили, что этот номер был подписан на платные услуги в интернете и плату взимает сторонняя фирма.

 

Отдельно поясню, что владельцы юридических номеров, для подключения или отключения любых услуг должны написать официальное письмо с подписями и печатями юр. лица. А в данном случае, оказалось, достаточно зайти на левый сайт.

 

После длительной переписки с Билайном нам вернули ВСЮ сумму, но двумя частями. Одну часть перевел непосредственно Билайн, вторую левая контора. (К слову, что Билайн не участвует в данных платных услугах).

 

В письме на перерасчет и возврат средств мы просили отключить все платные сервисы для наших сотрудников и учесть данную ситуацию при выставлении последующих счетов.

 

Через пару месяцев перестали внимательно просматривать раздел sms услуг т.к. после возврата денег мы были в полной уверенности что услуга заблокирована и подобная ситуация больше не повторится. Больших сумм не выставляли.

 

В последнем месяце мы снова обратили внимание на крупную сумму (около 2 тыс. руб.) за SMS одного из наших номеров. Внимательно просмотрев весь счет, обнаружилось, что платные сообщения (premium rate mo sms с номера 9637838916 и SMS/RBT_CPA с номеров 9637839101, 9637839103, 9637839103, 963-783-91-06 .. и др. ) приходят и на некоторые другие наши номера, но в меньшем объеме. Опросив наших сотрудников, выяснилось, что никаких платных подписок они не оформляли (осознано). Проверив счета за предыдущие месяца увидели, что по несколько платных входящих сообщения (от 8 до 250 руб. за сообщение) встречаются каждый месяц. Общая сумма переплаты за последние 6 месяцев составил порядка 10 тыс.рублей. И это в относительно небольшой фирме (меньше 50–ти номеров). Теперь предстоит очередная продолжительная переписка и, возможно, судебные тяжбы.

 

Представьте какие это суммы в масштабах страны!

А как наживаются на физических лицах (частных клиентах), которые не проверяют тарификацию?

 

В итоге хочу всем пожелать быть внимательными. Не открывать сообщения с неизвестных номеров и тем более коротких. Не устанавливать подозрительные программы. Не подключайтесь на дополнительные платные услуги и всегда требуйте возврата за то, чего вы не просили.

 

P.S. После длительной переписки мы добились своего. Билайн свою вину официально не признал. До суда дело не дошло. Позвонив по телефону нас уведомили что будет выполнен перерасчет. Фотографию прикладываю.

Всегда требуйте своё. Может и в нашей стране наступит порядок!

 

P.S.

Прошло 5 спокойных лет и вот столкнулись с новой схемой!!!

Уже заблокированны все платные сервисы и короткие номера смс. Уже все пользуются условно безлимитными тарифами с огромным количеством включенных смс и минут.

Как же теперь списывать бабло с лохов?

Так вот все просто: теперь Билайн заявляет, что вы просто словили вирус который рассылает смс с вашего номера и все ваши включенные "безлимитные" смс заканчиваются за 10-30 минут. А еще через пару дней вы уже в минусе на 5-10 тысяч рублей в пользу своего любимого оператора.

А то, что на вашем телефоне нет отправленных смс, так это вирус все почистил.

Недостатки
  • Подключение платных услуг без ведома абонента
Doneleне рекомендует
Читать все отзывы 1013
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.03.2012
отлично наживаются на физических лицах - у меня за 2.5 мес утекло более 800 рублей!
16.07.2012
После длительной переписки мы добились своего. Билайн свою вину официально не признал. До суда дело не дошло. Позвонив по телефону нас уведомили что будет выполнен перерасчет. Фотографию прикладываю.
Всегда требуйте своё. Может и в нашей стране наступит порядок!
09.10.2012
Поздравляю с победой Exclamation Mark ++++Жирнющий ПЛЮСИЩЕ правильно,если не добиваться своего,то так и будут на нас ездить.Если с юр.лицами Sad они такое вытворяют,то с физ,естественно более безграмотных,тем более Stare
07.02.2013
У Билайна новая акция - "Просто общение 100" - подключается автоматически, стоит 100 руб.в день. Активно обсуждается на нижегородском форуме: [ссылка]
По акции Вам АВТОМАТИЧЕСКИ подключают услугу "Просто общение 100", цитирую: "Это новая акция, которая предоставляет возможность совершать звонки на любые номера филиала подключения за 100 рублей в день. При подключении акции абонентская плата за первые два дня не взимается." А ДАЛЕЕ 100 РУБЛЕЙ В ДЕНЬ!
На официальном сайте компании Билайн нет ни слова о данной акции!
[ссылка]
[ссылка]
21.08.2013
Вы молодец, что добились признания своей правоты, побольше бы таких случаев, может и задумался бы наконец оператор
04.05.2016
Можете ознакомиться с моим отзывом. так не пересчитал и не вернули не чего, только 1679 рублей, Кормят завтраки временем и просто молчат и игнорят бросают трубки. Говорят все по кругу по 50 раз одно и тоже слово и предложение как роботы. И не решают проблем только списания приостанавливают и все.
18.01.2017
Гады!!!
Меня ограбили почти на 3000 рублей!!!
Узнала только сегодня,что была подключена какая-то ересь,когда номер оказался заблокирован!!!
Я не прочитала смс о подключении...теперь придется взыскивать деньги, трепать нервы.
Будьте внимательны, смс читайте каждый день, и проверяйте личный кабинет, только так.
Ужасно это.
04.05.2017
А у меня списали за месяц 500 руб, в личном кабинете все чистенько, ничего лишнего не активировано, я регулярно все проверяю наученная горьким опытом долгого общения с Билайном) Позвонила в Билайн узнать в чем дело, оказалось, что с двух коротких номеров присылали СМС сообщения и я их открыла (открыла только пришедшее мне сообщение) и таким образом активировала платные услуги. Написала письменную претензию в Билайн, мне пришел отказ на возврат средств в связи с тем, что я активировала сама эти услуги. Кто посоветует что можно сделать? Не хочу Билайну прощать такую наглость. Списывали бы тихой сапой рублей по 50-70 в месяц я бы и не обратила внимания, а 500 руб в месяц перебор)))
04.05.2017
У меня была похожая история, мой отзыв тут есть. Вернули все до копейки!
Ничего не бойтесь, а действуйте. Правда, у меня муж этим занимался, а я так расстроилась, что только плакала сидела. Для начала он позвонил операторам, где конечно же, ему сказали, что услуга действительно была мной подключена. Я наоборот не открывала смс о подключении этой услуги, и так у меня и списывали каждый день деньги. За несколько месяцев списали 3000. И еще заблокировали оба наших номера ( мой телефон на муже зарегистрирован).
Далее нужно пойти в офис и написать заявление.
Деньги вернули достаточно быстро. Они шума боятся. Да еще как вернули-пришло сообщение, что мне дарят типа бонус за пользование билайном ( как раз в размере украденного). Ну никакой совести. Вообще недовольна, надо следить постоянно, все смс-ки отслеживать.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1013
Смотрите также