Опубликовано 16 Июль, 2020 - 13:20

МВидео- сеть магазинов бытовой техники и электроники, которая есть, наверное, уже в каждом городе. Их лозунг "МВидео- нам не все равно!" не слышал разве что глухой.Постоянная заманиловка клиента в плане бонусов, скидок, системы трейд-ин проходит чуть ли не каждый месяц. И это хорошо, это маркетинг. И вроде бы все отлично: пришел, выбрал, оплатил (еще и скидку сделали, и бонусы зачислили), забрал. Клиент счастлив и доволен. Но это ровно до того момента, как приходиться сталкиваться с гарантийным ремонтом...

И вот тут начинается треш...

Расскажу свою историю. Судя по отзывам, мы такие не одни...

В марте 2020 года мною был куплен кухонный комбайн (фирму в этом отзыве называть не буду, не принципиально). В конце мая этого же года ( то есть через 2 месяца после покупки) у комбаина просто на две части разваливается втулка, на которую крепятся насадки для шинковки. В этот же день, 31 мая, комбайн был доставлен в магазин МВидео, туда же, где приобретался. Приняли, оформили талон, где четко прописано, что срок ремонта составляет 45 дней. На этом все. С момента сдачи аппарата ни ответа ни привета.

На сегодняшний день (уже 47 день с момента сдачи в ремонт)аппарат так и не починен, никто в магазине МВидео не знает, что с ним и когда будет ответ.Продавцы говорят, что это не в их компетенции. Девушка, работающая там, обмолвилась, что они якобы не в курсе, в какой сервисный центр отправили мой комбайн. При общении с другим продавцом, через пару дней, удалось выяснить адрес и телефон сервисного центра. Но звонить туда продавец Мвидео отказался, ссылаясь на то, что там ему просто скажут ждать. Пришлось звонить самой. Человек, работающий в сервисе, спокойно и подробно объяснил, что причина задержки в ожидании заказанной детали, и что если в течении пары дней она не придет, то комбайн спишут. Никаких отговорок, типа просто ждите, как говорил консультант магазина, не было. Просто самим звонить было лень, видимо.

И вот здесь хочется обратится к сотрудникам МВидео! Дорогие мои! Это в вашем магазине был приобретен товар, это вы оказываете услугу по гарантийному ремонту, и это именно вы должны сообщать клиенту "что с его товаром, где он и на какой стадии ремонта", а не сам покупатель бегать и разыскивать свою вещь по сервисным центрам. Нам, простите, вообще все равно куда вы его отправили на ремонт. Хоть дяде Пете в подвал. Нам, покупателям, главное то, что вещь либо починена в срок, либо произведен денежный возврат (или обмен).

К слову, хочу сказать, что здесь я просто пишу отзыв, но претензия в магазин будет направлена в ближайшие дни. По скольку, по-другому, видимо ускорить процесс ремонта не получится.

Недостатки
  • Плохое обслуживание
  • Сотрудники работают на отвяжись
Airishне рекомендует
Читать все отзывы 1078
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1078
Смотрите также