И "ПОРТОС" не по имени одного из главных героев, а от слова "Портак" (или как оно там пишется?) ох, не сильна я в ругательствах
А теперь здравствуйте
Сегодня я хочу немного побомбить рассказать вам о фильме "Мушкетёры 3Д".
Готовьтесь, весь отзыв будет сопровождать мой неуёмный бубнёж А чего они хотели, так испоганив классику?!
Давайте, я сразу скажу, что Я БУДУ СРАВНИВАТЬ ЭТОТ ФИЛЬМ С КНИГОЙ.
И оценивать буду, исходя из этого.
Ну, в самом деле, не хотите выслушивать замечания относительно ляпов в сюжете - придумайте другие имена (как минимум) и не привязывайте своё творение к классике.
Кстати, в этом случае, фильм я бы оценила куда выше.
Ладно, что-то меня унесло как Элли из Канзаса.
Приступим к разбору фильма?
Начну я, пожалуй, с слабых сторон (ради их освещения и был написан отзыв, не скрою).
- Итак, герои, актёры и их соответствие.
Угадайте, кто?
Бэтмэн?
Бэтмен? Чёрный плащ? Нет, друзья мои. Всё просто. Это - самый элегантный, изящный герой. Поэт и немного позёр. Да-да, это...
От самого актёра я без ума, правда. Но где же доля слащавости? Где печать кротости?
Нет, я ничего не придумала. Именно таким описан Арамис в книге. А этого чудесного мужчину актёра я бы взяла на роль Атоса.
- Я не священник.
- А я не такая уж и леди.
- У меня есть 10 минут.
Арамис и прекрасная незнакомка.
Продолжаем викторину. Кто это?
Ниндзя?
Леонардо? Донателло? Микеланджело? Кто?! Ответ прост:
Мой любимый персонаж, и такое разочарование! Атос, который описан, как "прекрасен телом и душой", граф Де Ла Фер... Я не вижу благородства в этом лице, я не вижу духа этого прекрасного человека.
— Атос сейчас недружелюбен, но пусть это тебя не разочаровывает. — Да, обычно он еще хуже.
Продолжим? Кто же этот детина?
Григорий распутин?
Мне он напомнил Григория Распутина, таким, каким его описывали. Ан нет!
Это ли Портос? Сильный и добродушный малый, франт и немного альфонс? Нет уж, увольте!
- Вы, французские шпионы, невероятно самонадеянны. И глупы! И очень...- о.
- Сексуальны. - п.
Портос и офицер.
По логике, вы знаете, кто дальше. Итак, ДʹАртаньян:
Милаш
— И давно вы в Париже? — Прибыл утром. — А много успели. — Терпение, к сожалению, мне несвойственно.
Атос и ДʹАртаньян. Перед тройной дуэлью.
— Да вы знаете, кто я?! — А вы знаете, кто я? — Нет. — Значит, мы равны.
Портос и ДʹАртаньян.
— Вы всегда такой самоуверенный? — Только по вторникам. Или если имею дело с красавицей. — Так вы считаете меня красавицей? — Вообще-то сегодня вторник.
ДʹАртаньян и Констанция.
Всё, конечно, хорошо, но... Где скулы, где прищур, где харизма? Да, где Гасконь, ТЫСЯЧА ЧЕРТЕЙ?!
Этот парень, безусловно, милый... Но, вряд-ли, ДʹАртаньян был милахой.
Понимаете, о чём я?
Что же по женской линии? Может, не всё так плохо? Давайте будем смотреть:
Миледи, ах эта белокурая бестия...
Но, постойте... Где белокурая, где голубоглазая... Да бестия-то где?!
Не просто игривая и сексуальная (хотя я и таковой Милу Йовович не считаю), а опасная, манящая... Где та, кто так долго и искусно играла судьбами людей?
Мы же видим отчаянную кокетку, пусть даже умную и с замашками Нео (из "Матрицы" который).
Анна Австрийская.
Не та королева
Где гордая стать?! Где самолюбивая полная нижняя губа? Я не вижу "первую леди" Франции.
Ну, и напоследок то, что поразило меня ещё глубже:
Да лошадь-то жёлтая где?!
Не та лошадь
А ведь именно она послужило поводом к знакомству главного героя с Рошфором.
Барбосса?
Кстати, почему он одноглазый? Джон Сильвер, ты ли это?
- Господи, какое животное Да и кляча под ним такая же. - Р. о лошади и гасконце.
- Сюжет я оценивать адекватно не могу, правда. Как самостоятельное произведение - неплох, как "Три мушкетёра" - это насилие над классикой.
Теперь о положительных сторонах:
- Действительно смешные шутки. Я там в цитатах их разщместила, рядом с "авторами", так сказать
- Нет претензий к актёрам:
Кардинал Ришелье. Куда лучше, чем даже в старой версии.
Король Франции Людовик XIII.
Констанция Бонасье. Претензий нет, хотя "прежняя" Констанция нравилась мне больше.
Бэкингэм
Герцог Бэкингем. Нареканий нет, но Орландо Блума я бы с бОльшим удовольствием лицезрела в роли Арамиса. Вот смесь женственности и мужественности, тонкие черты лица, но характер мужчины.
- Ну, и не могу не отметить красивейшую картинку, съёмка очень качественная.
Все современные, большей частью американские фильмы по классическим произведениям, просто эксплуатируют известных персонажей, не более. Все остальное - полная отсебятина. Главное - привлечь зрителей, раз имена на слуху, то народ пойдет в кино.
Верочка, очень жаль, что так происходит. Я с огромным удовольствием посмотрела бы переснятую классику... Если бы это была именно классика, а не просто фильм с громким названием.