Опубликовано 10 Апрель, 2024 - 11:10

  • Опыт использования:
    полгода или более
  • Стоимость:
    90000 рублей

Для тех, кто не хочет долго читать, напишу кратко: НЕ покупайте, когда машина сломается, вы не получите никакой поддержки от компании и сами будете добиваться гарантийного ремонта, компания не клиенториентирована, ужасный сервис!

Сушильная машина спустя полгода эксплуатации, сломалась, перестала сушить бельё. Я обратилась на горячую линию Asko, первую мою заявкю в сервисный центр почему-то не передали. Спустя несколько дней ожидания, я обратилась повторно на горячую линию, мне дали контакт сервисного центра, где мне сообщили, что мастер ко мне не приедет, так как машина установлена в доме за городом. Мне пришлось обращаться в магазин и благодаря действиям продавца, мне организовали доставку сушильной машины в сервисный центр. То есть, чтобы получить гарантийный ремонт, нужно несколько раз дозваниваться на горячую линию, где тебя будут отфутболивать, потом искать того, кто всё-таки сможет решить проблему.

После диагностики машины, со мной не связались и не объяснили, что и по какой причине сломалось. Мне опять пришлось звонить и выяснять всё самой. После моих расспросов, мне сообщили, что вышел из строя мотор вентилятора и его уже заказали для замены. На следующий день выяснилось, что сломался ещё и программируемый модуль управления и его тоже уже заказали без согласования со мной и моего уведомления. Также, мне сообщили, что так как детали уже заказаны, отказаться от ремонта я уже не могу.

Я решила прояснить вопрос о возможности замены данной сушильной машины не новую, так как я теперь вынуждена пользоваться отремонтированной машиной и переживать как бы она опять не сломалась после окончания гарантийного срока. А товар не дешевый. На горячей линии мне на этот вопрос не ответили, сказали писать на электронную почту, а по электронной почте пришла отписка с информацией как вызвать мастера на дом! При повторном обращении на горячую линию, мне отказались говорить название и почтовый адрес юридического лица, куда я могу направить обращение на бумаге. В общем замкнутый круг и полное отсутствие компетенции и какой-либо поддержки клиента.

Когда я выбирала производителя бытовой техники для приобретения стиральной и сушильной машин, я надеялась, что информация о надежности и износостойкости техники Asko является правдивой, на практике это оказалось не так. Если у вас возникла проблема с техникой Asko - это исключительно ваша проблема, обратной связи от службы поддержки не ждите!

В данной ситуации могу выразить благодарность продавцу магазина, где я приобретала технику. Она всегда была со мной на связи и только благодаря её помощи я получила хотя бы гарантийный ремонт.

ИринаРыбне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также