Конечно,
главное в этом журнале –
реклама. Её много – красивой и разной.
Как ни странно, главный редактор – мужчина, но по журналу этого не скажешь. Он типично дамский.
Попалось
несколько занимательных и познавательных статей, например, о жизни и творчестве Эдит Пиаф и немного о французском шансоне. Еще можно почитать трогательную первую главу романа французской писательницы об истории создания марки «Вивьен Сабо».
Много описаний новинок косметики, и что особенно удобно – сразу понятно, где почти все из упомянутого можно найти – конечно, в магазинах Летуаль! В разделе «Новинки. Горячо!» описаны средства, которые появятся в магазинах сети в начале месяца.
Вообще,
сентябрьский номер посвящен розовому цвету. Во всех его проявлениях: в макияже, одежде, аксессуарах и ароматах.
Очень могут пригодиться
полезные советы: как использовать розовый цвет в макияже. Например, визажисты отвечают на вопрос - есть ли оттенок розового, который идет всем?
Ну и один из самых приятных моментов –
пробники. Этот номер подарил возможность попробовать гель для душа Palmolive и насладиться новым ароматом от Guerlain.
Так что если в магазине Летуаль вам предложат почитать их журнальчик – ни в коем случае не отказывайтесь! Как минимум несколько приятных минут гарантировано 😊