1. При приёме заявки указали несоответствующую цену. ( Устранение засора в раковине 1000 рублей. На сайте 690 рублей) При уточнении цены мной (заказчиком) будет ли стоимость дороже 1000, мне ответили: "Я же вам сказала засор до 5 метров 1000 рублей". Также я уточнила, если я откажусь от работы (диагностика предоставляется бесплатно со слов оператора) то я должна буду заплатить 590 рублей.
2. Приехал мастер, приступил к работе (Я была уверена, что стоимость будет такая какую мне назвал оператор — 1000 рублей) В итоге мастер с меня взял 3000 рублей. На вопрос почему так и что цену мне оператор называл другую, мастер показал прайс-лист услуг и сказал, что не знает кто мне такие цены называл.
3. При звонке в «Грант ремонт» первое, что мне сказали, что я не расслышала и работы стоят ОТ 1000 рублей и второе давала ли я техническое задание при заявке (оператор не дал возможности объяснить с чем связано моё недовольство и начал сразу же говорить о техническом задании, когда я начала эмоционально объяснять пункт 1 и 2 оператор бросил трубку).
Будьте внимательны при заказе работ и уточняйте стоимость работы у мастера до выполнения работы.
Не рекомендую и никогда не обращусь в компанию «Гарант ремонт» (юридическое название «Благодать»).