Опубликовано 25 Март, 2016 - 22:04

___________________________________ДОБРОГО ДНЯ!_____________________________________

 

Хочу рассказать вам об этом ужасном интернет-магазине. Началось все с того, что я искала внешний жесткий диск на 1 терабайт для моего отца.

Поиски в интернете привели меня на сайт Плеер/ру где были указаны очень приятные цены на терабайтники. В среднем цена по Мск от 4100р. до бесконечности.

Я до сих пор не могу понять как меня угораздило сделать заказ на этом сайте, и не послать их в далёкие дали. Видимо только потому, что то что мне надо, было только там к сожалению. НО БОЛЬШЕ Я НИКОГДА В ЖИЗНИ С НИМИ НЕ СВЯЖУСЬ, И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ!!!!

Рассказываю по порядку.

 

Мой отец уронил свой терабайтник, и тот сразу приказал долго жить, надо было срочно искать замену, причем решено было что нужен хард в силиконовом противоударном чехле, поручили это дело мне. Цена конечно на терабайтники в Мск кусачие.

 

И вот я увидела на Плеере весьма приемлемую цену. Сайт и навигация мне не понравились изначально. Куча рекламы, непонятно где что искать, все перемешано в разнобой.

 

 

Нашла хард в силиконовом чехле Transcend StoreJet 25H3 1Tb TS1TSJ25H3P за 4148руб.

 

 

Но их не было в наличии, ближайшая дата поставки стояла на следующий день, я в поле е-мейл и телефон вписала свои данные, что бы мне сообщили сразу как они появятся т.к. спрос на эти харды большой и их быстро разбирают.

 

Мне НЕ ПОНРАВИЛОСЬ, что под каждым товаром только ОДНО фото и разглядеть как следует не получится, приходилось пользоваться обычным поиском что бы разглядеть хард.

 

 

И что бы вы думали? Конечно мне никто не сообщил когда эти харды поступили на склад, вспомнил я о нем через день после того как их поставили, и увидев что осталось 1-2 штуки сразу кинула в корзину.

Вот тут началась веселуха.

 

Когда я увидела параметры доставки мои глаза полезли на лоб 397 руб. ДОСТАВКА?? т.е. почти 400руб.? И что самое интересно, что бы тебе доставили до квартиры, а не до подъезда надо отдельно доплатить (благо я на работу заказывала). Молодцы ребята, делают деньги из воздуха!

Мне нужна была именно доставка т.к не было в тот момент возможности поехать за самовывозом.

 

 

В общем пока читала все больше и больше и больше разачаровывалась. Самовывоз доступен только в день заказа до конца работы пункта самовывоза.

Дальше идут две услуги: Протестировать товар (на брак) и подарочная упаковка. Никаких цен рядом не стояло, из чего я сделала вывод что услуги бесплатные, ага счаз! Как выяснилось позже тестирование 300р., упаковка 500р. Вопрос, почему цены на доп услуги не указаны?

Я еще сидела и удивлялась как разнятся цены на покупку он-лайн 4148р. от покупки путем самовывоза 4522р. Ответ ниже, но это Филькина грамота.

 

 

На самом деле все просто, это как раз примерная разница за курьерскую доставку, реальная экономия составляет о силы рублей 20-30. Смешно.

 

Я отправила заказ в магазин. И ждала звонка менеджера для подтверждения, пришло письмо на почту о подтверждении заказа. Что меня убило там не было указано полной ЦЕНЫ! Я ни помню ни одного заказа в интернет магазине что бы там не было указано цены. Это просто финиш. А еще, ссылка на товар в письме не активная, я не могу кликнуть на неё и перейти на мой купленный товар.

 

 

Спустя 20 минут мне приходит смс на телефон что менеджер не смог дозвонится и просят самой перезвонить. На почту так же пришло письмо что не смогли дозвониться и надо срочно с ними связаться иначе заказ аннулируют.

 

Я удивилась, звонила с работы, телефон лежал рядом при мне, сеть ловит прекрасно, принимала входящие звонки от мамы и моего молодого человека... Ну думаю всякое бывает. Перезваниваю сама. Менеджер проверят все параметры доставки и говорит что заказ уже сегодня могут привезти (заказ делала в 10 утра), я прошу перенести доставку на завтра т.к. с собой мало налички было. Молодой человек на том конце провода бодро заявил что перенес доставку на завтра и еще я попросила доставить до 16 часов т.к. пятница-короткий день.

Так же в этом разговоре было одно сплошное разводилово на бабки, диалог:

- Советуем вам проверить товар на брак. - Давайте, - С вас 300р. - Нет спасибо

С каких пор проверка на брак платная? В Ашане, Эльдорадо, М-Видео можно бесплатно проверить электроприборы у специальных стоек с розетками.

- Купите карандаши, сувениры за 50р. деньги пойдут на благотворительность. - А как я узнаю, что эти деньги пошли на благотворительность? *Молчание*, - Нет, спасибо.

А ведь и правда, как я узнаю что мои 50р. уйдут больным деткам? Нет извините, без каких-либо удостоверяющих документов, я не собираюсь рисковать кровными копейками.

- Упаковка подарочная нужна? - Сколько? -500р. - Нет, спасибо.

500р.? За пакетик и ленточку? WTF?? На кого они рассчитывают? Неужели есть такие которые на это ведутся?

- Гарантийное обслуживание хотите купить 100р.? - В смысле? Без этого я буду без гарантийного обслуживания?? - Нет конечно, но так вы сможете вернуть или обменять товар за 5 минут, - Нет, спасибо.

Боже, что за ересь??? Какое гарантийное обслуживание?? Они в любом случае обязаны вернуть деньги, если товар бракованный...

И на эту трепотню я потратила уйму времени, а если учесть я сама им перезванивала с мобильного,я еще и денег проговорила немерено.

 

Меня во всем заверили, и я спокойно пошла заниматься работой. Через полчаса мне приходит смс что до меня не может дозвониться курьер и просят связаться с ним. Я в непонятках, какой курьер? Доставка же завтра. Перезваниваю.

Говорю оператору, что мне пришло сообщение про курьера который не может дозвониться и прошу уточнить про доставку. Получаю гениальный ответ "Так у вас доставка на СЕГОДНЯ стоит, вот курьер и звонить вам что бы договориться"! Все, занавес, финиш и т.д. Я объясняю, что это ошибка и доставка должна стоять на завтра. Мне пообещали клятвенно все исправить в заказе и я кладу трубку.

Проходит полчаса и ситуация с смс от курьера который опять не может дозвониться *рукалицо*. Я опять перезваниваю ими высказываю ВСЕ что я думаю по поводу их менеджеров. Не "простите", не "извините" я не услышала, только сухое "исправим". Звонки и смс прекратились.

Сегодня утром позвонил курьер (дозвонился хвала яйкам) и сказал, что до часу дня привезет заказ, но приехал еще быстрее до 11 дня. Надеюсь винт не бра кованый, а то столько отзывов сегодня про брак прочитала Sad

 

Вот сам винт. Упаковка цельная, не вскрытая. Сверху прозрачная пленка.

 

 

Накладная, она же договор.

 

 

А вот это самая веселая вещь которая была вложена в заказ. Эти товарищи даже не скрывают, что платят деньги за отзывы на Яндекс.Маркете. И я уверена на 100% что они платят деньги только за положительные отзывы. А я пойду на ЯМ и напишу ПЛОХОЙ отзыв, тот который они заслуживают.

 

 

После того как эти нахалы истрепали мне ВСЕ нервы, и испоганили настроение я советую держаться подальше от этой шарашкиной конторы, дешевизна товаров не стоит чувства обплёванности.

Достоинства
  • Быстрая доставка
  • Низкие цены
Недостатки
  • Бардак
  • Навязывают дополнительные услуги
  • Не называют цен дополнительных услуг
  • Платная проверка товара
  • Платный самовывоз
  • При оплате - увеличивают цены
  • Псевдодешевые цены
  • Странная система цен
Axelleне рекомендует
Читать все отзывы 146
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.03.2016
Песец какой-то! Oups
Купите карандаши, сувениры за 50р. деньги пойдут на благотворительность. - А как я узнаю, что эти деньги пошли на благотворительность? *Молчание*
Почему-то мне тоже кажется, что весь этот их трёп о благотворительности и жалостливые просьбы "помочь деткам" ну очень уж сомнительные - как бы они их на покупку тех самых отзывов на Яндексе не сливали... Big smile
А вот по части скупки положительных отзывов и комментариев, этим уже очень многие грешат сегодня. Даже тот же Эльдорадо. Как говорится, экономика ни к чёрту - вот и пытаются оставаться "на плаву" всеми возможными средствами... Crazy
31.03.2016
Vaynor , да уж, вот такая конторка, связываться с ними - себе дороже
07.09.2016
Согласна со всем, что написано. Магазин -тихий ужас. Сама столкнулась со всем выше изложенным, только у меня еще два бракованных товара.Купила фен-щетку, а она работает не при включении кнопки, а при включении в сеть сразу.Пришла вернуть, не взяли, мол их экспертиза 22 дня , на такую же поменять отказались, нет таких.Взяла модель дороже, а она тоже с браком, насадка не крутиться, ну это полный абзац просто.В итоги испорченное настроение, потеря времени и денег.
Я им тоже накатала отзыв на Маркете. И кстати буду продолжать писать, узнала от своей знакомой, которая там работала, как там у них все....жесть а не магазин, обходите его стороной!!!
26.09.2016
Stringus, сочувствую что вы еще и на брак нарвались...
02.10.2016
Плохие отзывы о [ссылка] на Яндекс-маркете не публикуются. Появляется забавная формулировка: "Отзыв отклонён: Ваш отзыв отклонён системой автоматической фильтрации, которая борется с накрутками и спамом. Принципы работы системы не разглашаются, просим Вас отнестись с пониманием."
07.10.2016
А я перепутала этот магазин с [ссылка]. И звонила и ругалась с ними. Как оказалось это разные магазины!
14.12.2016
Shock ну надо же как бывает
04.08.2017
Соглашусь с мнениями выше об оплате отзывов. Этим грешат очень многие магазины. Что тут говорить, конкуренция, экономика, мы выживали как могли. Я раньше на все это не обращала внимания, но теперь не хочется, чтобы за мои же деньги меня дурили. С ценами вообще зачот им. Очень прозрачная система ценообразования и выгода прям вау))))
21.12.2017
Присоединяюсь к отзывам. Более отвратного отношения к покупателю не видела. А ведь когда-то был хороший магазин
12.02.2018
Вот-вот! Периодически там покупала по мелочи и последний раз не глядя отзывы купила по старой памяти. И попалась на откровенный брак и безразличие службы контроля качества.
08.06.2018
Охотно верю данному отзыву.
Несколько раз покупал у них разные товары: от флешек до ноутбука и могу сказать: не дай бог вам попадется брак - пройдете все круги ада прежде чем сможете поменять товар (и еще не факт, что сможете добиться замены или ремонта).
А обман начинается сразу - прямо на сайте, когда вы только выбираете товар: у них "гении-маркетологи" на уровне детского сада придумали схему, которая, собственно, была выше описана автором отзыва. В сухом остатке, по цене, указанной на сайте, товар купить нельзя. Почему нельзя указывать цену на условиях самовывоза и отдельно цену доставки, как это делают все нормальные интернет-магазины, мне непонятно. Зачем делать из покупателя дурака так явно и неприкрыто?
А ЯМ их покрывает, не публикуя негативные отзывы (наверное в доле), хотя никаких оскорблений в отзыве не содержалось - только конструктивная критика и факты, но здесь уже пишу своими словами - шарашкина контора.
Единственный плюс: цены на некоторые товары, но подумайте стоит ли это риска и ещё учтите, что в 99% случаев их низкие цены - это "серый" товар, который с тем же успехом можете купить на Савеловском или Горбушке, где к вам по крайней мере проявят хотя бы видимость уважения, как к покупателю.
Другие отзывы
Читать все отзывы 146
Смотрите также