Добрый день.
Сегодня рассказываю о моим впечатлениях после посещения постановки "Слава" в "БДТ" .
Все очень необычно для меня.
Начнем с того, что само произведение , по которому осуществлена постановка написано в стихах Виктором Гусевым 1936 году в стиле соцреализма.
Слушать монологи советского времени в стихотворной форме в исполнении актеров было достаточно своеобразно. Та как постановка была задумано неоднозначным и эпатирующим Константином Богомоловым, я ждала, что действие должно развернуться каким-то непредсказуемым ракурсом. Но до конца второго акта так ничего и не произошло.
Спектакль оставил неоднозначные чувства, а скорее чувство недоумения. Постановка не вызвала эмоционального отклика. Обычно после посещения театра и знакомства с режиссерской версией какого-либо произведения, возникает интерес к актерам , воплотившим образы, хочется перечитать произведение, на основе которого осуществлена постановка, почитать рецензии на спектакль,
После спектакля "Слава" в "БДТ" я ощутила эмоциональный вакуум. Ничто меня не взволновало и не вызвало душевного отклика.
Могу лишь отметить игру Нины Усатовой, которая очень органично отработала свою роль и душевно передала состояние матери. Заслуживает аплодисментов.
Все остальное для меня малозначимо, не хватило энергетики, создалось ощущение, что актеры законсервированы в своих образах. Хотя я слышала, что это и есть одна из "фишек" Богомолова в работе с актерами.
«Пьеса о хороших людях» — именно так определяет жанр спектакля режиссёр Константин Богомолов
Для меня показалось все банальным и пресным. Конечно, для того , чтобы познакомиться с работой Богомолова можно посмотреть данное творение, но оно вызвало чувство безразличия к другим творениям режиссера.
Спасибо за внимание.