Опубликовано 16 Февраль, 2024 - 22:49

  • Опыт использования:
    один раз

Заказ SI1133228. Я - гость Воронежа. В вашем городе проездом с семьей. Сделал заказ в отель Негород по адресу Дмитрова 1/1. Заказал какой-то сет и пиццу +еще одна в подарок. Примерно через час с копейками со мной связалась дама курьер и предложила мне подойти к мосту за заказом. Я опешил. Как это? Если б я хотел прогуляться за едой, я бы оформил самовывоз. На резонный вопрос курьеру, а в чем, собственно, проблема доставить мне заказ до указанного адреса, получил ответ: мы туда не возим, разбирайтесь с оператором.
Ну ок. Звоню оператору, подтверждаем с ней адрес, выслушиваю, что курьер ко мне не поедет и что, мне вообще сложно её встретить что ли? После чего мне обещают звонок от старшего менеджера.
Ну ок. Звонит старший менеджер и я начинаю обтекать в третий раз. Мне ставят в укор, что я подтвердил адрес оператору и курьер до него доехала (к слову, на сайте этого адреса нет и я написал его подробно вручную). Я оказался виновен в том, что там некий шлагбаум и в том, что не пошел её встречать. На этот моменте моё терпение оставило меня и я, как владелец другого крупного бизнеса, дал конструктивную обратную связь старшему менеджеру по работе компании, поделился своим клиентским опытом, пообещал оставить столько негативных отзывов, сколько смогу и пообещал непременно позвонить учредителю данной богадельни, г-ну Углянскому. В частности, я сказал, что все они вместе позорят компанию. И если вдруг курьер в действительности не возит заказ на эту дамбу, что это вопрос жалких ста рублей для компании, которая из-за пустяка получила негативного клиента. Видимо мои слова возымели действие на неокрепшую душу старшего менеджера. Она в ту же минуту гарантировала мне исполнение заказа, пообещав, что вернет курьера.
Ну ок. Через 23 минуты я поднимаю трубку и та же дама задает мне не менее интересный вопрос: "Ну вы хоть к ресепшну можете подойти?". То есть я должен одеться, оставить детей, пройти по морозу, забрать у нее роллы и пиццу, нести их по морозу, раздеваться и лишь потом наслаждаться остывшими блюдами. Внезапно я осознал, что мне, в сущности, не стоит рассчитывать хоть на какой-либо сервис и смиренно пошел к ресепшну, где, конечно, меня никто не ждал. Дама была за территорией у машины и мне пришлось её искать. Но больше всего в этой истории меня повергло в шок то, что с меня попросили 100 рублей сверху за доставку. Да да. Старший менеджер буквально поняла слова о позоре целой компании из-за ста рублей и подумала, что это моё предложение. Уровень когнитивного восприятия при общении с клиентом в напряженном диалоге буквально шикарен. И смех и грех.
По еде. Васаби не острый от слова совсем. Соус разбавлен водой. Рис разварен. Пицца сырная от Маргариты не отличается ровным счетом никак. На одной только дольки помидоров, а на другой творожный сыр.
Первый раз пишу негативный отзыв. Всегда считал, что мимо негатива нужно проходить мимо и не стоит тратить на него силы и время. Но в этот раз не могу не поделиться с другими обитателями ойкумены своим непревзойдённым опытом. Искренне надеюсь, что мой опус поможем этой компании стать лучше.
пс. курьер тупо перепутала пешеходный вход на дамбу с автомобильным.

Достоинства
  • Говорят по-русски
zlatolit11не рекомендует
Читать все отзывы 14
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 14
Смотрите также