Всем шопоголикам посвящается! Я являюсь клиентом Wildberries уже почти 6 лет! Узнала об этом интернет-магазине случайно. Надеюсь, что смогу предоставить полезную информацию в этом отзыве.
Расскажу о приложении Wildberries. Мой телефон на платформе Android, поэтому у обладателей iOS или Windows Phone платформ интерфейс может отличаться, в отличие от интерфейса на моих скриншотах.
"Регистрация"
Если вы еще не зарегистрированы, то после установки приложения вам необходимо выбрать страну и пройти простую регистрацию. По правилам магазина при регистрации вы не можете указать номер телефона или электронный адрес, которые ранее уже были зарегистрированы. Но, даже если у вас возникла такая проблема, то вы всегда можете воспользоваться функцией "Забыли пароль?". Я не буду заострять внимание, на чатозадаваемых вопросах, так как на сайте есть такой раздел и там очень подробно и понятно объясняется. В приложении в разделе "Профиль" нужно пролистать вниз и там будут подразделы "Как сделать заказ", "Доставка" и т.д..
Очень удобен раздел "Лист ожидания". Это раздел, в который вы можете добавить товар, которого на данный момент нет в наличии и отслеживать его поступление на сайт. Вы можете либо заходить и проверять периодически наличие или оформить подписку на электронную почту и при поступлении товара в продажу вам автоматически отправляется письмо. В "Листе ожидания" так же напротив товара указывается срок его поступдения, это либо конкретный период, либо размытое "В ближайшее время не ожидается". Если указано второе, то, возможно, что товар больше не поступит или не в самое ближайшее время. В таком случае я рекомендую задать вопрос поставщику в карточке товара будут ли поступления, они предоставят более подробную информацию. По моим наблюдениям, когда товар у меня в "Листе ожидания" давно, то появляется в продаже, то опять исчезает, после его поступления цена при поступлении ниже той, которая будет несколькими часами позднее. Это не факт, лишь небольшое предположение, основанное на наблюдении.
"Промокоды"
Большинство промокодов, даже индивидуальных, сейчас автоматически применяются в "Корзине". Промокоды дают дополнительную скидку на товары, но, так как поступало много вопросов от клиентов по этому поводу, был разработан функционал автоматического применения. Но даже сейчас есть промокоды, которые вы указываете в "Корзине" самостоятельно. Это промокоды на день рождения, на годовщину регистрации или из раздела "Личные предложения" в Личном кабинете.
С промокодом на день рождения понятно, эта скидка высылается на электронный адрес раз в год в сам день рождения и имеет свой срок действия, который указывается в сопроводительном письме. У меня последний раз промокод был на 20%, с несущественными ограничениями. При регистрации рекомендую сразу дату рождения указать или потом в разделе "Мои данные". Обратите внимание, что если например указать дату на завтра или через неделю, чтобы ускорить получение скидки, то скорее всего промокод не придет, база данных должна обновиться, так как рассылка на промокоды формируется заблаговременно. Рекомендую указывать не менее чем за 2 недели до дня рождения. Есть много невнимательных покупателей, которые не видят в условиях, что промокод действует только на 1 заказ, это чаще всего касается всех промокодов. То есть вы можете заказать в 1 заказе столько вещей, сколько позволяет программа, но не разными заказами.
Промокоды в "Личных предложениях" появляются редко и чаще всего они "беспонтовые", но, тем не менее, если вы видите, что они у вас есть, то можно зайти посмотреть, что за предложение.
Промокод на годовщину регистрации для меня самый актуальный. Условия предоставления так же неизвестны полностью, зависит ли процент скидки от суммы выкупа и процента выкупа, но его мне предоставляют так же в годовщину регистрации начиная с 3 года и процент скидки одинаковый - 30%, срок действия 7 дней. Промокод, в отличие от той же скидки постоянного покупателя действует действительно почти на все, кроме пары топовых брендов по типу "Apple". Действует он так же на 1 заказ, поэтому это обычно тщательно запланированный и самый большой заказ. Все "Ручные промокоды" вы указываете в "Корзине" в соответсвующем поле.
"Нашли дешевле?"
Так же хотела обратить ваше внимание на функционал "Нашли дешевле?" в карточке каждого товара. Этот функционал позволяет отправить в поддержку ссылку на товар и его стоимость могут снизить по рассмотрению вашей заявки на 24 часа. Условия этой программы вы найдете в том же разделе. Обычно я вбиваю в интернете название своего товара и смотрю сразу в каких магазинах он дешевле, далее отправляю ссылку. В некоторых магазинах товар может быть дешевле, но с платной доставкой, я все равно отправляю ссылку в Wildberries, где доставка чаще бесплатная и получаю свою скидку. Ответ по рассмотрению приходит оперативно, на электронную почту.
Письма могут попадать в папку "Спам", поэтому можно ее проверять или добавить отправителя в список своих контактов.
Само приложение сейчас очень понятное и наполненное различными разделами, функциями и информацией. Оно понятно на интуитивном уровне. Когда приложение было только запущено, оно конечно было "Сырым", но сейчас в нем есть почти все то, что есть и на его "Полной версии".
Если у вас возникают какие-то ошибки или некорректная работа приложения, то в первую очередь необходимо проверить обновления, очистить кэш приложения в настройках, проверить работу интернета.
Проблема изменения персональных данных в Личном кабинете, хоть и не относится только к приложению, но я хотела бы обьяснить сразу, так как увидела этот пункт в "Недостатках". Дело в том, что вы не можете по своему желанию зайти и поменять ФИО в Личном кабинете, для изменения нужно писать заявление и нести его в любой пункт самовывоза или отправлять на юридический адрес. Связано это с тем, что на сайте есть раздел "Мой баланс", где могут находиться деньги и для обеспечения их безопасности убрали возможность изменения ФИО через Личный кабинет. При этом, если даже вы отправили такое заявление, если на счете уже есть деньги, то интернет-магазин оставляет за собой право потребовать документ, удостоверяющий личность перед тем как поменять ФИО в Личном кабинете. Тоже самое касается изменения номера телефона, но здесь проще, достаточно получить смс-код и ввести его.
В общем и целом мы имеем достаточно удобное приложение от хорошего интернет-магазина. Главное знать меру, а уж "Тотальных распродаж" в каждом магазине и на каждом углу навалом.
Интересно. Зачем нужен интернет-магазин в котором цена товара скачет от 900р до 1400р просто по велению левой пятки маркетологов. У меня несколько месяцев была игрушка в корзине и цена так менялась. И это даже не смешно. Больше там не покупаю, дабы не чувствовать себя лохом.