Добрый день, уважаемые читатели. Хочу предостеречь Вас и поделиться своим негативным опытом с выручай-картой от Пятёрочки и подпиской Пакет, после отключения которой у меня сразу «увели» все накопленные за время подписки баллы.
Начну сначала. Коллега порекомендовала подключить подписку Пакет, по ней можно получать 5% кэшбэк, 100% кэшбэк за покупку кофе и прочие плюшки. Рядом с работой у меня как раз Пятерочка с кофемашиной. Я подключила Пакет и радости моей не было предела, каждый день пила кофе и баллы тут же возвращались. Периодически я их списывала, но в основном копила, хотела перед НГ закупиться по-крупному и за баллы, такие покупки всегда повышают настроение.
Затем меня перевели на удаленную работу, рядом с домом у меня нет Пятерочки, а с кофемашиной вообще нет в моем городе (живу я в пригороде Санкт-Петербурга), поэтому подписка стала не актуальной и я решила отключить её автопродление.
Финалочка. В день отписки мне приходит смс от Пятёрочки что очень жаль, что я отключила подписку...и буквально через несколько часов списываются все баллы с моей карты на покупку в магазине на другом конце нашей страны. Совпадение? Возможно да, возможно нет. Но когда была подключена подписка, баллы были в целости и сохранности. Причём были дни когда их там лежало значительно больше, чем в момент кражи. Мне кажется, что после отписки от Пакета, мои данные «слили». Уверена, что Пятерочка напрямую связана с данным «сливом». Карта у меня была виртуальная, данные никому не передавала. Смс с кодами входа мне не приходили. То есть кто-то изнутри Пятерочки имеет доступ и «сливает». Также смутило время «кражи» баллов. В приложении Пятерочка указано 2 разных времени у одной операции: 15:48 и 18:48, что как минимум странненько.
Обращение на горячую линию о воровстве я составила сразу как увидела пропажу баллов. Я думала что они заинтересованы в поимке мошенников, посмотрят камеру в магазине, и возможно покупку моими баллами совершили именной банковской картой. Я даже сообщила что на момент списания баллов у меня есть законное алиби. В эти часы я по паспорту получала банковскую карту в банке, который находится не в городе списания. Но мне показалось что магазин вообще не заинтересован в данной неприятности, от слова совсем. К сожалению, со стороны Пятерочки не последовало никаких действий, баллы не возвращены. Старую Выручай-карту заблокировали, новую карту выпустила я сама. Кстати номер новой Выручай-карты (куда по логике они должны вернуть украденные баллы, ведь старую карту они сами заблокировали) у меня никто не спрашивал, позже пришлось самой дозваниваться на горячую линию и сообщать им. В общем, пожалуйста берегите своё время и нервы, не связывайтесь с их картой и подпиской, чтобы не оказаться в моей ситуации!