Муж подарил айфон 6 плюс. На зарядке с ним случилось что-то серьезное, ремонт мог быть не гарантийным, так как тел падал много раз и были сколы, в сервисе сказали, что, возможно, не отремонтировать вообще, и что давайте даже открывать не будем раз есть страховка.
Я решила обратиться, конечно, было сложно с доками (отправлять им на сайт в нужном формате) ниче у меня не получилось, съездили в рестор, там парни отправили, и то не так, в итоге они сами со мной связались и сказали кинуть на почту.
Потом прислали курьера, чтоб забрать устройство. Месяц я ждала вердикт, уж, думала, все, прощай моя мобила, но нет, через месяц, примерно, скинули смс, что одобрена замена нового, и, действительно привезли такой же только новый айфон, правда еще через недели три )))
минус-все очень долго! быстрее каско работает ))) но телефон со мной в итоге, новенький, я рада.