Опубликовано 5 Октябрь, 2022 - 22:26

  • Опыт использования:
    один раз

Добрый день! Сегодня хочется написать об авиакомпании SouthWind (Южный ветер). Появились они совсем недавно, поэтому отзывов о ней крайне мало. Данная авиакомпания базируется в Турции. И вообще везде написано, что это Турецкая авиакомпания. На самом деле начальники крупных туристических фирм таких как «Пегас”, “CORAL TRAVEL” и «ANEXTOUR” закупили 5 самолетов для чартерных рейсов в Анталью. И оформили ее как Турецкую для обхода санкций. В Анатальи и находится их штаб-квартира. Работают они только с Россией. Но по слухам будут расширятся и работать с другими странами.

Мы летели на широкофюзеляжном самолете А330 по маршруту Анталья - Санкт-Петербург 3.10.22г.
Рейс отправлялся в 6:25 утра. Лететь 4 часа 30 минут. Регистрацию открыли вовремя, без задержек. Вылетали тоже вовремя. Прилетели на 20 минут раньше.
Регистрация прошла довольно быстро, хотя людей было очень много.

Регистрация на рейс

Как только сели в самолёт сразу начались неприятные моменты.

  1. Бортпроводники - начали нас считать по головам, ТРИ РАЗА ПОДРЯД, потому что не могли между собой договориться кто, где и как считает из за этого и путались. Мы сидели в самом последнем ряду в хвосте, а за шторкой было помещение бортпроводников. Девочки ругались между собой, спорили очень громко и все мы это слышали. Почти все девочки русские. Во время полёта открыто смеялись над коллегой - новенькой стюардессой (турчанкой) как она говорила по русски с пассажирами с акцентом. Неприятно было видеть этот непрофессионализм. Во время полёта, когда люди пытались поспать - было слышно как они у себя ведут громко диалог, смеясь бесперебойно.
  2. Самолёт - в интернете я нашла всего 4 отзыва о данной авиакомпании и все пишут, что самолеты у них свежие. Думаю нам не повезло, борт был довольно таки стареньким. На подлокотниках приклеены пластыри (скорее проблема местного клининга).
    Пластырь на подлокотнике

    Но больше всего меня поразил сломанный подлокотник, перемотанный скотчем! Такое я видела впервые.
    Скотч на подлокотнике

    Когда выезжали на впп, весь самолет скрипел и скрежетал, что даже у бортпроводницы округлились глаза, пока она нам наглядно показывала технику безопасности. Даже такой момент может вогнать в панику пассажиров. Сильно трясло в полете, очень сильно. Никогда не боялась летать, но тут вжалась в кресло как маленький ребёнок. Все понимаю - погодные условия, турбулентность никто не отменял. Но когда знаешь, что самолет старый, ожидаешь чего угодно. На креслах были мониторы с пультиками. Нам их конечно же не включили.
  3. Сервис - не очень доброжелательные бортпроводники, вежливости их не учили видимо. Ни улыбок, ни приятного слова. Дали заполнить анкету на ковид перед посадкой, ручек хватило на пол салона, наша хвостовая часть ждала пока освободятся ручки, но бортпроводники их собрали и унесли, пришлось ходить повторно попрошайничать эти ручки, мне они ручку дали с таким видом, будто отдают свои последние деньги.
    После взлёта и набора необходимой высоты раздают по стаканчику воды. Если нужно больше - за Ваши евро любой каприз.
    Чуть позже разносят платную продукцию (сэндвичи, кола, вино и тд), стоимость единицы - 5 евро.
    КВС (командир воздушного судна) говорил только на турецком, переводили на русский не все. Зато о том, что сейчас будет представление платной продукции перевели два раза.
  4. Багаж - всего 10 кг на человека багаж. Ручная кладь 8 кг. Как оказалось это очень мало, сувениров близким не набрать. На регистрации нам простили около 800 гр перевеса на двоих. На этом спасибо. Ручную кладь не взвешивали.

 

Подводя итог: рейс был не очень комфортным. Если бы бортпроводники были чуть профессиональней - думаю было бы все куда лучше. Самый главный плюс - это просторный салон самолета. Чистые туалеты. Но сам самолёт старый, как Мир. Одно вытесняет другое.
Если в следующий раз будет стоять выбор какой авиакомпанией лететь - от SouthWind я откажусь.

Достоинства
  • Более низкая стоимость
  • Вылет без задержек
  • Простили небольшой перевес
  • Просторный салон самолета
Недостатки
  • Непрофессионализм бортпроводников
  • Ограниченность веса для багажа
  • Сервис
  • Старый парк самолетов
Эльвина Бекмуха...не рекомендует
Читать все отзывы 65
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 65
Смотрите также