Опубликовано 13 Октябрь, 2018 - 15:31

Речь идет о магазине Спорт Мастер в ТРЦ Караван в г.Днер.

Первое впечатление о магазине хорошее. Магазин просторный, светлый, широкий ассортимент и представлены известные бренды, заслуживающие доверие. На этом положительные моменты заканчиваются.

Продавцы как приведения, они вроде бы есть (периодически видны мелькающие футболки персонала) но когда нужна помощь в выборе, найти их сложно.

Зашла купить ребенку роликовые коньки. Покупала подобный товар в первые, а так как представлены были разные модели с существенной разницей в цене, мне нужна была консультация. Простояв возле витрины с товаром минут 15 и пересмотрев весь ассортимент, надеялась, что на меня хоть кто-то из продавцов обратит внимание и предложит помощь. Не повезло. Пришлось идти искать консультанта. В ближайших отделах мне найти ни кого не удалось , обратилась на кассу с просьбой прислать продавца в интересующий меня отдел. Если бы покупка не была запланирована, я бы ушла, но так как ребенку хотелось сделать сюрприз, все таки решила дождаться, когда мне уделят внимание. Прождав еще минут десять, наконец-то была удостоена чести лицезреть консультанта. Выбор был сделан, покупка состоялась.

В следующий свой визит я пришла за кроссовками ребенку. Ситуация с продавцами та же, ходила по магазину искала продавца, что б он вынес нужные размеры. Пока выбирала дочке обувь, присмотрела и себе кроссовки на осень. Красивые, на толстой подошве, высокие с подкладкой внутри и лаковыми элементами снаружи. Продавец любезно отнес на кассу выбранные пары обуви и пропал. Какой то бермудский треугольник. Я же пока шла на кассу, решила присмотреть еще какие то вещи (как раз пришла новая летняя коллекция). Пришлой самой набирать разные модели футболок, носить в примерочную, возвращаться назад, подбирать размеры и прочее. Что было крайне неудобно, так как была с двумя маленькими детьми. Устав бегать, взяла одну футболку и пошла оплачивать покупки. И о чудо! Увидев меня с товаром в руках, объявился мой продавец как раз перед кассой!

И вот теперь самое главное!

Пришла осень. Я достала из коробки новенькие кроссовки и с удовольствием их одела. Каково же было мое разочарование, когда после нескольких дней носки на них появились ярко выраженные белые полоски на месте изгиба ноги в носочной части. Это отстало лаковое покрытие от основного материала обуви. Так как осенний сезон в обуви начинается с 15 сентября, я абсолютно спокойно, сложила обувь в коробку и пошла в магазин. Безусловно, брак может быть у любого производителя, но вот как решает вопрос магазин с подобными неприятными моментами, говорит о его репутации и лояльности к клиентам. Администатор согласилась со мной, что это брак производителя и любезно попросила написать заявление на восстановление чека (его я не сохранила, т.к. не предполагала, что подобное может произойти) и заявление на возврат денежных средств. Заявление было написано 07.10.2018. 11.10.2018 мне перезвонили, и сказали ,что комиссией было рассмотрено мое заявление и ответ, вы просто не поверите!!!!! «Даная обувь не имеет сезонности, и пригодна к эксплуатации в летний период». Хотелось бы мне увидеть, как можно летом ходить в подобной обуви. Всякого рода отверстия и перфорации на этой модели отсутствуют! Материал обуви - кожа, внутри подкладка. На мой вопрос: «Вы что шутите?», прозвучало «Ну тут же нет меха внутри». Вернувшись в магазин за официальным ответом, меня снова ждало разочарование! Ответ только устный, а что б получить письменный отказ, нужно еще раз написать заявление, которое после этого будет отправлено в Киев , где напишут ответ и перешлют в магазин. Ждать еще дней 10. Что ж заявление я написала повторно, теперь жду ответ. Буду обращаться в защиту прав потребителей! Платить за пару обуви 1700грн которой хватает на неделю, это уж слишком!

Недостатки
  • Крайне низкое качество обслуживания
  • Обслуживания нет вообще
  • Плохой сервис
Innesaerне рекомендует
Читать все отзывы 903
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!
Благодарим за составленный отзыв.Просьба предоставить на адрес электронной почты [ссылка] контактный номер телефона и ссылку на Ваш отзыв, информация будет рассматриваться ответственными специалистами, по итогу Вам будет предоставлена обратная связь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 903
Смотрите также