Опубликовано 9 Сентябрь, 2020 - 10:04

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    25000 рублей

Добрый день!

Думаю, у всех рано или поздно наступает ситуация, когда надо покупать новую стиралку. В моём случае мы сменили место жительства, старую стиралку ARDO решила оставить новым хозяевам. И пока очень об этом жалею.

В ближайшем Эльдорадо хотели купить новую LG, но продавец очень убедительно рассказывал про Whirpool.очень подкупила гарантия на детали 10 лет. Обычно перед большими покупками я читаю отзывы, но на эту конкретную модель отзывов было крайне мало и я решилась.

 

Теперь о самой машинке.

 

1. Очень и очень шумная, особенно когда работает насос. По сравнению с 20-летней старушкой ARDO просто самолёт какой-то дома. Серьёзно думаю о дополнительной шумоизоляции в ванную. Хотя транспортировочные болты сняты!!!!

2. При выжимании ОЧЕНЬ трясётся, пару раз упрыгала на несколько см. Товарищи, а ведь она новая! Что будет через пару лет - страшно представить. Конечно, можно купить всякие антивибрационные подкладки, но латить за стиралку 25тр и ещё докупать дополнительные ножки - это прям слишком. Хотя купить, чувствую, придётся((( Кстати, машинка установлена правильно, по уровню и фэн-шую.

3. Стирка. Ну.. пробовала я разные режимы на одной и той же ткани. Разницы не заметила. Что "смешанная стирка" - около 1 часа, что "Хлопок" почти 4 часа - реально результат одинаковый. Смысл гонять 4 часа машину не поняла.

4. В режиме отжима напрягает вот что: я люблю отжим на малых оборотах. не больше 600. Но нет такой функции, чтоб я выставила 600 и значение осталось на несколько стирок, как, например, в старых машинах. Каждый раз приходится переключать, иногда забываю.

5. Температуру можно регулировать на разных режимах, но только в заданных пределах. Например, при быстрой стирке это только 20-30-40 градусов. На режиме хлопок есть до 90 градусов. Но 4 часа(((

6. В инструкции сказано, что время подстраивается под вес в большинстве программ. так вот: брехня! Я пробовала забить барабан на полную или постирать одну простынку, время одно и то же! и количество воды одно и то же. Так что..

7. Весь Вирпул - это тот же индезит. вот так (( и производится в Липецке. Когда я об этом прочитала, стало многое понятно.

8. Отсек для моющий средств явно хлипковат..

9. "Порадовал" фильтр, который надо периодически чистить. Он находится за нижней планкой передней панели. В зазор нижней планки (напоминаю, это фасад машинки), нужно вставить отвёртку и как бы отогнуть на себя. ну... наверное, в ванной самое место для отвёртки и царапины и вмятины на фасаде новой стиралки добавляют шарма помещению, где стоит машинка. На старой стиралке это просто маленькая дверца, открывающаяся лёгким нажатием. Зачем тут такие сложности, непонятно.

10. ВСЕГДА остаётся пена на стекле. неважно, сколько средства положить, неважно, какая программа, даже пробовала дополнительное полоскание. Даже неважно, какое средство. Пена внизу резинки будет всегда

11. Вот уже через неделю будет месяц моей машинке и... вода в отсеке для кондиционера начала оставаться, не сливается (((( Всё, сегодня звоню в их фирменную службу!

 

Хорошего могу сказать вот что:

 

1. 7 кг и широкий барабан - очень удобно запихивать большие вещи - одеяла и т.д.

2. Видно, сколько времени осталось до конца стирки. Очень удобно.

3. Узкая машина - занимает мало места в ванной. Хотя на неё ничего не поставишь - скинет.

4. Гарантия 10 лет на запчасти. Пока не приходилось воспользоваться, надеюсь, тут без подвоха типа "на вашу воду гарантия не распространяется"

5. Есть функция "Освежить паром". это когда вещи чистые, но залежались в шкафу. После этого режима слегка влажные. Очень не хватает на этой программе какой-то фишки с ароматизацией.

 

В общем, сильно жалею, что не забрала старую машинку с квартиры... Или послушала продавца и не взяла LG. Обязательно читайте отзывы о моделях перед покупкой, не стесняйтесь задавать вопросы владельцам и авторам отзывов, ибо технику вы покупаете надолго, и радость использования или разочарование весь этот период будут с вами.

liberaне рекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Whirlpool_Official
10.09.2020
Здравствуйте.

Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей стиральной машине. Сожалеем, что функционал машины Вас не полностью устроил. Для того, чтобы стиральная машина устойчиво стояла, важно ее не перегружать бельем (обычно вес комплекта постельного белья составляет около 1,5 кг.). Если Вас беспокоит шум, убедитесь, что транспортировочные болты были удалены при установке, это нужно и для того, чтобы исключить подвижность стиральной машины. Если это не решит проблему, Вы можете связаться с нами по телефону службы поддержки клиентов — 8 800 3333 887.

С уважением, команда Whirlpool.
Другие отзывы
Смотрите также