В 2022г. в сложной политической и санкционной обстановке, которая сказывается на мировой логистике, на российском рынке все больше стало появляться товаров из Азии. В данном случае,как евроимпортозамещение, появился Вьетнамский пивной бренд"Saigon" со своим самым популярным сортом "Lager", и не удивлено, ведь в мире,да и в России в целом, сорт лагер является самым популярным сортом. Но сможет ли данный продукт действительно стать импортозамещением западных аналогичных продуктов?
Логотип пивоварни -Дракон.
Saigon Lager(Сайгон Лагер)
Срок годности - стандартные как и у всех 12 мес.
Алк.4,3%,ЭНС. Н/У
Золотая медаль на международном конкурсе(IBA)в 2019г.
Вьетнам, Ho Chi Minh City
Слабая пена во всех ее проявлениях.
Sabeco.
Состав натуральный:вода, солод ячменный, хмель.
Осн.в 1875г.французом Виктором Ларю. В 1989.в ж/б было впервые запущено пиво на экспорт. В течении всего времени у пивоварни менялось юридические названия и только в 2003г. создана корпорация "Sabeco".
Импортируется в версии ж/б, и это обосновано, ведь цена в версии ж/б отнюдь не маленькая, а импорт в стекле экономически не целесообразен.
Цвет золотистый. Аромат бледный хмелевой. Пена образуется средняя, быстро оседает и не остаётся на стенках бокала. Карбонизация ниже среднего.
Вкус лёгкий, освежающий с утонченной горчинкой и сладковатыми-травяными нотами в среднем по длительности,но не выразительном и размытым послевкусии.
В целом обычный лёгкий, очень питкий и не примечательный, но довольно качественный азиатский лагер, нацеленный именно на страны Азии приемущественно с жарким климатом. К тому же высокая стоимость данного продукта( хотя казалось бы наоборот должна быть более в цене привлекательная ,по сравнению с европейскими конкурентами) не делают этот продукт вообще востребованным на нашем российском рынке, в европейской части во всяком случае. Все же у европейского массового потребителя разные взгляды на классический сорт лагера, в отличии от азиатских производителей...
Спасибо за внимание и всем новых гастрономических открытий!