Опубликовано 23 Июнь, 2013 - 16:47

Если бы можно было поставить меньше одной звезды - поставила бы! Ну, это крик души)))) Расскажу подробнее...

Осенью (где-то в сентябре) мы захотели приобрести кухню. Просмотрев некоторые сайты нашли подходящую. Производства мебельной фабрики из Боровичей. Сделала заказ. По началу все было хорошо - перезвонил оператор, уточнил все данные (в заказе было указано, что я хочу столешницу БЕЗ выпила под мойку) - сказали, что обязательно привезут именно то, что я хочу, сообщил номер заказа и обещал доставку нашей кухоньки через 2 недели. Через 10 дней позвонили и уточнили время доставки. Я радостно потирала руки, представляя как обновиться "женская комната"! Но рано радовалась))) Привезли 11 октября. Столешница прорезана для мойки огромным прямоугольником! (и где они такие мойки видели))))) Я естественно сообщила об этом экспедитору и оператору. Они согласились с правильностью моих претензий и обещали заменить столешницу следующим вечером. НО! столешницу не привезли... Далее выяснилось, что ВСЕ ножки для шкафчиков бракованные - кривые, как татарские сабли!))) И доставлены не те ручки - привезли ручки, длиной 13 см, а сквозные дырки для ручек на фасадах - 19 см. Я позвонила в и-м и сообщила об этом, напомнив про столешницу. Мне посоветовали написать письмо в отдел Рекламаций. Написала! И тут началась маленькая война - я и менеджер отдела! Меня кормили завтраками, не отвечали на письма и звонки. 20 декабря привезли столешницу от другого гарнитура (все другое - цвет, размер и толщина) и ручки. И тут же увезли. Так продолжалось еще 3 раза - приезжал один и тот же водитель. Он то и рассказал, что работает 3 месяца и собирается увольняться, т.к. с каждым заказом куча проблем и справедливый гнев заказчиков обрушивается а его голову)))) 15 января мне позвонил директор склада с непроизносимым восточным именем и очень плохим знанием русского языка.... Долго мне пришлось с ним объясняться, но привезли опять не то.... Я не привереда - просто привозили совсем-совсем не подходящую деталь - даже самим из нее было ничего не переделать. Купить в обычном магазине столешницу такого цвета не получалось, собирались менять все... А это хоть и не дорого, но все же....)))) И тут я разозлилась не по детски))))) Позвонила в РосПотребНадзор и рассказала об этом "милом магазинчике". О чем сообщила и в отдел Рекламаций магазина в письменном виде)))) И о чудо - через неделю привезли необходимую деталь! Т,е. получив кухню 11 октября необходимые детали получили в конце января!!!! Во время нашей маленькой борьбы узнала, что нет ни одного положительного отзыва об этом интернет-магазине! У всех были похожие истории (зря я об этом до заказа не знала - сама виновата). Может это случилось только с несколькими десятками таких счастливчиков как я, а остальные были довольны, но лично я пользовалась их услугами первый и последний раз!!! И вам не советую!!!!!

Недостатки
  • Все в отзыве
Нугане рекомендует
Читать все отзывы 59
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель otzovyyourroom
17.12.2018
Добрый день! Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение.

Уточните номер заказа связи с Вами.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями.
Давно хотела поменять угловой диван в гостинной, старый просто портил весь вид комнаты. А тут на носу Новый год, будут гости. Стала по сайтам искать подходящее. На "Вашейкомнате" нашла очень симпатичный диванчик. Сделала заказ, менеджеры связались со мной быстро. Обсудили доставку и сборку. Диван доставили в оговоренный срок. Работники магазина без лишней суеты собрали. И теперь наш новый угловой диван "Цезарь" серо-белый готов принимать гостей. Да, еще интернет-магазин "Вашакомната" предоставил новогоднюю скидку 30%. Я очень довольна работой сотрудников магазина, качеством товара и ценой. Спасибо.
Другие отзывы
Читать все отзывы 59
Смотрите также