Опубликовано 6 Июль, 2018 - 18:54

Первый раз летела авиакомпанией Iberia и хочу поделиться со всеми путешественниками небольшими лайфхаками))

Сразу оговорюсь, что заказывая рейсы, я сделала и платный букинг мест в салоне. Все места на всех рейсах были в 9 ряду у окна два места. Самолеты были 2 места-4 места-2 места. Специально заказывала ближние ряды и обязательно у окна! За каждый рейс на двоих пассажиров взымалась плата в 50 евро. Рейсов было 4, так как была пересадка перед трансатлантическим перелетом.

 

Перелет первый Тель-Авив-Мадрид

Делаю чек ин онлайн дома и о боги! ERROR!Ошибка!Подойдите к стойке регистрации в аэропорту. Ну ладно, с кем не бывает, прогресс не совершенен. Подхожу к стойке регистрации в аэропорту и говорю, что не смогла сделать чек-ин онлайн и у меня забронированы места. В ответ:"а мы поменяли самолет! Мы дадим Вам где будут места. Хотите другие - оплачивайте". Тут уже я открыла свой рот и сказала все, что них думаю. В итоге, позвали главного и он дал нам вместо 9 ряда - 10 ряд. Места были, пока не открылся рот.

 

Перелет Мадрид - Санто Доминго

У этой же стойки сразу выдали посадочные и на второй рейс. в 56 ряду, но у окна. Я опять повторяю, что у меня оплаченные места. Мне в ответ ту же песню, мол самолет другой мест нет и вы сидите возле туалета в самой "попе самолета". Сил спорить не было никаких, но я взяла себе на заметочку.

 

Перелет Санто-Доминго - Мадрид и перелет Мадрид - Тель-Авив.

Дорогие друзья, это смешно, но песня та же. Вместо заказанных и оплаченных мною мест в 9 ряду у окна, на этих перелетах мне дают 55 ряд и не возле окна, а в среднем ряду, где 4 места и прямо посередине! Начинаю выяснять обстановку, работники иберии: "Абло испаньол. Но инглиш" и хоть пляши и кричи и танцуй. Только по испански говорю и засунь ты свой английский подальше. Естественно, выяснить не получилось, так как и на пальцах показывала и как угодно, а они просто отворачивались, давая понять то, что "Иди-ка ты девочка и не мозоль нам глаза". На минуточку, просто за букинг мест в салоне самолета я потратила 200 евро!!! ДЕНЬГИ? по-моему да!

 

Теперь о пилотах

Это единственная положительная сторона авиакомпании, Мягкий взлет и посадки, рейсы без задержек. Пилоты сообщают постоянно где пролетаем или, если возникла зона турбулентности, то успокаивают и просят не переживать. Говорят на двух языках информацию: англ и испанский.

 

Персонал самолета

Это отдельная песня.У меня сложилось ощущение, что это был самолет-зомби. Они как сели на взлете так и встали после посадки, не считая момент, когда разносили еду. Люди во время полета в 9 часов просили воду и ждали ее по 2 часа. Это явно ненормально. С трудом понимали английский и говорили только по испански. Внешне никаких улыбок. Лица угрюмые и недовольные.

 

Самолет

Все 4 самолета были новые, чистые, аккуратные. Места для ног было не так уж и мало, как пишут во многих отзывах. Но, конечно же, такие долгие перелеты все равно вызывают дискомфорт и ощущение, что отвалится спина и ноги было. Но это не столько вина самолета, сколько просто количество часов, проведенных в воздухе.

 

Буду ли я еще раз летать этой компанией? по возможности - нет. ЛУчше сделаю несколько пересадок, но обойду стороной этот потрясающий сервис и полнейший развод на деньги! Сейчас пытаюсь выяснить этот вопрос с авиакомпанией и узнать за что же я все-таки заплатила, но авиакомпания упорно молчит и не отвечает ни на что!

Посмотрим.....

Достоинства
  • Мягкий взлет и посадка
  • Отличные пилоты
Недостатки
  • Оплаченные услуги не предоставляют
  • Персонал не отличается веждивостью
queenvikkyне рекомендует
Читать все отзывы 9
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 9
Смотрите также