Я привыкла делать покупки онлайн. Часто просто сидя дома можно купить больше полезных вещей, чем обойдя десяток магазинов. Одним из любимых площадок для шопинга остаётся Wildberries. У Wildberries довольно удобный интерфейс. На главной странице отображаются банеры с сезонными предложениями и акциями. Они не всегда бывают правдивы, но порой скидки весьма выгодные. Несколько раз мне так удавалось неплохо сэкономить на нужных покупках.
Если же зайти в свой профиль, то будут показаны всё текущие заказы, совершенные покупки, а также товары, которые были просто пролайканы на будущее. Ориентироваться весьма просто.Также есть система скидок. По сути, чем больше совершено покупок, тем больше предоставляется скидка.
Также довольно удобно, что при просмотре конкретного товара можно отследить как менялась его цена на протяжении полугода. В этом случае можно подождать уменьшения ценника или же наоборот купить побыстрее.
Например, я покупала зубную пасту и она мне понравилась, но сейчас цена на неё кусается. Придётся потом подождать снижения ценника или выбирать что-то другое.
Аналогичная ситуация и со спреем для полости рта. Увы, но даже в магазин такой найти тяжело, не говоря о стоимости. Хотя, возможно, при очередной распродаже цены станут куда приемлемее и я смогу снова купить то, что так понравилось.
Также в личный кабинет приходят различные уведомления: о доставке товара в ПВЗ или же наоборот о задержке на пару дней, с просьбой оставить отзыв или о возврате денежных средств при отказе. Я в большинстве случаев оплачиваю товар сразу. Но бывают ситуации, когда ставлю пометку о пост оплате. Она возникает у пользователей не сразу, а после определённой суммы выкупа. Это сделано для подтверждения профиля и предотвращения нечестной конкуренции. Согласитесь, что при желании обанкротить конкурента недобросовестный продавец может сделать тысячу заказов с аккаунтов однодневок и просто их не забрать или отказаться. А с предоплатой такое провернуть куда сложнее. У меня же были ситуации, когда вещь мне не подходила или же я просто путала один товар с другим, поэтому приходилось от него отказываться.
Есть и два варианта доставки: курьером до квартиры и в ближайший ПВЗ. Я выбираю второй вариант, так как не всегда есть возможность находится дома в момент звонка от курьера. Да и пару раз приходилось быстро переезжать с одной квартиры на другую.
Все ПВЗ похожи между собой. Часто они расположены очень близко друг от друга, так, что можно выбрать максимально удобный для себя. Внутри естественно будет большой логотип Wildberries стойка, за которой сидит сотрудник с компьютером и примерочные кабинки. Кабинок не очень много и бывает, что одна занята под товар. Но такое случается редко.
Внутри они ничего особенного из себя не представляют. Самая простая примерочная как в любом магазине.
В некоторых пунктах иногда встречаются даже уголки для детей. Но это редко. Зато почти везде есть пуфики. Это на случай если придётся подождать своей очереди или же просто примерить обувь когда в кабинку заходить нет смысла.
Правда с ПВЗ не всё бывает гладко. Я сталкивалась с большими очередями. Но это было из-за абсурдного поведения самих покупателей. При мне две женщины заказав около 50 одинаковых кофт забирали лишь одну, а остальное сдавали. Естественно остальным покупателям пришлось ждать. Я этого не понимаю. В другой раз мне и вовсе пришлось делать заказ в соседний от удобного пункта, так как в связи с большой нагрузкой при доставке взималась плата. Такого поворота я не ожидала.
Но самое главное это покупки. Какие-то порадовали, а часть оставили неприятное впечатление. Здесь можно найти почте всё, что душе угодно. Я даже покупала скворечник на дачу родителей. Например, заказанные тут книги всегда были дешевле, чем в книжном магазине. При доставке книги оборачивались плёнкой и я осталась полностью довольна покупками.
Тоже самое касается детских зубных щёток и фотофонов. О них я писала подробны отзыв и останавливаться сейчас не буду.
Аналоги можно было бы найти на Алиэкспресс, но ждать доставку там куда дольше, а цена в итоге была почти одинаковая. Поэтому я предпочла совершить покупки именно на Wildberries.
Бывала, что покупала разные продукты. Опять же если они были выгоднее, чем приобрести товары в магазине у дома. Обычно так бывает с чаем или кофе. А также можно найти симпатичные наборы для подарка. Wildberries в этом случае меня не подводил ни разу.
Кстати, если посмотреть товары перед праздниками, то можно найти очень много всего необычного и забавного. Друзья обожают такие сюрпризы и каждый раз удивляются интересным находкам.
Но встречались неприятные ситуации. Например, при заказе защитного стекла на телефон, оно оказалось разбито. Я сама виновата, что торопилась и не проверила заказ при выдаче. Было весьма обидно, не столько из-за денег, сколько из-за потраченного времени. Но меня ждал сюрприз. Продавец вернул мне деньги от заказа и даже отправил бесплатно новое стекло. Это был тот случай, когда репутация оказалась важнее денег. Кстати, это стекло спасло экран телефона при падении. Так что я не жалею о покупке и точно закажу его снова.
Но был и куда более неприятный случай. Я знаю, что многие люди берут заказанную одежду домой и меряют уже там. Такой подход удобен при спешке. Я поступила так с симпатичным праздничным платьем. Каково же было моё удивление, когда дома я обнаружила не просто брак, а наспех зашитую кем-то большую дырку на гипюре. Знаю о том, что некоторые "особо умные" люди берут одежду на мероприятия, а потом делают возврат. Но такой наглости я не ожидала. Надо сказать, что вернуть мне его удалось с большим трудом. И я не удивлюсь, если это платье вновь попадет к невнимательной покупательнице. С тех пор я всегда проверяю одежду в ПВЗ как бы сильно я не спешила. Себе дороже. Вообще одежда и обувь на Wildberries неплохая. Можно купить классные вещички по отличной цене. Так я с неплохой скидке купила зимние ботинки и сапоги. Они хорошо отслужили сезон и хватит ещё на один.
Не менее удачным приобретением стали брючной костюм насыщенного синего цвета и водолазка к нему. Я даже не ожидала, что они будут ровно такими же как на фотографии. Тут я стараюсь ориентироваться на отзывы с фотографиями от покупателей. Даже если это будут пресловутые заказные отзывы, то фото точно не обманет.
Ещё одна особенность площадки это упаковка. Точнее её отсутствие. Крайне редко можно встретить плёнку или обёртку на товарах. Скорее всего об этом заботится продавец исходя из опыта или отзывов покупателей.
Но чаще сотрудники при сборе заказа просто клеят штрих-код на товар, не заботясь о внешнем виде. Согласительной, что получить заказ, который предназначен в качестве подарка с наклейкой Wildberries на самом видном месте не особо приятно. Чтобы не испортить презент я нашла действенный способ избавления от наклейки.
Для начала надо определить возможно ли без следа убрать наклейку с упаковки или нет. Для примера я взяла крем, обернутый в защитную плёнку. Первым делом надо аккуратно снять наклейку. Для этого нужен фен.
Необходимо направлять струю горячего воздуха на наклейку и неторопясь начинать её отклеивать. За счёт нагрева клей будет таять и наклейка отстанет от поверхности. Если есть плёнка или упаковка пластиковая (либо другая, кроме бумажной), то след от клея легко удаляется с помощью растительного масла.
Достаточно смочить им ватный диск и протереть липкую поверхность. После чего нужно пройтись обычной бумажной салфеткой, чтобы убрать масло. Упаковка после этого выглядит как новенькая, словно наклейки и не было. С бумажной или картонной упаковкой будет сложнее. Тут возможен лишь первый этап. След полностью убрать не удастся, но хотя бы внешний вид возможно будет спасти. Мне же нравится когда покупки просто складывают в пакетики. В этом случае можно перед оформлением подарка вынуть презент из испорченного пакета и переложить в праздничную упаковку.
Что же касается сбоев в работе торговой площадки, то увы без них не обойтись. Но при последнем сбое мои покупки были уже доставлены в ПВЗ, а сотрудник выдал их без проблем по паспорту. Остальные же функции постепенно восстановились. Я прощу Wildberries этот инцидент. В конце-концов, неприятности бывают везде.
Если подвести итог, то скажу, что Wildberries остается для меня лучшей площадкой для покупок. Цена приемлемые и чаще ниже, чем у конкурентов. Да и найти нужные товары удается почти всегда.
Я всегда мучаюсь с заказом одежды!( иногда смотрится на фото супер, а приходит полная фигня. Мне очень понравился Ваш костюм, Вам чел просто отлично. Что касается цен, то к сожалению там практически все возросло на сегодняшний день!(
В последнее время возникли трудности. Мне посылка с начала месяца не пришла. А в общем то хороший сайт. Всегда была быстрая доставка и брак мне не попадался никогда. Заказываю от мелочей до техники.
Люблю этот интернет-магазин, в своё время очень часто там заказывала. Но стала гораздо реже, после коронавируса, у них там много неудобных изменений было и я забросила((
Делаю заказики. Особенно пару лет назад это стало довольно удобным для меня, а раньше я постоянно по магазинам шаталась) Товар тоже стараюсь все проверять на месте.
Для меня эта площадка тоже удобна, даже не смотря на недочёты. Очень много всего там заказываю, у меня ещё и ПВЗ прям во дворе дома находится.))) А на счёт проверки одежды полностью согласна, нужно обязательно проверять все на месте! Я как-то заказала маечку Calvin Klein, хорошо что открыла ее при работнице ПВЗ. На вид в пакете она была такая же, даже бирка СК хорошо просматривалась. Но вот сама майка была поношенной и от Н&М! Я бы ни за что не смогла бы вернуть ее обратно, если б дома открыла.