Опубликовано 1 Октябрь, 2015 - 22:15

Ну, начнём с объяснения, почему 2 звезды всё же поставила - она стирает, будем объективны. То есть, свою основную функцию выполняет. Вроде как. 2 года уже стирает. Но порой мне хочется её разобрать до мельчайших деталей чтобы уж точно никому не досталась и выбросить. Вывод в нашей семье сделан: НИКОГДА не покупать стиральные машины Аристон. Всё, нам этой хватило.

Итак, она тупая. Правда. "Мозгов" в машине нет вообще. Это первая стиральная машина у нас, у которой совсем нет "извилин". Что я имею в виду:

- Нет контроллера (или как это назвать?), который отвечает за излишнюю пену в машине, все предыдущие стиральные машины имели эту функцию - останавливались и ждали, пока пена осядет. Эта же молотит, не замечая, что пена уже на половину кухни через лоток расползлась.

- Отжим. ОЧЕНЬ плохо распределяет бельё и частенько, если стираешь на "быстрой стирке" одну вещь небольшую, крутит час, не запуская полноценный отжим.

Про "мозги" всё. Но минусы ещё не кончились.

Минусы физические:

- Гуляет. Нет, ШЛЯЕТСЯ по кухне! При том, что выставлена по уровню. Уже даже на резиновые шайбы антивибрационные поставила - всё равно путешествует, хотя и не так далеко.

- Порошок приходится сыпать в барабан - из отсека своего она порошок забрать толком не может, даже концентрированный, которого нужна столовая ложка на стирку.

- Ополаскиватель тоже вымывает из отсека плохо.

- В лотке для средств постоянно образуется плесень, хотя всегда оставляем его приоткрытым.

- Стирает, мягко говоря, посредственно. Но стирает, этого не отнять.

- Опять про пену: взбивает она её знатно, стоит чуть пересыпать порошка при небольшой загрузке - пену я выгребаю с половины кухни. А машина продолжает стирать, наплевав на всё.

 

В общем, это один сплошной недостаток. До этого были тоже компактные и не особо дорогие машины - Самсунг (один из первых компактов), Веко - всё в них устраивало и таких недостатков не было.

Spiculumне рекомендует
Читать все отзывы 10
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.10.2015
Добрый день, Spiculum! Приносим свои извинения в связи со сложившейся ситуацией. Ваш отзыв очень важен для нас. Ваши комментарии будут переданы в сервисную службу компании с целью выяснения причин возникшей ситуации. Мы вернемся к Вам с ответом в ближайшее время. С уважением, команда Hotpoint.
07.05.2016
Вот интересно, что же такое загадочное люди насыпают и сколько в стиралку, что пена аж в кухне 😁 Какими только порошками не стирала, но отчетливо заметная пена была только при стирке прозрачных занавесок на программе для хлопка, и то только по краям люка, и ни в какие отсеки не вылазила.
27.09.2016
Если не секрет, какое вы моющее средство используете?
По поводу "мозгов". У других машин нет датчиков, определяющих наличие пены. Остановка после распределения белья заложена в программу, вот и все!
Другие отзывы
Читать все отзывы 10
Смотрите также