Опубликовано 30 Январь, 2016 - 23:57

Эта история о том, что все что ни делается - все к лучшему!

 

Хотела заказать здесь увлажнитель воздуха Timberk. Зарегистрировалась на сайте [ссылка], цена сразу поменялась в меньшую сторону (без регистрации стоит розничная цена, как если бы вы купили товар в самом магазине). Я искала именно оранжевый, он был в наличии, что меня очень обрадовало. (Почти все цвета интересующей модели значились в наличии.) И приступила к оформлению заказа.

 

Далее прохожу все этапы повторно, чтобы вы могли видеть как все просто. И что из этого получилось, вы узнаете в конце отзыва.

 

Плюс разработчикам - все удобно и понятно. Обратите внимание на зеленый значок "в наличии".

Нажимаем "Оформить заказ".

Вводим имя, email, телефон и нажимаем "Далее".

В открывшемся окне выбираем способ доставки. Я не хотела переплачивать за доставку (300 руб. по городу), поэтому выбрала вариант"самовывоз".

Всего один пункт выдачи в Санкт-Петербурге где можно забрать свой заказ. Это тоже большой минус. Нажимаем "Далее" и переходим к пункту оплаты.

Я выбрала "Наличные". В комментариях указала, что забрать хочу в выходные (оформляла в четверг). И нажала "Далее". Всплыло стандартное окошко с подтверждением заказа и его номером. А на указанный при регистрации адрес, пришло соответствующее письмо.

 

Через какое-то время мне звонок с Московского номера. Обычно на незнакомые междугородные я не отвечаю, но тут закрались подозрения. Девушка представилась и сказала, что выбранного мной товара нет в наличии, только из зала. И поинтересовалась, согласна ли я взять его или буду ждать доставку на вторник, а может выберу другого цвета, но уже почему-то по розничной цене! Честно говоря, я немного растерялась и попросила чтобы была возможность подъехать и разобраться на месте. Переварив информацию, я приняла решение что категорически не хочу покупать ни товар из зала (по сути для меня это то же что и б/у), ни ждать непонятно сколько, ни тем более платить больше. Они что думают, я закон прав потребителей не читала?

 

Я написала об этом в официальной группе Техпорт на сайте Вконтакте. Мне очень быстро ответил их представитель. Он еще раз продублировал те же слова что и девушка, только теперь выяснилось, что даже если бы я согласилась подождать свой товар еще, то он был бы уже по другой цене (дороже рублей на 300)! Не, ну нормально?!?

 

Хотела честно отменить заказ на сайте, но там вообще он не сохранился... Ребят, ну честное слово, на что рассчитано...

 

Теперь самое интересное! Хотя для меня и фишки с возрастающей ценой и псевдоналичием товара достаточно, чтобы забыть об этом ИМ Техпорт раз и навсегда.

 

Залезла я на официальный сайт компании своего увлажнителя, еще раз почитать про модель, а там вывешен черный список продавцов. Кто вы думаете там есть??

В общем в очередной раз убедилась в своей любимой поговорке!

 

В итоге в тот же день заказала увлажнитель на [ссылка] и уже забрала!

Достоинства
  • Простой и удобный сайт
Недостатки
  • В черном списке компании Timberk
  • Какой-то обман с ценами
  • Наличие на сайте не соответствует реальности
ЕленаааAне рекомендует
Читать все отзывы 226
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
о, спасибо, буду знать
31.01.2016
Несерьезный магазин 😐
31.01.2016
Алёна Натрон, рада что Вы прочитали 😊
Mama_dochek, Наташа, я очень разочаровалась! А сайт выглядит между прочим очень надежно и куча отличных отзывов на других сайтах..
21.02.2016
Хорошо, что не стали у них в итоге заказывать 😊
21.02.2016
Mama_inna78, вот правду говорят: все что ни делается - все к лучшему! Благополучно купила в другом интернет-магазине и очень довольна.
24.05.2016
Полностью согласен со всеми отрицательными отзывами! Заказывал два раза в этом магазине. Первый раз при доставке взяли лишние 200 рублей, якобы за то, что пришлось нести от машины до подъезда 5 метров. Но сегодня меня вообще поразила служба доставки! При заказе на сайте и последующем общении с менагером по телефону, чётко была оговорена конкретная сумма доставки до подъезда. Но при доставке появилась дополнительная оплата в сумме 800 руб. Якобы за какие то дополнительные километры. От заказа, естественно отказался. Согласен, что цены на сайте привлекательные и общение по телефону вежливое, но доставка какой-то лохотрон. "Спасибо" магазину за потраченное время и нервы, Никому не рекомендую этот магазин!
25.05.2016
Арсений П, спасибо за поддержку! Еще раз убедилась что я не ошиблась со своими суждениями. Хорошо что не стала в итоге заказывать у них. Видимо такая политика у этого интернет-магазина, увеличивать цены по факту..
19.03.2017
Согласен, сервис ужасный. Долго отвечают, неудобные вопросы игнорируют. Покупал три принтера - все с дефектами. Видимо сливают некондицию
20.03.2017
DenisShuvyrin, это были три разных заказа с принтерами?? Мне в общем повезло что так ничего и не купила у них!
21.03.2017
в одном счете, вся партия, к сожалению 😞 На письма теперь не отвечают, полный игнор:( Мы отправили жалобу в Роспотребнадзор, ждем рез-ты проверки. Также готовим предсудебное письмо, затем обращаемся в суд
24.03.2017
DenisShuvyrin, желаю Вам удачи и победы!! Напишите, пожалуйста, чем кончится дело. Верю что справедливость восторжествует!
А где Вы с ними переписывались? Не пробовали писать в их группе Вконтакте?
24.03.2017
Спасибо за поддержку!

Да, долгое время отзывы в их гр ВК оперативно подтирали. После стали просто банить аккаунт.

Тогда мы попросили всех знакомых со всех аккаунтов ВК разместить отзыв.

Когда "консультант" устал банить и понял что бесполезно - пошел на контакт. После трех часов (!!!) переписки он прислал данные их юрлица для подачи на них в суд (хотя должен делать это по первому требованию).

По браку и возврату денег в итоге не решил ничего, просто твердил как попугай одни и те же 5-7 фраз по кругу, надеясь что мы устанем и отстанем. На ходу придумывал новые "правила" то переписки ВК, то обращений к ним с претензией.

Мерзкая конторка. Возможно это была гайсина под другим ником, задача утомить покупателя, чтобы отстал и ушел ни с чем

PS, кстати, ВК люди, прочитав переписку стали обращаться к нам т той же проблемой, т к их отзывы удаляют. Некоторые жалуются на обман, некоторые на игнор, некоторые на пустые гарантийки
29.10.2017
больше не хочется связываться с этим магазином, я измотала все нервы и очень жалею, что купила здесь бытовую технику, Началось все с покупки газового духового шкафа Maunfeld 673w. Номер договора TP-11611068 Где было указано что установка шкафа бесплатно! Приехал мастер и заявил, что бесплатный сыр только в мышеловке и содрал с меня 1600 рублей, еще и нагло «намекнул» на бензин еще подкиньте, я была немного ошарашена, но шкаф установлен и я наконец то была счастлива. Купила я шкаф в декабре 2016 года, через несколько месяцев начались с ним проблемы, духовка не подавала газ, гриль тух, вызвала мастеров, приехали все сделали, через несколько месяцев снова сломался гриль, мастер приехал, сказал заводской брак, выписали мне акт передачи для магазина, чтобы я смогла обменять на любую духовку или вернуть все деньги назад.
Написала я в отдел рекламации 2 октября 2017 некому менеджеру Вдовину Илье, он отправлял документы, а именно акт сверки и договор на проверку, акт проверки оказался неправильным. Акт составляли на основании договора , в котором написано ООО «Сейл-электроникс» Techport , им понадобилось ООО «Сейл электроникс». Я написала Илье, как правильно написать в акте, он подтвердил мою версию, я потащилась с двумя детьми забирать этот акт, присылаю, а оказывается он снова неверен, и мне снова пришлось тащиться за этим актом, потому что менеджеру было сложно перепроверить информацию. Непонятно как эти две компании сотрудничают и не знают как правильно составлять документы, доставляя неудобства своим покупателям.
Илья на один вопрос отвечал мне сутки и один раз даже заходило до 5 , так что затянулся наш возврат почти на месяц, почему это все не решается по телефону, неизвестно. И вот наконец документы прошли проверку и я попросила полного возмещения убытка , причиненных мне вследствие продажи товара ненадлежащего качества, а именно заводского брака, как гласит Закон о защите прав потребителя, Илья написал что демонтаж и курьерские услуги оплачивать не нужно. Приехал ко мне мастер установки «газовой службы», как они это называют, сказал что духовой шкаф неправильно установлен, взрыв мог произойти когда угодно, я снова в шоке, он мне рассчитал новую установку моего будущего газового шкафа на 15 000, заверил мне что выдаст соответствующие все документы и гарантию, и что если я буду устанавливать в мосгазе, там будет стоить это 25 000 рублей, оставил свой телефон, поинтересовался где теперь я буду покупать духовку ,демонтировал духовку и уехал, оставив свой телефон. Я снова немного ошарашена, звоню в мосгаз, мне говорят что установка не привесит и 5000 рублей, я уже устала от этого развода, который мне направляет этот магазин! В итоге оформляем возврат с обменом и я решила в этот раз купить электрическую духовку, почитав сравнения газовой и электрической духовки. Привезли мне новую духовку 26 октября, забрали старую, обещали бесплатную установку новой, и вот сегодня 29 октября , приезжают ко мне в 9 утра мастера, и заявляют сумму установки 1800, что нужен какой то переходник и я обязана его оплатить! Я говорю, что мне обещали бесплатную установку, на меня посмотрели как на дуру и говорят, звоните и выясняйте, я звоню менеджеру Илье Вдовину, а в субботу конечно же никто не работает, вообщем снова развод, пустые обещания .
14.02.2018
16.01.2018 была куплена вытяжка Schaub Lorenz SLD TS6600
18.01.2018 днем осуществлена доставка, проверка товара не осуществлялась при получении, о чем было указано в акте-приемке + была вскрыта упаковка до получения, о чем также я указал в акте. Вечером того же дня был произведен осмотр этой вытяжки и выявлены дефекты сборки (не заклепанные клепки, загнутые клепки, кривая выдвижная панель). В этот же день сделано обращение в службу тех.поддержки.
Только 25.01.2018 приехал курьер чтоб забрать вытяжку.
Менеджер службы тех.поддержки сообщил что срок проверки качества 20 дней.
20 дней на то, чтоб взять вытяжку в руки, посмотреть на ней не заклепанные клепки и кривую выдвижную панель...
14.02.2018 (спустя 20 дней после забора товара курьером), никто со мной не связался, пока я сам не написал менеджеру в техподдержку. На что получил ответ, что мне по моей претензии ответят в конце этой или начале следующей недели.
Ужаснейшее отношение к клиентам!!! Заведомо поставка бракованного товара!!!
Номер заказа TP8016-08256
Другие отзывы
Читать все отзывы 226
Смотрите также