Опубликовано 30 Январь, 2016 - 23:57
Опыт несостоявшейся покупки в интернет магазине Техпорт. Внимание! Прочтите, прежде чем заказывать в Техпорт.
Достоинства
- Простой и удобный сайт
Недостатки
- В черном списке компании Timberk
- Какой-то обман с ценами
- Наличие на сайте не соответствует реальности
ЕленаааAне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Алёна Натрон, рада что Вы прочитали 😊
Mama_dochek, Наташа, я очень разочаровалась! А сайт выглядит между прочим очень надежно и куча отличных отзывов на других сайтах..
Mama_dochek, Наташа, я очень разочаровалась! А сайт выглядит между прочим очень надежно и куча отличных отзывов на других сайтах..
Mama_inna78, вот правду говорят: все что ни делается - все к лучшему! Благополучно купила в другом интернет-магазине и очень довольна.
Полностью согласен со всеми отрицательными отзывами! Заказывал два раза в этом магазине. Первый раз при доставке взяли лишние 200 рублей, якобы за то, что пришлось нести от машины до подъезда 5 метров. Но сегодня меня вообще поразила служба доставки! При заказе на сайте и последующем общении с менагером по телефону, чётко была оговорена конкретная сумма доставки до подъезда. Но при доставке появилась дополнительная оплата в сумме 800 руб. Якобы за какие то дополнительные километры. От заказа, естественно отказался. Согласен, что цены на сайте привлекательные и общение по телефону вежливое, но доставка какой-то лохотрон. "Спасибо" магазину за потраченное время и нервы, Никому не рекомендую этот магазин!
Арсений П, спасибо за поддержку! Еще раз убедилась что я не ошиблась со своими суждениями. Хорошо что не стала в итоге заказывать у них. Видимо такая политика у этого интернет-магазина, увеличивать цены по факту..
Согласен, сервис ужасный. Долго отвечают, неудобные вопросы игнорируют. Покупал три принтера - все с дефектами. Видимо сливают некондицию
больше не хочется связываться с этим магазином, я измотала все нервы и очень жалею, что купила здесь бытовую технику, Началось все с покупки газового духового шкафа Maunfeld 673w. Номер договора TP-11611068 Где было указано что установка шкафа бесплатно! Приехал мастер и заявил, что бесплатный сыр только в мышеловке и содрал с меня 1600 рублей, еще и нагло «намекнул» на бензин еще подкиньте, я была немного ошарашена, но шкаф установлен и я наконец то была счастлива. Купила я шкаф в декабре 2016 года, через несколько месяцев начались с ним проблемы, духовка не подавала газ, гриль тух, вызвала мастеров, приехали все сделали, через несколько месяцев снова сломался гриль, мастер приехал, сказал заводской брак, выписали мне акт передачи для магазина, чтобы я смогла обменять на любую духовку или вернуть все деньги назад.
Написала я в отдел рекламации 2 октября 2017 некому менеджеру Вдовину Илье, он отправлял документы, а именно акт сверки и договор на проверку, акт проверки оказался неправильным. Акт составляли на основании договора , в котором написано ООО «Сейл-электроникс» Techport , им понадобилось ООО «Сейл электроникс». Я написала Илье, как правильно написать в акте, он подтвердил мою версию, я потащилась с двумя детьми забирать этот акт, присылаю, а оказывается он снова неверен, и мне снова пришлось тащиться за этим актом, потому что менеджеру было сложно перепроверить информацию. Непонятно как эти две компании сотрудничают и не знают как правильно составлять документы, доставляя неудобства своим покупателям.
Илья на один вопрос отвечал мне сутки и один раз даже заходило до 5 , так что затянулся наш возврат почти на месяц, почему это все не решается по телефону, неизвестно. И вот наконец документы прошли проверку и я попросила полного возмещения убытка , причиненных мне вследствие продажи товара ненадлежащего качества, а именно заводского брака, как гласит Закон о защите прав потребителя, Илья написал что демонтаж и курьерские услуги оплачивать не нужно. Приехал ко мне мастер установки «газовой службы», как они это называют, сказал что духовой шкаф неправильно установлен, взрыв мог произойти когда угодно, я снова в шоке, он мне рассчитал новую установку моего будущего газового шкафа на 15 000, заверил мне что выдаст соответствующие все документы и гарантию, и что если я буду устанавливать в мосгазе, там будет стоить это 25 000 рублей, оставил свой телефон, поинтересовался где теперь я буду покупать духовку ,демонтировал духовку и уехал, оставив свой телефон. Я снова немного ошарашена, звоню в мосгаз, мне говорят что установка не привесит и 5000 рублей, я уже устала от этого развода, который мне направляет этот магазин! В итоге оформляем возврат с обменом и я решила в этот раз купить электрическую духовку, почитав сравнения газовой и электрической духовки. Привезли мне новую духовку 26 октября, забрали старую, обещали бесплатную установку новой, и вот сегодня 29 октября , приезжают ко мне в 9 утра мастера, и заявляют сумму установки 1800, что нужен какой то переходник и я обязана его оплатить! Я говорю, что мне обещали бесплатную установку, на меня посмотрели как на дуру и говорят, звоните и выясняйте, я звоню менеджеру Илье Вдовину, а в субботу конечно же никто не работает, вообщем снова развод, пустые обещания .
Написала я в отдел рекламации 2 октября 2017 некому менеджеру Вдовину Илье, он отправлял документы, а именно акт сверки и договор на проверку, акт проверки оказался неправильным. Акт составляли на основании договора , в котором написано ООО «Сейл-электроникс» Techport , им понадобилось ООО «Сейл электроникс». Я написала Илье, как правильно написать в акте, он подтвердил мою версию, я потащилась с двумя детьми забирать этот акт, присылаю, а оказывается он снова неверен, и мне снова пришлось тащиться за этим актом, потому что менеджеру было сложно перепроверить информацию. Непонятно как эти две компании сотрудничают и не знают как правильно составлять документы, доставляя неудобства своим покупателям.
Илья на один вопрос отвечал мне сутки и один раз даже заходило до 5 , так что затянулся наш возврат почти на месяц, почему это все не решается по телефону, неизвестно. И вот наконец документы прошли проверку и я попросила полного возмещения убытка , причиненных мне вследствие продажи товара ненадлежащего качества, а именно заводского брака, как гласит Закон о защите прав потребителя, Илья написал что демонтаж и курьерские услуги оплачивать не нужно. Приехал ко мне мастер установки «газовой службы», как они это называют, сказал что духовой шкаф неправильно установлен, взрыв мог произойти когда угодно, я снова в шоке, он мне рассчитал новую установку моего будущего газового шкафа на 15 000, заверил мне что выдаст соответствующие все документы и гарантию, и что если я буду устанавливать в мосгазе, там будет стоить это 25 000 рублей, оставил свой телефон, поинтересовался где теперь я буду покупать духовку ,демонтировал духовку и уехал, оставив свой телефон. Я снова немного ошарашена, звоню в мосгаз, мне говорят что установка не привесит и 5000 рублей, я уже устала от этого развода, который мне направляет этот магазин! В итоге оформляем возврат с обменом и я решила в этот раз купить электрическую духовку, почитав сравнения газовой и электрической духовки. Привезли мне новую духовку 26 октября, забрали старую, обещали бесплатную установку новой, и вот сегодня 29 октября , приезжают ко мне в 9 утра мастера, и заявляют сумму установки 1800, что нужен какой то переходник и я обязана его оплатить! Я говорю, что мне обещали бесплатную установку, на меня посмотрели как на дуру и говорят, звоните и выясняйте, я звоню менеджеру Илье Вдовину, а в субботу конечно же никто не работает, вообщем снова развод, пустые обещания .
16.01.2018 была куплена вытяжка Schaub Lorenz SLD TS6600
18.01.2018 днем осуществлена доставка, проверка товара не осуществлялась при получении, о чем было указано в акте-приемке + была вскрыта упаковка до получения, о чем также я указал в акте. Вечером того же дня был произведен осмотр этой вытяжки и выявлены дефекты сборки (не заклепанные клепки, загнутые клепки, кривая выдвижная панель). В этот же день сделано обращение в службу тех.поддержки.
Только 25.01.2018 приехал курьер чтоб забрать вытяжку.
Менеджер службы тех.поддержки сообщил что срок проверки качества 20 дней.
20 дней на то, чтоб взять вытяжку в руки, посмотреть на ней не заклепанные клепки и кривую выдвижную панель...
14.02.2018 (спустя 20 дней после забора товара курьером), никто со мной не связался, пока я сам не написал менеджеру в техподдержку. На что получил ответ, что мне по моей претензии ответят в конце этой или начале следующей недели.
Ужаснейшее отношение к клиентам!!! Заведомо поставка бракованного товара!!!
Номер заказа TP8016-08256
18.01.2018 днем осуществлена доставка, проверка товара не осуществлялась при получении, о чем было указано в акте-приемке + была вскрыта упаковка до получения, о чем также я указал в акте. Вечером того же дня был произведен осмотр этой вытяжки и выявлены дефекты сборки (не заклепанные клепки, загнутые клепки, кривая выдвижная панель). В этот же день сделано обращение в службу тех.поддержки.
Только 25.01.2018 приехал курьер чтоб забрать вытяжку.
Менеджер службы тех.поддержки сообщил что срок проверки качества 20 дней.
20 дней на то, чтоб взять вытяжку в руки, посмотреть на ней не заклепанные клепки и кривую выдвижную панель...
14.02.2018 (спустя 20 дней после забора товара курьером), никто со мной не связался, пока я сам не написал менеджеру в техподдержку. На что получил ответ, что мне по моей претензии ответят в конце этой или начале следующей недели.
Ужаснейшее отношение к клиентам!!! Заведомо поставка бракованного товара!!!
Номер заказа TP8016-08256
Другие отзывы
Смотрите также