Опубликовано 16 Январь, 2024 - 18:11

22 декабря 2023 года - тот день, когда я впервые решила воспользоваться услугами Яндекс.доставки и так я еще никогда не жалела о своём выборе. Но обо всем по порядку.


В 10:26 утра я заказала курьера от Химок до м.Каширская с доставкой 2-4 часа, это прекрасно укладывалось в мой рабочий день до 16 часов с учетом всевозможных пробок, погодных условий и прочего, что может случиться на дороге, ведь по обещанному Яндексом таймингу курьер приедет «до 14:30».


В Химках курьер забрал заказ за час, то есть в ~11:30 курьер уже начал двигаться в мою сторону. На пути его маршрута было еще 5 точек, как если бы он просто ехал ко мне и заезжал по дороге.

К обозначенному времени доставки 14:30 курьер уже доехал до точки в районе м.Павелецкая и до меня ему оставалось 15-20 минут, а затем развернулся и поехал в обратную от меня сторону!

«Объезжает пробку!» - подумала я, но он отдалился все больше и больше.

 

Я позвонила курьеру, уточнить, почему он едет в обратную сторону и когда он будет у меня? На что курьер ответил, что едет «по заказу на Ленинградку», будет там через час, а затем вернется ко мне (это еще два часа).

 

В связи с этим для оперативного решения вопроса я обратилась в службу отсутствия поддержки Яндекса, но такого безобразия и более бестолковой переписки со службой неподдержки я еще не встречала нигде!

Бот Павел даже в вопрос не попадает своим ответом-шаблоном. Попытки что-либо добиться от него тщетны, а после того, как написала, что обращусь в Роспотребнадзор и потребовала юридический адрес компании, чтобы направить официальную жалобу - вообще перестали отвечать и ушли в игнор.

Браво, Яндекс!

 


К 17:00 курьер вернулся обратно в район Химки (в нескольких километрах от того места, где он забирал заказ в 11:30), а потом снова направился в мою сторону.

Офис закрылся в 16:00, а бестолковая переписка с Павлом, чтобы хоть как-то решить ситуацию, не дала абсолютно никаких результатов. Я была вынуждена ждать в закрытом офисе до 19:42, когда курьер наконец до меня доехал и вручил мою посылку. Итого при доставке 2-4 часа Яндекс доставка справилась за 9 часов!

 


Далее идет часть бесполезного выяснения отношений с Яндексом в двух актах:

 

Акт первый: Чат службы поддержки и Павел.

После моих тщетных попыток добиться адекватного ответа и решения ситуации от Павла, он ответил:

 

«Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Мы обязательно свяжемся с курьером и объясним ему правила нашего сервиса. Мы приложим все усилия, чтобы в будущем избежать таких недоразумений.»

 

Во-первых, даже прямые вопросы о компенсации нарушения сроков оказания услуги и в целом некачественно оказанной услуги - Певел стоически игнорировал и максимум выдал из себя «нам очень жаль».

Во-вторых, Яндекс, почему Вы сбрасываете вину на курьера, если у Вас есть услуга «диспетчеризации» в размере 383 рубля, за которую Вы берете оплату и которая подразумевает маршрутизацию и группировку заказов для «наиболее эффективной работы курьера».

Курьер не виноват, потому что Вы ему даете такой порядок заказов, а вот со стороны сервиса Яндекс УСЛУГА НЕ ОКАЗАНА.


 

Итог: после требований предоставить юридический адрес компании для направления претензии Павел слился и ушел в игнор, что я склонна расценивать как препятствие получению официальной жалобы.


Акт второй: отзыв на AppStore.

После публикации отзыва поступил ответ, где предложили связаться по почте [ссылка] для решения вопроса.


Написала на почту, получила от Никиты Кузнецова такой же ответ как от Павла с перебрасыванием вины на курьера (повторюсь, я считаю, что вины курьера нет, а виноват сугубо сервис Яндекса).

Переписка с Никитой Кузнецовым оказалась такой же бесполезной, а по итогу и вовсе написали, что не могут продолжить общение в этом письме и предложением написать на эту же почту новое письмо, но не отвечая на старое. Яндекс, вы чего там?

 

Итог: еще одна бестолковая переписка с шаблонными ответами.

 

РЕЗЮМЕ:

 

  • Во-первых, проблему после обращения в чат службы поддержки и после второго и третьего обращения на почту НЕ РЕШИЛИ, лишь присылают очередные шаблоны. Не ответ, а имитация «поддержки».

 

  • Во-вторых, услуга «диспетчеризации» в размере 383 рубля, подразумевающая маршрутизацию и группировку заказов для «наиболее эффективной работы курьера» со стороны сервиса Яндекс НЕ ОКАЗАНА.

 

  • В-третьих, сроки предоставления услуги были обозначены в программе Яндекс.go, а также сотрудником службы поддержки Яндекс.go «до 14:30 22.12.23», курьерская доставка была осуществлена к 19:42. Согласно ст.28 ЗоЗПП «клиент имеет право требовать снижения стоимости услуг» в связи с НАРУШЕНИЕМ СРОКОВ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ. При этом отмечу, что в данном конкретном случае речь идет не о погодных условиях или ситуации на дороге, препятствующих своевременному выполнению заказа, курьер просто уехал обратно в Химки спустя 4 часа выполнения заказа и вернулся еще спустя 5 часов, по причине некачественно оказанной услуги «диспетчеризации маршрута».

 

  • В-четвертых, меня абсолютно не устраивает качество работы службы поддержки в момент возникновения проблемы, а также на протяжении последующих 7 дней, а именно: игнорирование требования предоставить контакты для составления жалобы руководству, что я склонна расценивать как препятствие получению официальной жалобы; игнорирование требования о компенсации некачественно оказанной услуги; ответы, не соответствующие сути вопроса, которые я задавала.

По итогу мы имеем некачественно оказанную услугу, грубое нарушение сроков оказания услуги и игнорирование решения вопроса.

Не связывайтесь с Яндексом, если хотите надежный сервис! Это не про Яндекс.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Имитация службы поддержки
  • Нарушение сроков оказания услуги
  • Некачественно оказанная услуга
  • Отказ в предоставлении данных для претензии
  • Плохой сервис, нет решения спорных вопросов
Катерина Владим...не рекомендует
Читать все отзывы 152
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.01.2024
Столько плохих отзывов. Только начали там заказывать
К сожалению, я с отзывами ознакомилась уже после данного инцидента.
При том, какой топовый уровень работы службы поддержки существует на данный момент, например, в таких компаниях как ВкусВилл, Додо, Яндекс вызвал у меня состояние шока своей «работой». В прочем, проблемы с работой службы поддержки в Яндексе есть в каждом из их сервисов, ранее с этим же сталкивалась в Яндекс.Такси и Маркете
16.01.2024
Я читала и до своих заказов о яндекс.маркете. Я просто ушла с ВБ, на Озоне порой дороговато. Выбрала для себя Алик и Яндекс.маркет. Но яндекс.доставкой не пользовалась, стараюсь сама забирать товар с того же яндекс.маркета, тк отзывы жуть
14.02.2024
Согласна на 100%!

Самый отвратительный сервис доставки без гарантии качества, без поддержки, с явной демонстрацией наплевательского отношения к клиенту и игнорирование вопросов клиента, да и в итоге без надлежащеоказанной услуги.

Нашу посылку мы сами сдали в ПВЗ, но ЯД потерли посылку.
Компенсации мы не получили по прошествии более 2-х месяцев.

Готовим исковое заявление в суд, жалобу в Роспотребнадзор, и жалобу на нарушение закона о рекламе

И видимо нужно собирать группу обманутых клиентво сервиса и готовить коллективную жалобу.

Сервис который не умеет оказывать услуги - не должен их оказывать, вводя клиентов в заблуждение заведомо недостоверной рекламой.
23.04.2024
я к сожалению тоже попала... и заказ они отменили в добавок.... все постараюсь донести инфу, что бы не связывались с яндекс маркет... благо есть такая возможность. Красногорск большая часть узнает!
30.04.2024
Да вы душа компании Катя, ни разу не фанат Яндекса но в целом доставка работает на твердую 4. Так истерить, поберегите нервы..
Другие отзывы
Читать все отзывы 152
Смотрите также