Опубликовано 26 Ноябрь, 2023 - 16:43

4 758 рублей

Я часто летаю из Москвы в родной город, а на поезде даже ни разу не пробовала добираться домой. И вот мне нужно было перевезти свою кошку в Москву, очень этого боялась почему то из-за сложностей с перевозкой, и уже после того как все закончилось, поняла, какой же дурой была что не сделала этого раньше🤦‍♀️.

Сразу решила , что поедем мы поездом из Тольятти, а не полетим из Самары. В авиа слишком много требований для полета с животными, к которым я не была готова, хоть и люблю летать... А поездом я никогда не путешествовала, это мой первый опыт. Так как у меня не было отпуска, я воспользовалась своими выходными. В пятницу вылетела в Самару, а в субботу вечером уже села на поезд, чтобы утром в воскресенье быть в Москве. А в понедельник мне уже надо было на работу.

Ещё я планировала, что бы мы были вдвоем с парнем, поехали поездом из Тольятти в Москву, но увы у нас не получилось. Я расстроилась, что буду "одна". Но я уже так сильно хотела забрать кошку, что твердо решила, что сделаю это сама. Мне помогли мои любимые родственники, проводили меня с сумками, обеспечили комфорт( очень много еды дали с собой💕), а уже в Москве парень смог утром встретить нас на вокзале.

Я долго читала правила на сайте РЖД, путалась из-за нервов. Всю инфу нашла в разделе "Правила" -> Правила перевозок -> Перевозка домашних животных в поездах дальнего следования АО ФПК. А Далее нужно было при выборе вагона (места) внимательно выбрать подходящий для перевозки животного, .т.к не во все вагоны можно. Для этого тоже есть специальный раздел. Но все равно нашлись те (из знакомых), кто говорил мне " А в поезд нельзя с животным!" , "А там надо выкупать весь вагон!", " А ты справки собрала ? Нет, тогда не пустят с кошкой " и тд. Меня это очень раздражало, и я путалась , выбирая нам вагон. Хорошо, что я поставила себе цель - Я поеду только с кошкой, без нее не вариант! 😅

После звонка на горячую линию рдж и моего допроса про билеты для животных, я решилась на покупку места в вагоне купе. Кстати, по телефону тоже все мило разжевали мне, ответили на глупые вопросы и пожелали удачи. К моменту покупки было много билетов, но не все мне подходили (например, на верхнем месте) , я выбрала за 4 088 рублей, покупала за неделю до планируемой поездки. У меня был вагон 2K на втором этаже.

скрин из моего билета

2К,

Для провоза переносок с мелкими домашними животными не нужен выкуп всего купе. При этом можно перевезти:

• за отдельную плату– не более одной переноски с мелкими домашними животными на каждый оформленный билет (кроме билетов на детей до 5 лет без места) сверх установленной нормы провоза ручной клади;

❗ Дополнительно я оформила билет на домашнее животное - кошку, электронная бумажная квитанция стоила 670 рублей. Общая сумма поездки с кошкой составила 4 758 рублей.

Я не водила дополнительно перед поездкой кошку к ветеринару, мы не делали прививки. И никаких специальных документов для домашнего животного не требовалось. По желанию можно было чипировать её, чтобы в случае потери, её можно было найти (если бы её отвезли в ветеринарку). На вб заранее купила переноску, как только я ее получила, сумку поставили в комнате кошки, чтобы она привыкла к ней и это сработало. Она начала в ней спать , заходила и выходила туда сюда, сумку не боялась, поэтому доверилась мне)

Еще стоит заметить, что моя взрослая кошка только один раз ездила в машине, без переноски. Она орала как бешенная, ей было плохо. Это меня и пугало, что она очень негативно перенесет поездку сначала на машине до вокзала, а потом в поезде и потом обратно на такси. Очень долгая дорога получалась.

Мы выехали вечером в 19:06 с Жигулевского железнодорожного вокзала.

Расписание, все остановки минута в минуту точные
Все остановки были ровно минута в минуту, никаких задержек.

У меня было не очень много вещей, но все же я заняла под сидением почти половину места. ОДна бы я точно не справилась, повезло, что меня проводила до самого места, это разрешается)

Я быстро расположилась, переоделась в удобную одежду (типа пижамы) и открыла переноску :

Она высунулась через час , но ненадолго.

Меня укачивало, когда я выходила из купе в туалет или за водой.

На втором этаже были только купе, а туалет, душ и комната проводника на первом этаже.

Туалеты нормальные, запах был не тошнотворный, на полу без мусора. Душ платный.

Постельное белье было застелено на верхних полках.

Не стала доставать кошку, как-то мучить её насильно и втаскивать из переноски, я вообще от неё отвлеклась и смотрела сериал.

Столик большого размера, вместительный.

Я дважды пила чай перед сном, чайные пакетики у меня были с собой, не пришлось покупать.

Я кажется даже заснула с этим фонариком, следила за кошкой...

На остановках, когда мы ещё были один, я застегивала переноску, чтобы она от страха вдруг не выскочила, если откроется дверь в наше купе. Ну мало ли... Поводок я тоже брала с собой, она боится его.

Сначала мы были с ней вдвоём, это большой плюс в поездке с кошкой, мне кажется. Она привыкала к обстановке, но все равно я видела, что ей страшно, она пряталась под плед или одеяло.
Во всем вагоне я видела только одну маленькую собачку, больше животные не попадались мне.

Но в целом на вокзале видела много людей с переносками, просто они садились в другие вагоны.

На станции Сызрань к нам зашла пара, они расположились на верхних полках, очень спокойные молодые люди. Я их предупредила, что со мной кошка. На тот момент она просто спряталась под одеяло. А кошка никак не реагировала на новых соседей.

Далее уже утром на станции Рязань 1 к нам присоединилась женщина на нижнее место напротив. А мы продолжали досыпать...Я сквозь сон постоянно щупала под одеялом кошку, что она тут рядом. Кошка не издала ни единого звука за все время.

Я поставила себе будильник на утро, но встала без него. Пошла к проводнику за кипятком, утром все к нему подходили, и пришлось ждать когда появится вода. после чаепития в тишине все стали потихоньку собираться. Почти все соседи были в наушниках, никто не мешал друг другу. На мое нижнее место никто не садился, кроме меня. Мне повезло в этой поездке во всем, я считаю)) ну и я чуть подготовилась.

Что точно следует сделать перед покупкой билета:

1. Очень внимательно изучить тип и класс вагона. Если нужно поехать с животным, то нужно обратить внимание на значки "лапки". Соответственно, если бы вам точно не хотелось делить купе с животным, то не берите такое место. Например, ещё можно было выбрать купе только с женщинами.

2. Если вы планируете поездку в праздничные дни, то лучше не медлить с покупкой билета. Капитан очевидность!

3. Необязательно распечатывать билеты и квитанцию, почти все проводники спрашивали только паспорт. но с бумажными прям спокойней как-то) Кстати, покупала я всё на сайте ржд, предварительно там зарегистрировалась.

4. Если едете с домашним животным: подготовить переноску, чтобы к ней привыкли и не боялись как что то новое. Взять вещи и игрушки из дома (с домашним запахом). Взять пеленки, поводок, посуду для еды и воды. Прекратить кормить кошку перед поездкой за несколько часов. Давать успокоительное нельзя (без рецепта ветеринара).

Я в поезде не покупала ничего, у меня всё было с собой) Но кошка моя отказалась от еды и воды. Только уже в новом доме она начала есть.

Есть вот такое питание:

Меню симпатичное, цены приемлемые, как мне кажется.

Если поеду в следующий раз, то может что-нибудь возьму на завтрак)

Я хоть и не выспалась, но все же думаю, что ночевать в купе мне было комфортно. С соседями тоже повезло, все воспитанные. Шумного звука чух-чух-чух не было)) Звук был, но терпимый, и поспать под него можно)

Я осталась довольна поездкой, потому что кошка вела себя тихо, не металась по купе. Очень переживала за неё, мне то было не так страшно как ей. Наверное она испытала сильный стресс, пряталась под одеялом и не вылезала.

• Комфортный уровень шума
  • Нормальный биотуалет
  • Точное расписание остановок
LoverNime20рекомендует
Я так ехала с кошкой однажды. Садимся, а там в купе собака. Рожает, мечется, гавкает, дерет одеяло когтями, ей плохо. Вот это был ппц) Проводница меня пересадила в другое купе, ее попросила хозяйка собаки.
А еще кошка, пока я уснула на час, отправилась гулять по купе, хотя у меня на руке петля от шлейки была, все равно ушла тихонько. Нигде не увидела, не знаю, куда залезла и спряталась. Вышла сама через 5 минут и мяукнула. Но у меня кошка не будет в переноске сидеть всю дорогу, она ненавидит переноску. Я еще лоток брала, а в лоток пеленку стелила, но кошка не пошла туда, терпела. И на полку пеленку, под одеялом у меня спала. В первую дорогу почти не ела, во вторую уже и ела хорошо и пила воду.
Тяжело все-таки с кошкой ездить, я практически не спала. Она то гулять по купе хочет, то под одеяло ей надо, то еще что-то )
28.11.2023
Ну я думала наш первый раз будет более ужасным, боялась трудностей. Моя кошка трусишка (вся в меня),поэтому от страха никуда не вылезла
26.11.2023
Да уж поездка приключение!