Опубликовано 1 Апрель, 2017 - 23:46

Я СРАЗУ хочу оговориться, что я НЕ являюсь сотрудником магазина, не имею к нему НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ.Я-простой, такой же как все покупатель с улицы!

Но. Почти вся моя техника дома из этого магазина.Правдла, при условии. что заказывается через интернет-магазин (в самом магазине, то есть в рознице, цены просто..космические!!!).Если перечислять, что я купила в этом магазине с 2010 года (когда первый раз купила и получила их карту покупателя), то, думаю, список будет переувесистым!

Может, потому покупаю, что пока не имела проблем...Или потому, что меня просто уже знают как покупателя в моем ближайшем магазине. Как бы "встречают" уже как-то по-свойски, что ли.И. может, именно потому, когда выбираю что-то, советуют, подчас "не берите эту модель, так как много брака и возвратов", зато всегда покажут то, что потом действительно работает "на ура!".

Что смущает, напишу тоже честно.НИ РАЗУ за все эти 6 лет мне ничего, никаких бонусов не предложили ко дню рождения.Многие здесь о них пишут. В том году я написала даже честное обращение в магазин через форму обращения в личном кабинете..Ответ был УМОПОМРАЧИТЕЛЬНЫМ: "магазин САМ выбирает, кому из покупателей начислять подарочные бонусы к ДР".Было очень обидно, что моей приятельнице, которая за весь год купила только один блендер, пришли и подарочные бонусы, и начислялись за покупки повышенные накануне ДР. да еще и скидка на почту пришла в 10%! А я, так стремящаяся к такой же скидке, купившая за год, наверное, не менее, чем тыс. на 270 всякой техники, хотевшая купить перед НГ холодильник для пожилой тети...так ничего и не получила. Вот такой менеджмент. Вот такой маркетинг!

Несколько советов другим покупателям по покупкам в магазине:

1. Только в интернет-магазине "Эльдорадо" надо заказывать и покупать.

2. Радует, что от заказанного можно безболезненно отказаться прямо в личном кабинете, когда, например, выясняется,что вы собрались идти выкупать товар, а цена на него на сайте с сегодняшнего дня упала, скажем, процентов на 30...Поэтому перед выходом в магазин, чтобы забирать заказанное, не поленитесь, откройте сайт, а вдруг все подешевело?

3. Магазин часто предлагает действительные новинки рынка ПЕРВЫМ!Стоит следить за ассортиментом и НОВИНКАМИ!

4. Полезно скачать программку отслеживания цен на товары, тогда Вы точно сможете ориентироваться в цене на Вашу мечту у конкурентов, и не переплатить.

5. Снижение цены на товар при том, что вы нашли магазин, где ОНО ЖЕ И ДЕШЕВЛЕ-МИФ магазина ПОЛНЫЙ, чистый рекламный ход.Мне НИ РАЗУ не снижали, хотя я НАХОДИЛА реально цену ниже у конкурентов, присылала им ссылку, где нашла и т.п.

6. Обратите внимание на срок гарантии на товар (я имею в виду обычный, т.н. "бесплатный" срок:у них еще есть ПЛАТНАЯ гарантия): этот срок бесплатной гарантии часто ДЛИННЕЕ, чем у конкурентов! ТОЖЕ ВАЖНО.

7.Задумали покупать-насиживайте ВАШУ ЦЕНУ!Не надо вестись на рекламу и сразу хватать-типа-подешевело.Вы хоть гляньте сперва цену у конкурентов, почитайте отзывы.Может, по этой самой акции вы переплатите втридорого! Может, Вы польстились на акционный товар, а отзывы на него в др. магазинах (я всегда читаю сначала отзывы на сайте "на негативе", там публикуются только отрицательные отзывы на товар, знаете, это как-то отрезвляет).

8.Не берите никогда "товар с витрины"!Это в 70% случаев вам не понравится, к тому же это может быть и "возвращенка"!Берите, если упаковка-"муха не сидела".

9.И-последнее-покупая товар, знайте о нем все, пересмотрите все его технические характеристики, прочтите его инструкцию,прочтите все отзывы о нем, и тогда вы будете застрахованы на 99% от покупки "не того" товара, не будете грешить на продавцов-они-то -живые люди, они часто увольняются, приходят на работу с улицы тоже, не имеют технического образования многие...В век информационных технологий и интернета смешно надеяться на только одну консультацию и того человека, который заинтересован только в одном-вам продать!

Вот мои отзывы о товарах-покупках в "Эльдорадо"

https://irecommend.ru/content/dlya-bolshikh-tsenit...

https://irecommend.ru/content/teper-dazhe-ne-znayu...

https://irecommend.ru/content/pokhozh-na-nimbus-20... ( а этот товар-яркий пример того, что ни у кого, кроме "Эльдорадо" и купить-то было невозможно, но на практике оказался ТАКИМ ВЕЛИКОЛЕПНЫМ приобретением!).

Удачных покупок!И..будьте добрее к продавцам в магазинах, будьте умнее в покупках!

Достоинства
  • Акции
  • Близко к дому
  • Широкий ассортимент
Недостатки
  • Навязывание ненужных услуг
  • Обман в рекламе
Читать все отзывы 1197
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.05.2017
Здравствуйте, Татьяна!
Благодарим, что нашли время написать столь содержательный отзыв - для нас важно Ваше мнение!
Здорово, что Вы открыли для себя столько плюсов в Эльдорадо.
Надеемся, впереди у нас только приятные встречи!
Хороших Вам покупок.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1197
Смотрите также