Опубликовано 16 Июль, 2020 - 17:30

Всем привет!

К службе доставки СДЭК у меня всегда было ровное спокойное отношение без восторга: посылки хоть и долго, но довозят; курьеры адекватные; понятное отслеживание на сайте; пункты выдачи есть почти на каждом углу.

Но недавний случай утери посылки СДЭКом показал, что надеяться на эту службу доставки не стоит, а нелюбимая всеми поста России просто высший пилотаж по сравнению со СДЭКом.

 

КАК Я ПОНЯЛА ЧТО ПОСЫЛКА ПОТЕРЯЛАСЬ?

Интернет-магазин выслал мне посылку с получением в пункте выдачи СДЭК. По трек-номеру посылки я приступила к отслеживанию на сайте СДЭК. По отслеживанию было видно что посылка около недели крутилась по распределительным центрам Москвы, а потом отслеживание остановилось.

СДЭК отзывы (посылка "застряла" в транзитном городе и ни с места)
Когда на протяжении 2х недель посылка никуда не двигалась, а срок доставки истёк, я поняла что с моим отправлением что то не так.

Вывод: если посылка не двигается больше 2х недель по трек-номеру отслеживания и застряла в одном из транзитном городов, скорее всего она потерялась и нужно срочно узнавать что с ней

 

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ СДЕК И СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ВК

Первое и самое простое, что может прийти в голову если посылка застопорилась это обратить в службу поддержки СДЭК во «Вконтакте», так я и сделала. Мне подтвердили, что посылка «застряла» в Москве, но по каким причинам так и осталось непонятно. «Возможно открепилась накладная». – написали мне СДЭК в вк. Ответа о нахождении посылки от службы поддержки я так и не дождалась, собрав всю информацию они больше не выходили на связь с ответом.

СДЭК отзывы (переписка с тех. поддержкой была недолгой)
Горячая линия возмутила меня больше всего, ведь я звонила им уже спустя 2 недели как отслеживание остановилась. В ответ девушка лишь сказала «да, посылка находится в Москве на оправке», «да я знаю что в Москве на отправке, почему она 2 недели не сдвигается с этого статуса в отслеживании?».- негодовала я. Девушка снова повторила мне то, где находится посылка и что она сожалеет что посылка задерживается. На мои вопросы не потерялась ли посылка, не открепилась ли накладная (как мне сказали в службе поддержке ВК) она сказала нет. Она не сказала, что узнает информацию, не поинтересуется на складе, она просто усыпила мою бдительность, мол 2 недели посылка висит без движения, а 3 недели кружит по Москве и это «норм».

Вовод: в случае «непоняток» с посылкой звонить в горячую линию бесполезно, они дадут вам ровно ту же информацию, которую вы видите сами на сайте СДЭКа в отслеживании и усыпят вашу бдительность, сказав что это нормально.

 

ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ПОТЕРИ ПОСЫЛКИ?

Я пошла в пункт выдачи СДЭК чтобы выяснить, что делать в сложившейся ситуации. Работники СДЭКа сказали, что писать в ВК и звонить на горячую линию бесполезно, нужно писать в службу доставки магазина-отправителя.

СДЭК отзывы (наш пункт выдачи СДЭК)
Как объяснили мне в пункте выдачи СДЭК, реально выяснить где находится посылка и почему она не двигается может только куратор от СДЭКа, который работает с отправителем. Клиент-получатель при этом остаётся в полном неведении и по сути никак не может достучаться до СДЭКа. Именно после обращения в интернет-магазин буквально через 3 дня посылка покинула Москву и впервые за 3 недели поменяла статус в отслеживании. Я вздохнула с облегчением и таки дождалась свою посылку! Правда привезли её почему то курьером. Кто поменял доставку из пункта выдачи на доставку до двери я не знаю, но в любом случае это было хоть какой то компенсацией за потраченные усилия и нервишки.

Вывод: если посылка перестала двигаться в отслеживании пишите отправителю (интернет-магазину), а уже он в свою очередь свяжется со своим куратором СДЭК и даст реальную информацию об отправлении.

СДЭК отзывы (пропажа наконец то дошла до меня)
У меня никогда не было претензий к курьерам СДЭКа, к пунктам выдачи СДЭК и даже к задержкам сроков доставки. Но я впервые сталкиваюсь с потерянной посылкой, хотя часто пользуюсь разными службами доставки, в том числе Почтой России.
Терять посылки неприятно, но ещё неприятней когда транспортная компания умывает руки и просто отмалчивается.

Надеюсь, что мой опыт поиска посылки поможет вам действовать правильно в подобных ситуациях при отправке/получении посылок СДЭКом.

 

Всем быстрых посылок!

Недостатки
  • Обманывают по телефону
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
Нежная девочкарекомендует
Читать все отзывы 4313
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.07.2020
мне со сдэком везет (ттт) 😂
Действительно полезная информация.
Мне пока с ними очень везёт!
17.07.2020
У меня они вот один раз груз потеряли. Совсем. Выплатили компенсацию))
Но нервов много на все это ушло. И еще отзыв тут на сайте писать пришлось, чтобы на нашу ситуацию внимание обратили.
Но вообще, это был единичный случай. И я им тоже в итоге троечку поставила.
Хорошо хоть выплатили компенсацию!)
Но после таких "пропаж" доверие к сдэку уже меньше
Знаю случаи когда компенсацию не выплачивали , или предлагали мин % от суммы.
17.07.2020
У меня так Пик Поинт потерял посылку и всегда их ответы были одинаковые ... так она и не нашлась
Ничего себе 😞 Я так поняла транспортные компании частенько отмахиваются от потерянных посылок и не решают этот вопрос напрямую с получателем, к сожалению
17.07.2020
Да при чем крайнего было не найти... ответы что по телефону горячей линии, что в ВК были одинаковые ... типа ищем, обращайтесь к отправителю пусть он вернёт вам деньги за заказ
17.07.2020
Со сдэком проблем пока не было, зато с другими курьерскими компаниями постоянно.
с этой доставкой я не знакома
Не приятный опыт, конечно 😞 Были не приятные моменты с ними, но посылку не теряли. По моим наблюдением в нашем с вами городе лучше всего работает DHL
Тоже нравилась DHL, всегда чётко и быстро
18.07.2020
Ужас! 😲
19.07.2020
Мне в последнее время не особо нравится их работа, обычная почта лучше
29.07.2020
Здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
С ситуацией Вашей ознакомилась. Хочу извиниться за то, что в контакте Вам не предоставили ответ.
Руководитель этого сотрудника в известность поставлен, работу с менеджером провели.
Что касается самого заказа. Задержка была связана с длительной обработкой посылки на складе в Москве. 6 июля посылка была Вам доставлена.
Не совсем все радужно со всеми транспортными. Опыт огромный работаю логистом в крупной фирме. Формула проста или ТК идет вам на встречу или нет. По сути они отфутболить могут любого , основания просто удивительны - к примеру нет печати фирмы отправителя в сопроводительных документах. Или документы не той формы. Для себя сделал пару правил , первое не получать не полный груз к примеру из 7 мест , дошло 6. Обычно они начинают шантажировать платным хранением , не ведитесь , груз весь не прибыл , составляйте претензионный акт и не подписывайте онакладные в прлучении. Второе при любых форс мажорах , занимать позицию конечного звена , клиента, покупателя. Все выяснения с ТК пусть делает отправитель. Ну могу добавть еще , что проверяйте вес по бумагам и какой он на самом деле , в пункте выдачи весы есть , было пару случаев , когда товар из коробок был украден. Вес рознился на 2 кг. При вскрытии и проверке на терминале желательно вести видеосъемку с фиксацией времени и даты. Косяки есть у каждой тк , не только в сдеке. В моем опыте 2 раза не вернули деньги , сумма была маленькая в пределах 1500 руб , судиться не было смысла. Наверное на это и было расчитано.
Отправляли посылки СДЭК было все нормально. В этот раз посылка зависла в Москве и статус не меняется. Звонил оператору, говорят перезвоним и молчат. Наверно в СДЭК в порядке вещей "отфутболивать" клиентов.
30.09.2024
Так, что в итоге, нашлась посылка, или нет?
Да, но спустя месяц от назначенной даты)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4313
Смотрите также