Опубликовано 6 Сентябрь, 2021 - 12:21

Заблокировали магазин, не смогли объяснить причину. Поддержка работает крайне медленно и очень неэффективно. После закрытия магазина отказались выводить средства со своего баланса, сослались на отозванную лицензию банка-партнера. Коммуникабельность была на очень низком уровне на протяжении всего сотрудничества. Крайне не рекомендую, на рынке много гораздо более достойных компаний. Полное разочарование.

Достоинства
  • Все перечёркивают недостатки
Недостатки
  • Очень сильно подвели
armadaboostне рекомендует
Читать все отзывы 59
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель robokassa
02.11.2021
Добрый день.
Кроме того, мы НИКОГДА не блокируем магазины без предварительного уведомления мерчанта и указания причины. Блокировка происходит ТОЛЬКО в случаях: поступления жалобы от покупателей о мошенничестве в адрес магазина, по решению службы безопасности в случае осуществления незаконной деятельности или в случае непредоставления запрашиваемых нами документов в указанный срок.

Наша техподдержка ВСЕГДА доступна 24/7. Пользователи могут обратиться к нам по телефону, так и написать нам на e-mail, в чат на сайте, в любой мессенджер или соцсеть и получить ответ в кратчайшие сроки (1 рабочий день на письменные запросы, 20 секунд - стандарт ответа на тел. звонок и 2 минуты на запрос через чат-бот). Кроме того, все разговоры сотрудников записываются и тщательно проверяются контролем качества. Поэтому мы крайне удивлены вашему отзыву.

Что касается вывода средств - сервисом была представлена подробнейшая инструкция как вы можете вывести свои денежные средства из Банка, у которого была отозвана лицензия ЦБ. Наши сотрудники также оказывают всяческое содействие и готовы помочь и ответить на все ваши вопросы.
Уточните, пожалуйста, ваш id в сервисе, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Другие отзывы
Читать все отзывы 59
Смотрите также