Опубликовано 27 Сентябрь, 2013 - 01:56

История 1. Заказала на сайте кроссовки ещё в конце августа.

Во-первых, 3-4 рабочих дня ждала, чтобы перезвонили и подтвердили заказ. В других достойных интернет - магазинах это происходит гораздо раньше.

 

Во-вторых – совершенно не продумана доставка! Всё, до чего «додумались» в службе – один единственный вариант (единственный, для такого крупного бренда!) – это доставка курьером. В города России такая доставка стоит 499 рублей. Причем примерку осуществить нельзя. Либо оплачиваешь сразу, либо тебе даже не дадут распаковать заказ. А что уж там прислали в коробке – остаётся только надеяться. Отдельная запара с возвратом, о котором даже писать не хочу. Неужели самовывоз из магазина с примеркой нельзя сделать? Это ведь гораздо удобнее для многих.

 

В-третьих: всё недовольство оказалось в другом. После подтверждения заказа (ура, свершилось!) и якобы с момента «отправки» прошло более трёх недель (на сайте написано, что доставка осуществляется до 20 дней). Это же уточнил и менеджер, так как заказ должен был придти в один из крупных городов России.Не вопрос, иногда доставка действительно тормозит, что поделать.

Пишу раз письмо о проверке статуса заказа – игнор. Пишу второе, третье, пятое письмо – игнор. Звоню на их горячую линию и с трудом (и далеко не с первого раза) мне ответил менеджер. Оказалось, что за все эти три недели, мой заказ даже (цитирую): «ещё не был собран». То есть за три недели кроссы, которые были в наличии и которые были подтверждены - даже не смогли упаковать для посылки. Ну, хотя бы упаковать! Конец сентября, а мне тактично предложили подождать заказ. Видимо, к моменту, когда бы выпал снег – осенние кроссы наконец-то (и то не факт!) были бы доставлены.

Я была крайне не довольна и зареклась заказывать. Табу продолжалось несколько лет, пока не пришёл "карантин" 2020 и все магазины закрылись.

На моё удивление за годы сервис в разы реабилитировался!

 

Итак, история 2.

Заказала я кроссовки, снова на сайте, благо знаю свой размер. И в этот раз меня ПОРАЗИЛА быстрота сервиса! Заказала и оплатила я 17 июня, отправили заказ 18 июня, а получила я их уже 20-го числа! Из Москвы в Казань ни один заказ так долго не шёл. Никогда.

Это при том, что на сайте сразу предупредили, что в связи с загруженностью, время доставки может быть увеличено. Молодцы! Реабилитировались.

1. Доставка была бесплатна благодаря тому, что заказ был оплачен онлайн.

2. На сайте, в разделе CREATORS CLUB - можно получить бонусы и скидки за покупки и даже собственные отзывы, а так же применять купоны. Это очень удобно, потому что данные выгоды действуют даже на новую коллекцию и не нужно ждать сезона распродаж.

3. Кроссовки очень хорошего качества оказались, везде всё ровненько прошито и склеяно.

Я беспокоилась о том, что в отличии от магазина, заказывая онлайн не смогу проверить качество, как стараюсь иногда делать на кассе перед оплатой. Но adidas молодцы и не подвели. Это их работа и в этот раз они сделали всё хорошо❤️ Я благодарна❤️

И теперь да, рекомендую! 😊

Достоинства
  • Бесплатная доставка
  • Есть очень хорошие, качественные вещи!
  • Купоны
  • Оригинальная продукция
  • Покупки не выходя из дома
  • Промокоды
  • Скидки
  • Смс уведомления
  • Удобный размерный ряд
ИРИНОЧКАрекомендует
Читать все отзывы 32
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.03.2014
Полностью с Вами согласна. А если Вы вдруг решите вернуть полученный товар, то денег своих Вы будете ждать в лучшем случае месяц. Во-первых, возврат можно отправить только почтой EMS, а качество и стоимость их услуг тоже заставляет желать лучшего, и деньгу уплаченные за пересылку вещей обратно Вам никто не вернет. Потом Вы будете долго спорить со службой поддержки от какого числа считать 10 дней, в течение которых они должны вернуть деньги. Они ссылаются на то, что на сайте EMS неверно отражается дата вручения им посылки по трек-номеру(в моем случае разница составляла 10 дней). Потом оператор пообещает Вам перезвонить, когда выяснит ситуацию и конечно же не перезвонит. Когда Вы в очередной раз дозвонитесь в службу поддержки, то вместе с оператором отсчитаете эти 10 дней в течение которых они обязаны вернуть деньги, но по прошествии этого времени деньги так и не вернутся. В понедельник буду звонить опять.
07.09.2018
9 августа я сделала и оплатила через киви кошелек заказ. Он был создан. Заказ не был сформирован, не был отправлен. Деньги с киви-кошелька успешно были оплачены, но, как утверждает компания Adidas к ней не пришли. И никто меня не предупредил о том, что мой заказ не собран, не сформирован. И деньги мне никто не вернул. Компания Adidas никак не занимается моим вопросом. Валит все на компанию Киви, с которой деньги снялись. Единственное, что мне предложили - оформить заказ повторно, то есть заплатить за одну вещь в двойном размере. Обидно, что попала в такую ситуацию. Раньше была большая лояльность к бренду. Но с официальным сайтом лучше не работать. Нет сервиса, нет помощи клиентам, из сервиса только разговоры записываются. Напишу данный отзыв на всех площадках, на каких удастся.
07.09.2018
hope_2002, очень жаль, что даже в 2018 году (а я писала отзыв аж в 2013) - НИЧЕГО не поменялось.
Надеюсь, что Вы сможете вернуть деньги за заказ.
Сам то бренд шикарен, а вот работа с клиентами не продумана совершенно.
Другие отзывы
Читать все отзывы 32
Смотрите также