Опубликовано 11 Январь, 2023 - 14:25

  • Опыт использования:
    неделя или более
  • Стоимость:
    165 000 руб

Здравствуйте, уважаемые читатели! 🤗

Мой отзыв будет полезен тем, кто летит в жаркий Египет, а с выбором отеля никак не может определиться. Надеюсь, что мой отзыв поможет вам выбрать правильный отель, сэкономить нервы и деньги. Я желаю вам приятного чтения.

  • Дата заезда - 28.09.2022
  • Дата выселения - 8.10.2022
  • Стоимость путевки на двоих - 165 000 рублей

ОПИСАНИЕ

Albatros Aqua Park просторный и красивый отель, построенный в традиционном египетском стиле в 2000году. Отель ориентирован на семейный отдых, предлагает широкий спектр услуг и развлечений для взрослых и детей. Отель входит в крупнейшую сеть отелей в Египте - Pickalbatros, что уже само по себе является гарантией высокого уровня обслуживания. Особенность отеля - это объединенная территория и общая инфраструктура с двумя соседними отелями: Sea World (бывший Aqua Blu) и Aqua Vista. Таким образом туристы, проживающие в одном из трех отелей, могут пользоваться бассейнами, детскими площадками и барами двух других.

ДОРОГА ДО ОТЕЛЯ

Отель Albatros Aqua Park расположен в 9 километрах от аэропорта. Возле аэропорта нас ждал большой, комфортабельный автобус с кондиционером, на котором за 20 минут мы добрались до самого отеля. Во время поездки нас развлекал разговорами рускоговорящий гид отвечающий за трансфер. Гид сразу же заявил нам, что порой при заселении в отель требуется "подмазать" администраторов на ресепшене деньгами, чтобы они выдали гостям отеля хороший номер. Для нас это прозвучало в диковину, потому что в европейских отелях, где мы обычно до этого времени отдыхали, гостям всегда предлагали лучшие из свободных номеров, лишь бы туристам понравилось у них гостить. Впрочем, гид нас успокоила, что человек, ответственный за наше заселение, решит всё лучшим образом и ничего доплачивать не придется.

РАСПОЛОЖЕНИЕ

Сам отель является частью большого комплекса отелей сети Albatros Pick Hotels. Но если Albatros Palas и Albatros Bich - распологаются на первой линии, то отели Aqua Park, Aqua Blu и Aqua Vista - на второй. Видимо это и послужило причиной того, что у отеля "четыре" звезды

Сразу хочу отметить, что сеть отелей находится далеко от главных улиц города Хургады. Из отеля сложно попасть в магазины, торговые центры, да и на базары сходить не получится. Все эти места находятся за 3-5 км от отеля. По жаре добираться пешком до центра очень тяжело и физически затратно. А такси из отеля, которое предлагают на ресепшене, обойдется вам всего лишь... в 30$. Да, да, вы не ослышались. Вот так обманывают нашего брата прямо с порога отеля! Оказывается, даже на заказе такси сам отель и туристические компании наживаются на ничего не подозревающем туристе. Забегая вперед, могу посоветовать заказывать такси через египетский Uber, если у вас всё же появится желание отправится в шоппинг по Хургаде, тогда это будет стоить вам всего 2-3 бакса.

РЕСЕПШЕН

Ресепшен вид с улицы

Отель отгорожен от городской дороги шлагбаумом и пунктом пропуска с охраной.

Парковка возле ресепшена

Затем небольшая парковка, а дальше уже и сам ресепшен.

Ресепшен
Ресепшн большой и светлый. В холе расположено много диванчиков на которых можно расположиться и подождать когда оформят заселение, в центре красивая, витая люстра, аромат египетских благовоний... В общем с первого взгляда отель вроде бы внушил доверие. Но хорошее впечатление сразу закончилось, едва дошло дело до заселения в номер.

Люстра в центре ресепшена

ВРЕМЯ - ДЕНЬГИ : )

Нам сказали подождать 15-20 минут, пока администраторы отеля расселят нас по своим номерам и выдадут специальные браслетики, которые нельзя снимать вплоть до самого выселения. Мы заполнили анкеты, стоически прождали данное время, потому что к этому моменту сильно измучились за время дороги (бессоная ночь, пока ехали из своего города до Москвы, потом пятичасовое ожидание отлета, потом пять с половиной часов самого полета, затем 40 минут трансфера до отеля), хотели принять душ, поужинать и, наконец, завалиться спать.

Места для ожидания на ресепшене.

Но когда документы были заполнены и переданы администратору, начался какой-то мороз... Нас не могли заселить/специально не заселяли/от нас все-таки ждали "подмаза". Было очевидно, что все это делается специально! Гид, который сопровождал нас до отеля, благополучно улизнул домой, а человек, который должен был отвечать за наше заселение, так и не появился. Когда после нескольких попыток выяснить в чем заключается проблема? - нам все-таки выдали ключи от номера и одели браслеты - прошел как минимум час. Мы решили не заострять на этом внимание, но выглядело все это отвратительно, непрофессионально и крайне неуважительно к гостям.

Затем нас отправили на улицу и сказали, чтобы мы пождали носильщика багажа, который должен был заодно показать нам, где находится наш номер. К слову сказать, отель огромен. Множество корпусов, аквагорок, бассейнов.

Территория отеля вечером.

Без помощи работников отеля мы даже вряд ли отыскали бы свой номер. Поэтому нам пришлось ждать. Хорошо еще, что был вечер и на улице уже не было изнуряющей жары. Примерно через 10-15 минут, наконец, подошёл носильщик и забрал два наших чемодана. Пошли. Носильщик везет чемоданы впереди, мы идем за ним. В итоге пришли на другой конец территории отеля, а потом ещё и поднялись на третий этаж. Духота царящая вокруг заставила нас облиться потом, пока мы поднимались за ним следом. Когда мы вошли в номер и осмотрелись, то поняли, что нам подсунули какую-то шляпу! Вид из окна на соседнюю стену, в комнате две раздельные кровати, а по турпутевке у нас значился номер с одной двуспальной кроватью!

Теперь, немного расскажу про номер, который я успела сфотографировать, пока муж ходил на ресепшен разбираться. Итак...

НОМЕР ONE

Сразу скажу, что номер находился на третьем этаже. Даже чтобы просто подняться туда жарким, душным вечером от нас потребовалась уйма усилий. Когда мы открыли номер, нашему взгляду предстало удручающее зрелище.

Кровати две и они раздельные, заправлены отвратительно. Сами кровати оставляют желать лучшего - старые и потрепанные. И это я еще не осмотривала матрас, простынь, одеяло! Скорее всего меня там ждал бы сюрприз! В номере все старое, допотопное. Кругом грязь, пыль, какие-то пятна. Складывалось ощущение, что все сейчас развалится прямо на глазах!Розетки отваливаются. Я, конечно, все понимаю, Египет - это бедная страна, но не настолько же, чтобы и четырёхзвёздочные отели были в плачевном состоянии.

Кондиционер старый, плохо и шумно работает.

​В душевой комнате было только одно полотенце, и то для рук. Шланг от душевой лейки тоже в печальном состоянии. Переключатель на душ не работал, приходилось его постоянно держать в поднятом состоянии, чтобы вода лилась не через кран, а через душ. Ну и верх наглости, даже шампуня, геля и мыла - нет! Кроме того, я не сфоторграфировала вид из окна - но поверьте мне на слово, он был по-настоящему "живописный". Из окна на нас смотрела... сплошная, глухая стена другого отельного корпуса.

Кстати, ключ от номера полностью соответствовал номеру в котором мы оказались, весь покоцаный, потертый а кое-где вообще отломаны углы. Вобщем, все в лучшем египетском стиле 👌

Ключ

Мы могли бы с мужем сдвинуть кровати. А я могла достать из чемодана свои гели, шампунь, мыло и свои полотенца! Послать всех подальше. Закрыть на все это безобразие глаза. Ведь, так или иначе, мы приехали к морю, и в большей степени номер нам нужен только для сна. Остальное время мы бы проводили на территории отеля в теплых бассейнах и, само собой, грелись на пляже и купались бы в море. Но неееет.. Стоп! Мы заплатили немалые деньги за этот отдых и, взамен, на полном праве, хотим получить хороший сервис и достойное отношение к себе. Поэтому, я осталась в номере, а муж отправился к ресепшену, чтобы потребовать другой номер. Не буду описывать сколько усилий ему пришлось приложить, чтобы добиться от администратора замены номера на другой, хотя бы с двуспальной кроватью, но все же - это произошло.

Следующая попытка въехать в лучший номер:)

НОМЕР TWO

Когда муж пришел с ключами от другого номера, прошло не меньше получаса. К этому времени администратор лично отвел его в новый номер, показав где он, и предлагая переселиться в него. Правда не потрудившись вызвать носильщика, который мог бы спустить с третьего этажа чемоданы и доставить их до нового номера, который располагался за три корпуса от нашего начального размещения. Мы самостоятельно спустили чемоданы вниз и потихоньку начали сомневаться в правильности выбора отеля, да и вообще, дальнейшем отдыхе в Египте.

Как вы уже могли догадаться, в этом номере тоже не оказалось двуспальной кровати. 🤦‍♀️ Вместо неё здесь стояли четыре односпальных.

Особенных отличий от предыдушего номера в нем не было, за исключением того, что этот номер находился на 1 этаже и вид из окна был не на соседнюю стену, а прямо на ресторан. Сомнительное, конечно, удовольствие. Но, возможно, мы в нем остались бы, если бы номер был новее.
Утро следующего дня. Вид из окна на ресторан и типо "garden"
Два первых окна, это и есть ресторан отеля Aqua Park. Слева от них находился центральный вход в ресторан. А перед входом площадка с жаровнями для приготовления еды.
Жаровня перед рестораном

Надо ли говорить, что перед рестораном, на улице, три раза в день жарили, парили, варили, коптили мясо, и весь жар и дым летел прямехонько в наши распахнутые окна.

В душе было по одному полотенцу для ног, рук и тела. И по прежнему никаких средств для личной гигиены. Немного туалетной бумаги. Складывалось такой впечатление, что этими номерами никто не пользуется и в них вообще не бывает обслуживающий персонал.

Уже был поздний час. Мы крайне устали. Специальный менеджер ответственный за расселение должен был прийти только на следующий день, к 9 часам утра и мы решили, что сегодня больше не пойдем на ресепшен. Да и администратор, сказал, что это, якобы, единственный свободный номер и он ничем помочь не может. Мы решили, что сдвинем кровати. А разбираться со сложившейся ситуацией будем утром на свежую голову.

Утром настроение улучшилось. Мы выспались, успели позавтракать и затем пошли на ресепшен на встречу с гидом. При знакомстве он, конечно, сразу начал втюхивать нам всяческие туристические поездки, как потом оказалось сильно завышенные по цене, но мы сказали, что пока об отеле впечатление складывается ужасное, и поэтому от экскурсий, пожалуй, воздержимся, ну и рассказали ему в какой номер нас поселили. Описали все подробности и хамское отношение к гостям отеля! Гид был крайне удивлен, ну или сделал вид, что крайне удивился. Но сказал, что после того как проведет встречу, поговорит с менеджером отеля и поможет решить сложившуюся ситуацию. Так мы переехали в третий номер за сутки.

НОМЕР THREE

После всех хлопот, нервотрепки и разборок, перетаскивания чемоданов из номера в номер, разговоров с администратором и гидом...мы оказались в относительно комфортном для нас номере. В номере была большая двуспальная кровать.

А прямо напротив кровати расположен телевизор в настенной нише и столик с ящичками.

Справа от кровати - вместительный шкаф-купе с большим зеркалом. С одной стороны у шкафа 5 больших вместительных полок, а с другой стороны гардеробное отделение с вешалками.

Рядом с кроватью - прикроватная тумба с телефоном.

Также в номере был пустой холодильник с маленькой морозильной камерой. Воды в холодильнике не оказалось, в други дни обслуживающий персонал её всё же приносил, но обычно оставлял на столике или тумбе. Воообще, недостатка в воде не было. Бутылки с водой были во всех кофе, ресторанах и барах.

Также в номере был чайник, чай, сахар в пакетиках, стаканчики для чая.

Бассейн с подогревом.
Вид из окна оказался гораздо лучше, чем в предыдущих номерах. Балкончик выходил во внутренний дворик с видом на небольшой бассейн.

На балкончике стояли два пластиковых стульчика и небольшой столик. Наверное, предпологалось, что здесь можно посидеть и попить чайку или взять с собой еду из ресторана и поужинать в номере. Но нам было лень таскать тарелки в номер, поэтому этим местом мы практически не пользовались. Еще на балкончике была установлена сушилка для белья, это очень предусмотрительно, ведь после пляжа нужно где-то сушить купальник и полотенце.

Ванная комната просторная: душ унитаз, умывальник, огромное зеркало в половину стены. Диспенсер наполнен жидким мылом для рук. Полный комплект полотенец. Фен рабочий. Пару раз пользовалась. Как по мне, так он слабоват.

Сантехника явно не новая, но все было начищено и в целом выглядело опрятно.

Вместо старого, допотопного кондиционера здесь был установлен климат- контроль. На улице стояла жаркая погода. В тени доходило до +45 градусов. Соответственно и в номере было душновато, приходилось частенько использовать климат-контроль.

ЧИСТОТА НОМЕРА

Ежедневно в номер приходили горничные, поправляли кровати, протирали поверхности, выносили мусор.

Практически ежедневно делали какие-то фигуры из одеяла. Но не смотря на то, что номер часто убирали, шторы и пододеяльник "украшали" сальные пятна.

Да и стеклянная дверь на балкон была заляпана. За все время прибывания в этом номере ее ни разу не протерли.

ТЕРРИТОРИЯ

Территория отеля мне очень понравилась. Она большая, чистая и ухоженная.

Есть крупный аквапарк для взрослых и есть отдельный, не менее грандиозный, аквапарк для детей.

На территории отеля множество бассейнов. С подогревом и без. Есть огромные бассейны, а есть маленькие, компактные. Глубокие и мелкие. Для взрослых и для детей. Купаться можно до пяти часов вечера, позже запрещено. Охрана отеля тщательно за этим следит. Когда мы поинтересовались, почему можно купаться только до пяти часов вечера, нам ответили, что дальше воду заливают хлоркой и это продолжается до самого утра.
Закат в Хургаде и вид с верху на комплекс отелей.
Поскольку отель аквапарк "Альбатрос" является частью комплеска состоящего из трех отелей, то всем гостям разрешается гулять, купаться в бассейнах и кушать в ресторанах на территории всех этих отелей.
Спортивный комплекс и олимпийский бассейн.
Прогуливаясь с мужем вечером нашли вот такой олимпийский бассейн.
И корт для занятий гимнастикой.

Именно на территории отеля шезлонгов было в достаточном количестве: как обычные с зонтиком, так и кровати с навесом.

Еще я заметила детскую площадку и детский клуб, где ребенка можно оставить с няней.

Детский клуб "Тукан"
Еще заметила игровые автоматы для детей.
Игровые автоматы
Медицинский пункт:

Медкорпус

ЕДА

Ресторан внутри:

По поводу еды. На первый взгляд может показаться, что еды в ресторанах много и она разнообразная. Но у меня сложилось другое мнение. На обед и ужин подавались одни и те же блюда, да еще и со специфическим привкусом, который мы с мужем прозвали "египетский". Такой привкус присутствовал практически во всей еде: мясе, овощах, фруктах, воде и газ.воде. Так как по больше части в Египте для выращивания фруктов, овощей и приготовления пищи используется вода из Нила, центральной реки этой страны, мы пришли к выводу, что столь чудрвищный, специфический привкус еде дает именно вода. И он так поднадоел нам за время отдыха, что под конец вызывал уже стойкое отвращение, хотелось уже чего угодно, только без этого привкуса.

Не так выражен он был в сладкой выпечке и молочных продуктах.Из фруктов были бананы, яблоки, апельсины и гранаты. Пару раз давали манго. Манго было очень сладкое и вкусное, такое вкусное у нас в России бывало только во ВкусВилле. : )
Морепродукты давали один раз в неделю, но по вкусу они мне тоже не понравились.

Напитки: кофе и чай были в неограниченном количестве. Как и коктейли в баре "Колумбус". Из коктелей мне тоже особенно ничего не понравилось. Еще заметили такой нюанс: если просите сделать коктейль, то для туритов из западной Европы, либо арабов, иранцев они наливают в стекло, для русскоговорящих - подают в пластиковых стаканчиках. На мой взгляд, это немного странно. Smile

Нам сделали в стекле, т.к мы ПРОСИЛИ наливать в стеклянные бокалы)) Помимо коктейлей в баре можно взять пироженко и молотый кофе из автомата.

ПЛЯЖ

Я уже говорила, что отель находится на второй линии. От отеля до пляжа можно добраться двумя способами:

  • Пешком - 20 минут;
  • На автобусе - 10 минут (который курсирует каждые 30-40 минут..)

Пляж чистый. Песочек мелкий. Водичка теплая и прозрачная.
Сам пляж представляет собой бухту, окруженную с обеих сторон длинными мысами, выступающими в море. Эта бухта защищена от сильного ветра и волн.
Но есть несколько минусов пользования пляжем: первый минус, заключается в том, что весь пляж поделен между отелями. И занимая свободный лежак нужно быть крайне внимательным, чтобы не занять случайно лежак принадлежащий другому отелю, а то так можно и от охраны схлопотать по первое число.

Второй, что центральное место на пляже отведено для туристов из отеля "Палас" и "Бич". Все остальные места на задворках. Именно сюда и вынуждены идти туристы из отеля Albatros Aqua Park 4*. Имейте это ввиду. Чтобы искупаться в теплом морюшке, придется пройтись через весь пляж, а если вы хотите полежать на лежаках, то ваши места будут на окраине мыса. Кстати, здесь вход в море уже глубокий. То есть, с детьми искупаться не получится.

Третье, что мне не понравилось, это постоянные освисты и окрики охраны. Так они предупреждают что запрещено приближаться к буйкам и подплывать слишком близко к каменистому берегу. Не знаю почему, но меня это напрягало. Расслабиться на таком пляже невозможно.

ВЫВОД

Из всего сказаного, могу сделать вывод, что данный отель совершенно не клиентоориентирован. Ему совершенно пофиг на гостя, гость для него - это средство наживы и заработка. Гостя отеля могут запросто поселить в списанный, старый номер, а за переселение из него потребовать деньги. И к слову сказать, деньги за потерянные дни никто не вернет. Еда в отеле не вкусная и однообразная, да еще и с "египетским" привкусом. Пляж находится очень далеко, нужно ждать специального автобуса, который ходит каждые 30 минут или 20 минут идти пешком под палящим солнцем. Вообще очень странно, что у данного отеля столько положительных отзывов и "четыре" звезды. Я не могу рекомендовать отель Albatros Aqua Park. Отдых в нем не стоит и копейки!

Спасибо за внимания ! 💖

 

Еще больше интересного ➡️ МОЙ ПРОФИЛЬ

Лориэльне рекомендует
Читать все отзывы 9
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.01.2023
Я смотрела этот отель, когда хотели поехать в Египет, цены на него были космос...читаю ваш отзыв и понимаю, что вообще он не стоит этих денег. А еда во всей сети такая была? или только в вашей части отеля?
11.01.2023
Что отель не стоит своих денег, это еще мягко сказано)) У меня он совсем не ассоциируется с "четырьмя" звездами. Даже с турецким четверками его нельзя сравнить, про европейские вообще молчу.

На вкус она везде одинаковая, специально прошлись по всем кофе и ресторанам, отличается только тем, что в одном ресторане в обед - курица, в другом - говядина тушеная. А вечером наоборот)) Но вкус от этого не меняется..
11.01.2023
Вы в Египте первый раз? Как анимация?
11.01.2023
Ахах.. Первый и последний 😁 Анимация была, я ее умышленно не стала в отзыв вставлять, там просто рассказывать не о чем.) Диско для детей ничего так))
11.01.2023
Ого, я думала, вся сеть Albatros достойная, а в итоге за эти деньги лучше снова в Турцию... так и не доеду я до Египта из-за вот такого соотношения «цена/качество» (у нас из Беларуси цены ещё выше 🙈).
11.01.2023
Мы именно из-за цены и отзывов выбрали Турцию, также до Египта все не доедем))
11.01.2023
Возможно в Шарм-эш-Шейх было бы лучше.. или же нужно брать уже известную европейскую сеть, тогда шанс остается на нармальный отдых.
11.01.2023
Ой, по-моему, в Египте и слово Ricsos ничего не значит... Я сделала вывод, что есть 2 пути: 1) брать любой отель подешевле, но где нормальный риф, и ехать ради моря, закрывая глаза на все недостатки; 2)тщательно выбирать по отзывам (и как правило платить при этом кучу денег).
11.01.2023
Альбатрос - сетевые отели, и, если правильно помню, "хорошего" уровня....
Мда... Египет рулетка, местные - цыгане ...
12.01.2023
В первый раз вижу, чтобы так кровати заправляли, ужас
Жесть Puzzled
13.01.2023
Даа, обидно(
22.01.2023
Ничего себе! Не так уж и мало он стоит, а сервис совсем печальный. Мы Египет не рассматривали для отдыха, теперь тем более не хочется ехать.
А вот в Анталии несколько раз были, там совсем другое отношение к гостям…
22.01.2023
Этот отдых запомнится мне на долго(( В Анталии совсем другое отношение, другой менталитет, она уже более европейского типа.. Но тоже есть некоторые особенности.
06.03.2023
Обидно, когда отель подводит.
09.03.2023
ого, сколько не были в египте всегда был максимально вежливый персонал, но в этом отеле конечно небыли... За такую цену много минусов, учитывая что такой пляж и далеко! Обожаю егпиет именно за древнюю цивилизацию и историю, но все эти экскурсии занимают много времени, надо на 2-3 недели ехать чтоб побольше посмотреть Big smile
17.07.2023
Мы были в этом отеле и впечатления прямо противоположные: и персонал ни разу на "бакшиш" не намекал, даже в ситуациях, когда и можно было бы, и заселили раньше положенного времени, и еда нормальной показалась (есть с чем сравнить, много стран и отелей посетили), и с клиенториентированностью в наше посещение все было более чем достойно. Номер был староват, что есть, то есть, и к чистоте в номере можно было придраться, но плюсы эти недостатки с лихвой перевесили.
19.07.2023
Наверное в этот день был адекватный персонал на ресепшене Wink
Другие отзывы
Читать все отзывы 9
Смотрите также