Честно признаюсь, что с детства не люблю драматические театры. Предпочитаю музыкальные. В особенности - балет. Но когда к нам приезжают гости из других регионов, то все хотят сходить на обычный спектакль. Я долго подбирала вариант среди множества предложений. В итоге остановилась на театре Комиссаржевской. Там как раз шел классический спектакль - "Театр".
Поностальгировала, как читала этот роман Моэма на английском еще в период учебы. И решила, что как минимум получу удовольствие от воспоминаний.
И вот мы в театре:
Вход в театр
Находится в центре города. Был создан в Блокаду. В самое тяжелое время: в 1942 году. И изначально назывался "городским театром". Свое нынешнее имя получил спустя 17 лет.
Театр - небольшой. Это - не помпезный Александринский театр, где всё - с размахом. Но в том и плюс "Комиссаржевской": в камерности. И, конечно, основное внимание сразу приковывает люстра:
Люстра
Места взяла в партере. Ну ооочень удобные кресла. У нас был ряд в первой десятке. Видно всё отлично.
Во время спектакля, конечно, телефон не доставала. Поэтому фотографий нет. Да и не до этого мне было, настолько захватило происходящее на сцене. Обычно я сижу, поглядывая на часы. И жду, когда всё это поскорее закончится. Но спектакль "Театр" понравился мне практически сразу.
В первую очередь - благодаря актрисе, играющей главную роль. Татьяна Кузнецова. Заслуженные овации:
Овации
Дома я сразу стала смотреть информацию о ней. И была удивлена, когда узнала, что Татьяне 56 лет! Выглядит гораздо моложе и блестяще справилась с ролью Джулии в этом спектакле.
На фоне Татьяны, конечно, менее выигрышно смотрелся актер в роли Майкла. Он явно переигрывал. Чего не скажешь о Кузнецовой.
В спектакле понравился и актер в роли бухгалтера Тома. Очень живой и естественный. Неудивительно, что ему досталось немало букетов от поклонниц.
Еще овации
Первый акт пролетел настолько незаметно, что я была удивлена, когда объявили антракт.
Если кому интересно, то буфет в "Комиссаржевской" - один. Очередь довольно-таки большая, но движется быстро. Цены - как всегда и везде. То есть втридорога. Но так обычно и бывает в театрах.
Второй акт прошел еще быстрее. Понравилось, что актеры появляются на сцене не только из-за декораций: выходят из зала, взаимодействуют со зрителями. В итоге есть некий эффект личного присутствия в спектакле. При этом без всяких современных интерпретаций, где актеры чуть ли не хватают тебя за руки.
Резюме: в этот театр определенно пойду еще раз! И с удовольствием!