Опубликовано 25 Март, 2014 - 11:52

Итак, я хотела бы поделиться с вами своей историей о знакомстве с сервисным центром "НоутбукPlus" (он же "РЕМСПЕЦСЕРВИС", он же ООО "Квант").

Скрин прайс-листа с сайта компании

Чтобы вам было легче понять, как я докатилась до такой жизни, сделаю маленькое лирическое отступление. Я - мать-одиночка. Сынишка еще слишком мал для детского сада, помочь совершенно некому. Государство предлагает мне выживать на ежемесячное пособие в 6 тысяч рублей, потому я работаю удаленно через интернет. Несколько дней назад я перенесла операцию, в связи с чем от длительных прогулок вынуждена отказаться.

Итак, недавно у меня случилось небольшое несчастье: на рабочем ноутбуке выпала клавиша. При этом хрупкое крепленьице развалилось, потому самостоятельно вернуть ее на место не представлялось возможным. Несколько дней я мучилась, набирая по работе огромный объем информации, но в итоге не выдержала и отправилась на просторы интернета подыскивать недорогой сервисный центр. Яндекс любезно предложил мне сайт [ссылка]

Прайс на услуги меня просто тихо порадовал: замена клавиши (как и замена клавиатуры) всего за 495 рублей. Вдобавок, компания предоставляет услуги курьерской доставки (увезли, отремонтировали, привезли), что в моем положении очень актуально. Я поспешила оформить заказ. Через пару минут со мной связался менеджер, чтобы согласовать время прибытия курьера. Учитывая, что ремонт клавиатуры и клавиши стоят одинаково, мы сошлись на том, что лучше тогда заменить клавиатуру целиком. На мой резонный вопрос "сколько будет стоить?" получила логичный ответ "мы должны провести диагностику и оценить поломку". Ну, раз требуется диагностика - ради бога, тем более, что по прайсу она у них бесплатная. В условленное время прибыл курьер и попросил продемонстрировать проблему. Я показала свою покалеченную клавиатуру. Он, как и менеджер, тоже не озвучил хотя бы приблизительную стоимость ремонта, сославшись на то, что он не мастер (а на сайте компании обещают не просто курьера, а выездного инженера; спрашивается, нафига тогда с умным видом изучал дырку на месте клавиши?) Подписав бумаги, я вручила курьеру многострадальный ноутбук.

На следующий день со мной связался менеджер и озвучил мне стоимость ремонта... *барабанная дробь* ШЕСТЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ! Пару секунд от такой новости я пребывала в прострации, после чего решила уточнить, откуда такие цифры. Оказалось, во время диагностики обнаружилась еще проблема с охлаждением. Я вздохнула с облегчением и спросила: "Хорошо, а сколько стоит починить клавиатуру?" Последовал ответ: "Три тысячи рублей и через три дня будет готово". Даже не знаю, что для меня страшнее - стоимость работы в 6 раз выше заявленной по прайсу или три дня без возможности работать. Начальство бы точно не оценило недельный простой (в общей сложности) перед началом отчетного периода. Да ладно бы было из-за чего. Но из-за одной клавиши! "Ну а клавишу заменить сколько?" - спросила я в полном отчаянии. "А клавишу вам мы заменить не сможем" - сказал, как отрезал, менеджер. Когда я попросила вернуть ноутбук без ремонта, мне озвучили сумму в одну тысячу рублей, объяснив это тем, что "мы же провели диагностику". К слову, на сборку и транспортировку у них уйдет два дня.

Итак, подведем итоги. Господа из "НоутбукPlus" публикуют на своем сайте прайс-лист с фантастическими ценами, даже отдаленно не соответствующими действительности. Настоящий ценник вы узнаете только тогда, когда у вас не останется выбора - оплатить цену выше заявленной или просто подарить тысячу рублей на халяву. По-хорошему, в случившемся виновата я сама. Ведь бесплатный сыр бывает только в мышеловке!

P.S.: Я все же найду в себе силы нарушить постельный режим и дойти до ближайшей мастерской, где мне на месте озвучат стоимость ремонта и не сдерут с меня денег за то, чтобы продиагностировать факт, что на месте дырки действительно была клавиша. Товарищи из "НоутбукPlus"! Я прекрасно осознаю, что негативный отзыв на вашем сайте не пройдет модерацию, потому оставила его здесь. Направьте, пожалуйста, добровольные пожертвования за выдачу ноутбука без ремонта на апгрейд вашего сайта в интернете (в частности, исправление ценников на реальные). С уважением, Наталья.

Достоинства
  • Оперативность приема заказа
Lairenне рекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.03.2014
Можно связаться с отделом по защите потребителей и либо починить за стоимость, заявленную в прайсе, либо бесплатно вернуть свой ноутбук. Пишу и офигеваю - это только в России такое возможно - чтобы вернуть свой ноутбук нужно еще и заплатить! 😁 Вам удачи! И имейте в виду, чаще всего (это всегда где-то мелким шрифтом написано) диагностика проводится бесплатно, если Вы дальше собираетесь чинить там же!
25.03.2014
Честно говоря, после такой наглости хочется сунуть им эту тысячу рублей и навсегда забыть о них.
Ну серьезно, что мешало в прайсе указать "замена клавиатуры ОТ 490 рублей" или хотя бы прописать, что это только за работу, а саму клавиатуру придется оплатить отдельно? И почему в прайсе указана услуга по замене клавиши, а на деле она не существует? Конечно, и ежу понятно, что я могла бы скурпулезно изучить всю писанину на сайте до последнего слова и не попасться на столь грамотное "разводилово", но думаю, всем также понятно, что компания не ставит цели помочь клиенту, а тупо ищет поизощреннее способ легально содрать деньги.
Будет мне уроком.
25.03.2014
Lairen

Согласна, иногда хочется просто сунуть деньги и нервы не мотать - они этим и пользуются! И ведь если правда у них все граммотно написано, то и не подкопаешься. Единственное, что обидно, что они (и подобные конторки) пользуются нашим бездействием и процветают!
Другие отзывы
Смотрите также