Опубликовано 4 Март, 2024 - 09:39

несколько раз

Изначально я не хотела ехать отдыхать, причин было много. Ковидные ограничения, моё самочувствие, трудный возраст сына. Ему исполнилось 2 года и он стал истеричным монстриком, по поводу и без. Поэтому варианты куда-то поехать общественным транспортом, я сразу отмела. Я не настолько не люблю людей.
А потом сидела вечером и понимала что скучаю по морю. Мне хватило 3 часов чтобы собраться и отправиться в путь. Выехали в 5 утра, чтобы избежать московские пробки.
О дороге.
В сторону моря мы ехали исключительно по платным дорогам, обратно по бесплатным. И самое удивительное, что обратно добрались быстрее. Платные дороги оставляют желать лучшего, от вида туалета меня до сих пор мутит, много мест с ремонтными работами, покрытие нормальное. Но вот честно, когда есть с чем сравнивать, платные дороги трассы не оправдывают свою стоимость. С грустью вспоминала платку Москва-Питер.

Щелкино Азовское море

Добрались до города. И я сразу подугасла.

Добро пожаловать в город детства (это видимо сарказм).

В городе много уличных блохастиков.

Щелкино Азовское море

Похож на обычный подмосковный город, скудная растительность, пальм нет.

Сетевых крупных магазинов я не видела, есть рынок и небольшие магазинчики. Цены как в Москве и дороже. В выходные приезжали машины из Краснодара, у них дёшево и вкусно. Жилье сняли у родственников, за 3 000 рублей сутки.
Что удивительно в августе совершенно нет туристов, не то что толпы туристов, просто пустые пляжи. Мне это конечно нравилось.
Щелкино Азовское море
Но я прекрасно понимала, что если бы мы поехали больше чем на 5 дней я бы свихнулась от тоски.

Купались в Азовском и черном море ( на машине до Феодосии близко).
На Азовском море ракушечник и медузы.
Щелкино Азовское море
Медузы агрессивные, жались так что заходить в воду не хотелось. Но море теплое.

Но мы попали во время после шторма.

А вот чёрное море оказалось гораздо холоднее и погода на улице в этот день была дождливая и прохладная, поэтому я с ребенком не купалась.
Пляж в Щелкино выглядит просторно и скучно. Никаких мероприятий для туристов не заметила.
Щелкино Азовское море

Что удивило, детские площадки в городе. За исключением одной цивильной площадки, остальные выглядит плачевно.

Я точно знаю что никогда не вернусь в Щелкино. Даже для отдыха с маленьким ребенком это не лучший вариант.
Есть в этой местности и интересные ландшафты и пейзажи, если поездить по близлежашим территориям.
Щелкино Азовское море

В последний день отпуска надвигался шторм, уже по погоде мы понимали что будет катаклизм. Выехали из города раньше чем планировали, и это нас спасло. Был сильнейший ливень, шторм на море, дороги размыло. Приехало МЧС и вытаскивало машины из застрявших луж. Было страшно, видимость на дороге никакая. Но я была рада, что еду домой. Чем такой отдых, лучше путь домой в шторм.

• Запросто можно отдыхать с детьми
  • Спокойно и тихо
  • Теплое мелкое море
  • Чистое море
  • Дороги среднего качества
  • Медузы
  • Не развитый город, не рассчитан на массы
  • Разбитые дороги
  • Скучно
kolu4ka881не рекомендует
04.03.2024
Не люблю Азовское море из-за медуз и ракушечника.
Не каждое место на море это курорт. А азовское так вообще не море. Хотя я и сама наступала на эти грабли в Должанке 12 лет назад ;(
я теперь тоже буду избегать Азовское море.
Мрачновато 🤷‍♀️
Да, это первое, что пришло мне тоже в голову, похоже на сюжет фильма про апокалипсис 🤭 курортом там и не пахнет 🤌
это наверное мое настроение на фото передалось.
Живут в Щелкино родственники, поэтому хорошо знаю этот город. Такое ощущение, что Вы выбрали самые плохие его ракурсы. Пляж тут отличный, особенно в сторону Риги. Недавно была сделана набережная, есть аллея с развлекухой для туристов.

Особенно интересно было про пальмы прочитать. А почему они тут должны быть?
04.03.2024
за время отпуска мы проехали и прошли его вдоль и поперек, каждый день были в новом месте. но не понравилось. А пальмы согласна, это просто мой пунктик, для меня море и пальмы неразделимы. Без них как-то не очень курортно, поэтому люблю больше Кавказ.
безжизненные пейзажи
фото со штормом прям живописные, мрачные, мне понравились!)))) но сам город как будто застрял в далеком прошлом. чисто на море хотелось бы взглянуть тут один разок, но не задерживаться, я просто люблю тихую природу где ничего и никого нет
04.03.2024
особенно сильно впечатлило заявление на щите: "Щелково - город детства." И когда видишь эти детские площадки понимаешь что детство не радостное.
поэтом сам город и не хочется даже смотреть )))
07.06.2024
Щелкино обалденное место для отдыха, но ваш отзыв мне понравился тем, что вы создаете ему антирекламу, поэтому пляжи будут оставаться такими же пустыми без негативных депрессивных мам с истеричными детьми. Более худших фото в жизни не видела, видимо в вашей жизни тоже все так же печально. Желаю поскорее выбраться из этого состояния депрессии.
каждому свое, и хорошо что мы все разные. Я больше в Щелково никогда не вернусь, никогда отдых для меня не был таким скучным и неинтересным. Я всегда с курорта приезжаю с эмоциями радости и счастья, но Щелково не то место. И прошу диагнозы не ставить ни мне, ни ребенку.