Опубликовано 23 Август, 2014 - 15:17

как-то всё руки не доходили написать об этом интернет-магазине, но я всё же дозрела)) пользуюсь "услугами" автодока ежедневно, поэтому постараюсь как можно подробнее расписать свои впечатления. ИТАК:

для начала хотелось бы рассказать о положительных сторонах интернет магазина.

главным плюсом я все-таки считаю удобный интерфейс. зайдя на сайт мы видим вот такую главную страницу: кстати прямо пока я писала отзыв интерфейс немного изменился (первый раз на моей памяти), сверху добавилось еще несколько кнопок, навигация упростилась

основная навигация осуществляется при помощи панели, расположенной слева. она содержит шесть подкатегорий:

в основном для работы вам понадобятся 2 вкладки - это КАТАЛОГИ и КАБИНЕТ.

не могу сказать что-то определенное по каталогам. по некоторым машинам всё выполнено очень просто и логично. все запчасти "разложены" по правильным категориям, интерфейс интуитивно понятный.

в других же каталогах запросто можно сломать мозг. и психику х)

еще отдельно хотелось бы отметить такие пункты как "движение заказов" и "баланс"

по движению заказов можно точно определить где сейчас запчасть, начиная с обработки вашего заказа и отправки поставщику и заканчивая получением представителем в вашем регионе и отметкой о выдаче конкретно вам. так же если что-то случится с запчастью по дороге или обнаружится дефект это так же сопроводится отметкой в движении.

БАЛАНС. здесь вы сможете увидеть операции с вашим счетом. показано всё, начиная с того сколько у вас всего на счету и сколько сейчас в работе, до того когда, на какую сумму был выдан товар и какая у вас сейчас действует скидка. (про них можно почитать непосредственно на сайте)

так же к плюсам хотелось бы отнести отображение запчасти и аналогов. по отдельности выводится основной номер, номера аналогов, список поставщиков для каждого аналога и сроки поставки для каждого поставщика

при желании можно посмотреть фото ( не для всех запчастей)

теперь моя БОЧКА дегтя в этой ЛОЖКЕ меда (именно в таких пропорциях). а именно:

  • Неофициальные замены выделены красным цветом (требуют проверки по каталогу).Как оптовый покупатель Вы несете ответственность за правильность подбора каталожного номера

это значит что информация о заменах носит исключительно ознакомительный характер как говорят. если вы берете аналог запчасти то вы В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должны проверить подойдет ли он вам. можно например воспользоваться программой TECDOC или просто порыться в интернете. хорошо определяет замены вот этот сайт. нужно лишь ввести номер запчасти в поле поиска.

  • так же последнее время не радует сам сайт постоянными "тормозами" и "глюками" . очень досадно когда каждую страницу каталога приходится грузить по минуте (при этом сам интернет работает нормально)
  • УПАКОООООВКА. и доставка. это что-то. иногда создается такое впечатление что заказы везут на ишаках. на пьяных ишаках которые еще и спят на пакетах с запчастями. то что должно быть в картонной упаковке иногда приходит в лохмотьях, а кузовное железо все во вмятинах и царапинах. и это то, что должно идти под покраску!! в общем это больная тема. пойдем дальше.
  • РЕБЯТА. ЭТИ ЧУДЕСНЫЕ РЕБЯТА, КОТОРЫЕ СИДЯТ В ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ НАШЕГО ГОРОДА. они последнее время являются из разряда того что если "не убьет - сделает меня сильнее" . мне иногда кажется что недокладывать запчасти в заказ - это их основная работа. приходится каждый раз звонить. и разыскивать пропавшее. бывает что и лишнего, "чужого" дадут, тогда звонят они. еще очень весело и непринужденно "забываается" что вы приходили и ложили деньги на счет. то есть нет, они не воры, и нажиться на вас не хотят. и деньги до вас дойдут. но только тогда, когда вы о себе настойчиво напомните. раз так несколько. но это бывает не всегда. но часто. и опять же очень досадно. особенно когда тебе уже настучал по голове тот человек который заказывал деталь и ее "недоложили". в общем огромный привет вам, мальчики ))
  • сроки поставки иногда не совпадает с написанным, не критично, но неприятно. последнее время вообще начались какие-то "чудеса". вроде бы вот она, запчать, в количестве чуть ли не 1000 на складе, а через день приходит отказ, обоснованный тем что "данная запчасть отсутствует на складе"

но несмотря на все автодок всё же рекомендую, так как если вам повезло с представительством в вашем городе, то описанных мной проблем станет в разы меньше.

в общем УДАЧНЫХ ПОКУПОК, МУЖЧИНЫ, И НЕ ТОЛЬКО, БУДУ РАДА ЕСЛИ КОМУ-ТО ПОМОГЛА))

barabelkaрекомендует
Читать все отзывы 24
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.02.2016
А вы в каком городе работаете ?
Другие отзывы
Читать все отзывы 24
Смотрите также