Вижу клуб уже закупил "позитив" на основных площадках, так что внесу свою лепту
Достаточно давно хотел написать отзыв о моих впечатлениях о клубе, но все откладывал из-за нехватки времени. Благо после того, как Spirit Fitness украли оплаченный месяц с моего абонемента – времени образовалось куча и рассказать могу обо всем очень подробно.
Речь ниже пойдет о клубе на Юго-западной, но большая часть вещей актуальна для всей сети, так что трижды подумайте, прежде чем покупать сюда абонемент больше чем на месяц.
Началось мое знакомство с клуба, когда 30 июня 2018 года я приобрел “летний интенсив” на 3 месяца. Ценник был приятным, особенно подкупала первая бесплатная тренировка, индивидуальные программы и куча всего другого, что обещают нам маркетологи клуба (спойлер: 90% из этого если не вранье, так наглое приукрашивание).
В целом, по отношению к клубу по первому времени у меня было весьма хорошее впечатление, так что изначально думал даже оставить отзыв на 4 звезды, но благо не успел. С каждым месяцем начало становиться все только хуже, а сейчас видите мою оценку сами.
Основные претензии: неудобные душевые, вечные проблемы с турником, что администрации приходится проводить людей по своим браслетам, так как система сбоит, отсутствие бумажных полотенец, чтобы протереть снаряд после не особо гигиеничных ребят (почти во всех клубах, что занимался они были, неужели такая большая статья расходов для спирита, который позиционирует себя инновационной площадкой?). Также у большинства клиентов клуба претензии к музыке: сам выбор музыки отличный, но, когда приходит диджей – все просто глохнут. Тренера не слышно, заниматься невозможно, к концу тренировке голова буквально пухнет. На последних месяцах моих занятий добавилась еще и проблема с вентиляцией. Почему-то руководство сети (актуально не только для Юго-западной, но и для других тоже) решило, что кондиционерами, заправкой торговых автоматов и еще кучей вещей должны заниматься тренера. Алло, руководство. Тренера платят вам по 50 тысяч в месяц за “аренду” (да-да в этом клубе не тренерам платят, а платят тренера клубу. Полностью черный нал, который никак не проходит через кассу (здравствуй, налоговая)) не для того, заниматься непонятным спектром обязанностей. Впрочем, на фоне этого не удивительно, что тренера и администраторы бегут из клубов как от чумы. Вторая претензия, что тренерам назначают идиотские дежурства, не дают проводить групповые тренировки по надуманным причинам, отчитывают за малейший чих. Руководство клуба как-то не постеснялось в момент моей тренировки отчитать моего тренера за то, что кто-то проходил по залу и ел банан. Возможно вам покажется, что это сюр, но нет, это реальность. К администраторам тоже много претензий – человеческого отношения вы здесь не дождетесь. Все, кто умел работать с клиентами, уже ушли в другие, более приличные клубы без такого идиотизма.
Про саму ситуацию внутри описал, теперь хочется отдельно вернуться к моменту почему же все-таки одна звезда. А одна звезда потому что в один прекрасный день я не смог пройти по своему абонементу в зал. Просто вот так вот взял и не смог. Абонемент оплачен еще на месяц вперед, а меня не пускает. Подхожу к администратору, говорю, что у меня оплата до конца марта, почему сегодня, 19 марта, я не могу попасть в клуб? На что мне начинают в грубой форме объяснять, что это я дебил, а клуб прав. Окей, открываю калькулятор перед носом администратора и доказываю обратное. На что администратор со мной соглашается, но…я получаю фразу, что “В любом случае в системе закончился ваш абонемент еще в феврале, ничем не можем помочь”.
Здорово, не правда ли? Просто взяли и списали оплаченный месяц с оплаченного абонемента. А это, на секундочку, 2450 рублей. Приличная сумма, я считаю. Но клубу все нипочем. Администрация помогать мне отказалась, жалобную книгу вместе с ручкой пришлось искать самому. Оставил отзыв и пошел домой писать этот отзыв.
Надеюсь таким образом повлиять на администрацию клуба. Заниматься у вас больше не хочу (кстати, за продление абонемента с меня хотят аж 4000 рублей, а не 2450, мол потому что истек), так что рассчитываю на возврат полной суммы на неотхоженный месяц.
В соответствии с Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей" у “продавца” есть 10 дней на возврат денежных средств по претензии клиента, таким образом можете считать данный отзыв попыткой мирного урегулирования спора. По истечению этого срока я понесу уже досудебную претензию, а также напишу отзыв в ФАС и Роспотребнадзор. Так что решайте сами что вам ближе.
Клуб НЕ рекомендую.