Опубликовано 30 Октябрь, 2023 - 02:55

  • Опыт использования:
    год или более

Все привет.

Если бы не детская карта - то мой взгляд никогда бы не упал на этот банк.

Все вопросы приходилось решать с личным присутствием.

Взять справку - приезжайте - заказывайте, паспортные данные поменялись - уже практически во всех банках можно отправить скан паспорта для проверки и все - а в этот - приезжайте

В поддержку звонишь - задаешь вопрос - приезжайте, куда ? Ту да то, оказывается не туда надо было и так как пони по кругу. Что бы внятно понять что тебе говорят - то приезжайте в офис. Деньги кинуть на счет - приезжайте в кассу.

Уважаемый банк - не слишком вам много внимание от клиентов?

Ну кода что то поменяется в вашей работе.

Была карта - на мой взгляд самая тупая - с бонусами, но если на счете меньше определенной суммы - эти бонусы нельзя потрать и потрать еще можно в определенном месте.

Бонусы так и сгорели на карте - причем там их было не мало.

Всегда в офисе пусто и скучно - видимо поэтому и требуют постоянно внимание от нас.

Сейчас есть только расчетный счет без пластика и все. Болтается счет на всякий случай, никакие опрации проводить нет смысла, все так сложно у них

 

Еще отзывы на другие банки, которые заслуживают или не заслуживают внимание - мое мнение:

Альфа банк

Промсвязьбанк

Совкомбанк

Сервис "Плати частями"

банк Открытие

банк ВТБ

Газпромбанк

Недостатки
  • Мало банкоматов для внесения наличных
  • Не самые удобные партнеры для возврата бонусов
  • Низкие стандарты обслуживания
  • Ощущение, что меня обокрали.
  • Служба поддержки
  • Эту карту нужно оформлять именно в отделении и там
шпанане рекомендует
Читать все отзывы 90
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Нам искренне жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о банке и нашей бонусной программе. Хотели бы уточнить некоторые моменты.

Мы постоянно улучшаем наш интернет-банк, и многие операции возможно делать без личного обращения в отделение банка. Заказ справок уже давно реализован в переписке с банком, а если вы пользуетесь приложением, то заказать справку можно в чате.

Данные нового паспорта также можно обновить дистанционно. Для этого в чате приложения либо в полной версии личного кабинета на сайте необходимо отправить следующие сканы:
1) данных о выдаче (стр. 2-3);
2) данных прописки (стр. 4-7);
3) информации о ранее выданных паспортах (стр. 18-19).

Перевод денежных средств доступен не только в отделениях банка, но и дистанционно через личный кабинет. В интернет-банке доступны следующие варианты перевода: по номеру карты, по номеру телефона через Систему быстрых платежей, а также по номеру счёта. Исключение составляют валютные переводы. Если вы столкнулись с некорректной консультацией в части осуществления переводов, пожалуйста, напишите ваши фио и дату рождения, а также дату и время некорректной консультации в личные сообщения. Обязательно проведем проверку.

По бонусной программе хотим уточнить, что лимит возмещения действительно есть, и зависит он от типа карты. Так, по карте Ясчитаю можно возмещать до 2000 бонусов в месяц, а по Единой карте петербуржца до 5000 бонусов в месяц. Подробную информацию о лимитах можно посмотреть в правилах бонусной программы. Покупки можно возмещать целиком, частичное возмещение не предусмотрено. Среди партнеров можно найти тех, у кого можно совершить небольшую покупку например, оплата проезда в метро, так и партнеров, у которых можно совершить покупку на крупную сумму. Срок жизни бонусов составляет 12 месяцев с момента их начисления. Поэтому есть время не только накопить нужную сумму, но и потратить ее в течение года.

Список, а также подробности возмещения по конкретному партнёру, можно посмотреть по ссылке: [ссылка]
Ознакомиться с правилами программы можно по этой ссылке: [ссылка]

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
30.10.2023
Laughing out loud :D Laughing out loud
Другие отзывы
Читать все отзывы 90
Смотрите также