Опубликовано 11 Июнь, 2017 - 17:14

Поломалась моя стиральная машинка Alpari. Хоть мы её и починили, но приняли стойкое решение - перейти от полуавтомата к автомату. Т.к. хотелось взять в кредит, а с ПриватМаркетом отношения изначально сложились не очень, стали искать по различным ИМ подходящие варианты.

 

Так мы и оказались на сайте cifrosvit. Пригляделась нам стиральная машинка Vestfrost, сделали заказ. На сайте пообещали, что с нами свяжутся, а на почту пришло такое письмо:

Конечно, нужно было сразу насторожиться - если такое халатное отношение к автоматическим письмам, то какое будет к клиенту? Текст как оборванный, поля не все корректные, имя email'a вообще не заморачивались менять на подходящее. Хотя бы no-reply....

Но это все мелочи. Я прождала двое суток в надежде на звонок. Вечером не выдержала - позвонила на горячую линию.

 

С самой линией связан вообще отдельный прикол. Да, как оказалось, я позвонила в уже не рабочее время (так сильно хотелось узнать что там такое, что не посмотрела на часы), но! Меня встретил робот, сказал, что все операторы заняты и заиграла мелодия. Это повторилось снова. На третий раз (звонила с лайфа) выдало "Недостатньо коштів на рахунку. Зателефонувати за рахунок абонента, натисніть один". Все бы ничего, если б не одно "но" - у меня пакет минут и такого сообщение не может быть априори. Как оказалось - все это "фишка" - каждый раз вместо третьего "операторы заняты" выдает это чудо-сообщение. Троллинг 80 lvl

 

На следующий день я дозвонилась. Мне ответил паренек-консультант, уточнил суть вопроса и перенаправил к другому пареньку. У второго товарища изначально интонация из разряда "да что ж этим клиентам нужно?", вечно в каких-то тормозах. Такое ощущение, что раскладывал пасьянс, пока со мной разговаривал. Говорю, мол, стиралку Vestfrost заказала. Ответ убил: "У нас нет стиралок VestFrost! Только холодильники и кондиционеры!"

После короткого спора оператор попросил сказать точное название стиралки или артикул. Попросила его подождать. Прождал он недолго и через минуту уже подал голос - "аллё" - "ожидайте пожалуйста". Как нашла, начинаю диктовать, тот просит подождать. Жду. Жду долго. "Аллё" - "Я тут" - "Так чего молчите?" - "Вы ж попросили подождать". Ну точно отвлекся на что-то. Постаралась не засмеятся Smile

После того, как я продиктовала артикул услышала феноменальный ответ "Да, есть такая!". Смеюсь, говорю, я на горячую линию звонила не для того, чтобы узнать, есть ли такая стиралка или нет. Повторяю свою ситуацию по кругу.

В конечном итоге мне сказали, что в кредит можно взять только если проживаешь в Киеве. Хотя на сайте об этом ни слова не было.

 

Подитожив всё я пареньку сказала "Рада, что не сотрудничаю с Вашей фирмой" и отключилась.

Знаете? А и правда рада. Боюсь предположить, как бы они мне её доставляли, если бы я таки брала не в кредит. И вообще не знаю, получила ли бы я её. А то вдруг все-таки только холодильники и кондиционеры есть? Smile

 

В общем, из-за халатности и несерьезности абсолютно не рекомендую - больше промучаетесь, чем будет толку!

Достоинства
  • Забавный автоответчик колл-центра
Недостатки
  • Неоперативная работа
  • Неточная информация на сайте
  • Странные консультанты
  • Халатное отношение к покупателю
Миледи_не рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также