Опубликовано 21 Октябрь, 2013 - 20:27

Всем доброго времени суток! Сегодня хочу рассказать о третьем продукте системы Anti-Blemish Solutions от марки Clinique, а именно - об увлажняющем креме Clinique Anti-Blemish Solutions Clearing Moisturizer.

Его, также, как лосьон и пенку, я приобрела в составе стартового набора.

По словам консультанта, это набор должен был прекрасно подойти моей комбинированной коже с закупоренными на тот момент порами.

Крем в составе набора имеет объем 30 мл., в полноценной версии его объем - 50 мл. Данный крем продается в США и формирует 3 ступень ухода за проблемной кожи линейки Anti-Blemish. В России вместо него в систему входит другой крем с похожим внешним оформлением, но с другим названием и составом - Anti blemish Solutions Clearing Moisturizer.

Этот же крем - Acne Solutions All-Over Clearing Treatment, заявлен лечебным, а не просто увлажняющим средством. Хотя легкое увлажнение производитель все же упоминает:

Step 3 in Clinique's Acne Solutions Clear Skin System. Lightweight, medicated formula helps treat existing acne and prevent future breakouts. Creates a barrier against acne-causing agents. Helps control excess oil. Calms, soothes, visibly reduces redness. Lightly hydrates to minimize dryness and peeling.

Крем имеет легкую текстуру, быстро впитывается, оставляет ощущение "бархатистой" кожи.

Состав Clinique Acne Solutions All-Over Clearing Treatment

Разбор состава

Действующее вещество в креме - пероксид бензоила, вещество, которое обладает бактерицидным эффектом.

Применяется для лечения акне, обладает сильным сушащим воздействием на кожу, побочные эффекты - раздражение и краснота.

 

Дополнительные ингредиенты представлены в основном силиконами и полимерами, которые создают на поверхности кожи пленку и дают ощущение "бархатистости".

 

Увлажнителями выступают экстракт водорослей и гиалуроновая кислота.

Впечатления

Крем очень слабо увлажняет кожу, что на фоне сушащего актива просто незаметно. Если его использовать в комплексе с остальными продуктами линейки Анти-блемиш (пенка, лосьон), то кожу настигает просто "ядерное" пересушивание.

Никакие увлажняющие маски не помогают устранить эту обезвоженность.

Пользовалась я линейкой три недели, воспалений и забитых пор меньше не стало ни на грамм, плюс я получила пересушенную кожу, которую месяц приводила в чувство.

Как база под макияж крем тоже не понравился, из-за чрезмерного количества силиконов кожа под ним "плыла" и макияж выглядел ужасно уже к середине дня.

Итоговое мнение

Для меня - выброшенные деньги. Если у вас есть акне, этот крем может улучшить картину, хотя эффективность активного компонента ниже других противоугревых ингредиентов (в частности, ретиноидов). Концентрация салициловой кислоты в креме слишком низкая, чтобы эффективно отшелушивать кожу.

Лично мне (при отсутствии акне, но при наличии крайне склонной к комедонам коже) поддерживать ее в хорошем состоянии и бороться с "проблемными" порами гораздо эффективнее помогают другие средства, например, сыворотка от SkinCeuticals (в качестве интенсивной терапии), крем Effaclar K (как поддерживающее средство).

 

•● ❤ ●• Спасибо, что заглянули! •● ❤ ●•

Рада, если мой отзыв был вам полезен.

spring_illusionне рекомендует
Читать все отзывы 4
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.08.2015
я с вами полностью согласна! ужасное средство! Sad дорогое и не нужное!
27.02.2017
О каких ретиноидах вы говорите? Их же врач назначает. Просто так мазаться ретинодами - можно поплатиться. А это косметический бренд, который продается в обычном парфюмерном. Мне кажется вы что-то не то сравниваете.
Что касается пересушенной кожи - не надо такими ядерными средствами умываться. Это же не логично, сначала выдраить кожу до полусмерти, а потом мазать ее кремом, который должен увлажнить. Всё должно быть гармонично - мягкое очищение, мягкое увлажнение.
А то, что у клиник ядерные умывалки, не нужно просто ими пользоваться. И крем тут ни причем.
27.02.2017
О каких ретиноидах вы говорите? Их же врач назначает
я писала о ретиноидах в составе уходовой косметики, а не тех, что принимают внутрь по серьезным основаниям, и которые назначаются врачом. мне кажется, вы не очень подкованы в этом вопросе, чтобы так безапелляционно судить о данном вопросе.
А то, что у клиник ядерные умывалки, не нужно просто ими пользоваться. И крем тут ни причем.
как это не при чем, если это часть системы, рекомендованной самим производителем?
27.02.2017
Я писала как раз про те, что в косметике.
27.02.2017
и чем, по-вашему, бесконтрольное применение сильнейшего местного антибиотика полезнее, чем такое же применения ретиноида? бездумный подход себя не оправдывает ни в одном из перечисленных случаев, думать головой никогда не помешает.
что же касается того, что клиник "просто пришел и купил", то и местные ретиноиды можно просто зайти и купить в парфюмерно-косметическом магазине. тот же dr.gross в сефоре и мн.др.
28.02.2017
я разве писала что-то про полезность? это вы сказали, что лучше ретиноидами мазаться.

Мне кажется вы не на тот крем отзыв сделали. Посмотрите, что написано на вашем тюбике и как называется крем всей этой ветки. Это же разные кремы. Никакого бензоила пероксида в нем нет. А на вашем креме даже написано :treatment - лечение!!!
Вы что-то напутали.
28.02.2017
я разве писала что-то про полезность? это вы сказали, что лучше ретиноидами мазаться.
я сказала, что есть средства эффективнее. вы начали писать про "опасность" их безконтрольного применения, в то время как этот крем можно просто пойти и купить в магазине. на что я ответила, что пойти и купить ретинольное средство также можно в магазине, а бездумное применение местных антибиотиков ничем не лучше такого же бездумного применения ретиноидов.

Мне кажется вы не на тот крем отзыв сделали
я пользовалась средством, входящим в набор акне-кит, который в таком же оформлении есть и на российском, и на штатовском сайте. но составы и правда разные, попрошу модераторов перенести отзыв.
01.03.2017
Во-первых, бензоила пероксид не антибиотик. Соответственно, где вы тут углядели бесконтрольное применение сильнейшего антибиотика, непонятно.

Во вторых, ретиноиды это термин, который используется для описания группы препаратов – многочисленных форм витамина А. И назначается именно врачом. То, что какие-то крема содержат витамин А или его форму, еще не значит, что у них такая же активность как у аптечного препарата.

В-третьих, какая разница, что тюбики похожие - у них разные названия и описания!. У некоторых марок вообще все банки одинаковые, что теперь все отзывы пихать в один продукт? Надо не на цвет и форму тюбика смотреть, а на то, что на нем написано. И отзыв вы давали исходя из того, что корневой продукт отзыва заявлен с одними свойствами, а у вас видите ли другой эффект проявился. И из-за этого вы испортили рейтинг продукту - просто по своей невнимательности и нежеланию разобраться в вопросе.
01.03.2017
Во-первых, я в курсе о механизме действия бензоил перокисда. И конечно, я вам могу написать, что это органическое соединение ароматического ряда, относящееся к диацилпероксидам и содержащее пероксидную группу, связанную с двумя бензоильными группами. Механизм его действия заключается в оказании токсическое действие на бактерии, что приводит к гибели анаэробных бактерий, вызывающих акне. Побочные эффекты у него схожи с побочками от антибиотиков, и, поскольку у нас тут не консилиум врачей и не медицинская публикация, я для простоты назвала его антибиотиком.
Если вам от этого легче - хорошо, это не антибиотик. Это местное средство для лечения акне с сильнейшими побочными эффектами, которые возможны от применения средств на его основе.

Во-вторых, ретиноиды - это термин, который используется для описания группы не препаратов, а форм витамина А и его производных, которые используются в косметике в том числе. И которые продаются в свободном доступе безо всякого рецепта.

В-третьих, вы вообще не даете себе труда читать то, что написал собеседник? или уже "пошло-поехало" и потому просто не остановиться? я вроде четко написала, что попрошу перенести этот отзыв в новую ветку, и рейтинг нужного средства, о котором вы так печетесь, не пострадает.
02.03.2017
Я всё внимательно читаю, и меня возмущает ваша невнимательность и запугивание людей громкими словами "ради упрощения". Ретиноиды, антибиотики... сами две баночки различить не можете, где всё крупными буквами написано.

Я писала про отзыв к тому, что он написан не по крему, который был у вас, а по продукту с другими свойствами - соответственно отзыв надо переписывать ориентируясь все таки на заявленные свойства и эффекты. А не просто переносить его с одного места на другое.
02.03.2017
я никого не запугиваю, и раз 5 уже написала вам, что речь шла про побочные эффекты именно от бензоил пероксида. .
отзыв мой написан про крем с бензоил пероксидом, в отзыве описан опыт соответствующего его применения и мое мнение об этом продукте. он находится в нужной ветке.
по-моему, дискуссия исчерпана, и дальнейшие пререкания совершенно бессмысленны.
такой тип комментариев, как ваш, встречается мне не в первый раз, и цель их совершенно очевидна. жаль вас разочаровывать, но подобного рода провокации мне не интересны. удачи!
02.03.2017
Пф. Smile
Всё тлен, не расстраивайтесь. Главное, чтобы отзыв перенесли. Не хорошо путать разные продукты. Всё таки айрек итак страдает тем, что пропускает покупные отзывы. Хотелось бы хотя бы со своей стороны (стороны пользователей настоящих) соблюдать порядок.

Я не перевариваю, когда людей начинают запугивать, обманывать или вводить, всегда на это остро реагирую)
02.03.2017
да кого же я запугиваю? просто написала, что от бензоил пероксида усиливается сухость кожи, что получила я, и отмечают многие, кто находится на этой терапии. а в комплексе средств их набора сушит в особенности, поэтому косметологи часто прописывают ср-ва на его основе точечно, а не на все лицо.
отзыв на крем и правда поместила не в нужный раздел, мой косяк. но перенесли все-таки, хотя и не сразу далеко.
опять я на вас наткнулась и опять задолбаю))) а мне врач сказал ретиноиды от воспаленных форм акне не катят и у виска покрутила за адапален. вот все кошусь на бензоил пероксид как аналог антибиотикам..(
30.11.2017
от воспалений ретиноиды как противовоспалительное действительно не катят
а вообще терапия акне - комплексная и подбирается индивидуально
если честно то я уже надежд на наружную терапию не питаю)хоть моно хоть комплексную...уж слишком геморно "предотврати закрытые комедоны,убери воспаление,убери постакне,восстанови пиаш,а еще не забудь что у тебя акне на груди и спине". буквально на днях мое терпение кончилось (после вспышки воспалений на фоне гриппа) и я кладу фаллос на наружку...может как доп уход буду использовать что либо. прошу прощения что много букв. больная тема. посты многие ваши читаю,очень познавательно среди тонн неинформативного спама
Другие отзывы
Читать все отзывы 4
Смотрите также