Опубликовано 16 Ноябрь, 2017 - 22:06

  • Стоимость:
    1850 рублей

Всем привет!

Жаль, что теперь особо нет времени писать отзывы, будни молодых родителей дают о себе знать.

Но сегодня я все же собралась, так как хочется выплеснуть негодование...ну в общем, расстроилась я сильно.

С данным магазином я сталкивалась дважды. Третьего раза не будет точно.

А началось все с акции, где они начисляли бонусные 500 баллов за регистрацию и везли заказ за 1 рубль. Заманчиво, весьма заманчиво.

В первый раз я заказала три пачки подгузов по 50 штук. В одной из пачек оказалось не 50, а 15 штук. Неплохая подмена, да? Естественно отказ.

Бонусные баллы вернули и они свербили, не давая мне покоя.

Решили взять ребенку стульчик-бустер для кормления. Курьер приехал торопливый, я невнимательно осмотрела товар. Оказалось, что у него с боку треснуло и отлетело крепление. Поняла это уже при сборке, когда курьера отпустила.

Вот такая вышла "экономия". Зла на себя, на магазин...на судьбу, черт побери. Не катастрофа конечно, пережить можно. Но обидноооо....

Больше никогда так делать не буду. А если вы будете брать там товар, то осматривайте заказы с пристрастием. Мне вот было неловко держать курьера дольше, а очень зря.

Магазин произвел впечатление весьма сомнительное. А поскольку он поддерживается Мвидео, то мне вообще непонятно, для чего его создали...если косяк на косяке, позор, да и только.

dracon4ikне рекомендует
Читать все отзывы 1659
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.11.2017
Впервые о таком читаю
17.11.2017
Эх, что-то расстраивает работа магазина и обидно, получить некачественный товар или недовложение.
17.11.2017
пройду мимо этого магазина.
18.11.2017
Мда. Вот и заказывай в им.
Ко мне один раз приехал курьер и отказался от проверки. Говорит, что в документах на доставку нет такого пункта. Не хотите - не берите.
Кстати, когда я оформляла доставку, там кроме цены и контактных данных моих не было ничего.
Урод. 😠 так как я заказывала ребенку подарок и привезли его в нужную дату, пришлось повести себя как полнейшей дуре...забрала не заглянув в коробку. 😕
Но в итоге все было хорошо. Положили то что нужно и в рабочем состоянии.
20.11.2017
Спасибо всем, что заглянули 🎉
Tytta, главное, что положили что надо и рабочее, а остальное ерунда:)
20.11.2017
магазин совсем не ценит своих покупателей(((
20.11.2017
Тоже иногда так нарывалась: вроде по-быстрому посмотришь – всё норм, а когда курьер уже уехал, начинают обнаруживаться какие-то незамеченный косяки( О сайте не слышала и заказывать там не буду, спасиб!
08.12.2017
Хорошая репутация, видимо, это не про этот магазин... 😐
20.12.2017
Спасибо всем, что заглянули 🎉
29.08.2018
а еще они не смогут вам вернуть деньги, и будут писать отписки типа вы заказ приняли -- претензии не принимаем.
15.09.2018
Да я не сомневаюсь в такой линии поведения. На чем только держатся.
24.11.2018
Мне магазин тоже дико не понравился.

22го ноября я сделал заказ в этом магазине на игру для Xbox one. Номер заказа 971 377 050. Доставку выбрал через боксберри, доставку должны были произвести 24го ноября в пункт выдачи. Без моего ведома заказ был изменён, но что конкретно в нем было изменено мне не сообщили. В личном кабинете также ничего не поменялось, кроме красной пометки о, собственно, изменении.
24го числа, во второй половине дня, я позвонил в магазин, ждал ответа 15 минут. Мне сказали «ой, действительно, мы вам не сообщили, товар не был передан в службу доставки».
Выходные испорчены, мог бы не ждать, а купить диск в другом магазине, но они даже не предупредили. Заказ я естественно аннулироал, на горячей линии ничего кроме хамства не услышал.
Больше заказывать тут ничего не буду и никому не посоветую.
08.01.2019
Ну если бы сразу проверили, то товар бы обменяли наверняка или возврат оформили, а так сами не усмотрели уже получается. Может курьер при сборке повредил. Мы вообще сами собирали свою мебель когда заказывали с мужем. Все было отлично и качество хорошее.
28.03.2019
Я так и думала, что не может долго быть хорошо. Гудс показал свое истинное лицо: на вопрос к службе поддержки, почему не начисляются бонусные рубли по акции, получила ответ, что якобы было приостановлено мое участие в программе лояльности автоматической системой, по неясным причинам, но все мне на благо, чтобы злоумышленники мои баллы не забрали, и теперь надо только пройти процедуру подтверждения данных из профиля. И понеслось! Первым делом предложили позвонить по телефону Клиентской службы с номера телефона, зарегистрированного в аккаунте. Нет проблем, но этого оказалось мало, и следующим этапом предложили прислать им свою фотографию вместе с паспортом, чтобы видно было и мое лицо, и все данные из паспорта. Я так понимаю, что если бы я не послала их по известному адресу, то следующим этапом пришлось бы отправить ключ от квартиры, где деньги лежат... Я уже молчу о том, что на адресе электронной почты, на которую зарегистрирован аккаунт, сильно выросло количество спама, а на телефон стали приходить звонки от всякого жулья с предложениями бесплатной диагностики, фильтров воды и прочей дребедени... Явно у сервиса где-то утечка данных из клиентской базы и передача столь конфиденциальной информации, как паспортные данные, была бы верхом беспечности, учитывая особенно, что сервис и по менее серьезным проблемам моментально отбрыкивается тем, что они - только торговая площадка и за косяки продавцов с непоставкой, неправильным описанием товара и некомплектностью поставки не несут никакой ответственности. Понятно, что у Гудса появились проблемы, и перед смертью он пытается хапнуть, что может, хотя бы и паспортных данных, авось пригодятся...
30.05.2020
ох если бы я прочитала негативные отзывы раньше, то тоже никогда не стала бы там заказывать и не пострадала бы. Мне не товара не привезли не денег не вернули(
Официальный представитель Мегамаркет
09.12.2024
Добрый день. Искренне жаль, что произошла такая ситуация. Не могли бы вы уточнить номер вашего заказа, чтобы мы смогли разобраться?
Другие отзывы
Читать все отзывы 1659
Смотрите также