Опубликовано 16 Ноябрь, 2017 - 22:06
Скупой платит дважды. Жаль, что я оказалась жадиной.
- Стоимость:1850 рублей
dracon4ikне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Эх, что-то расстраивает работа магазина и обидно, получить некачественный товар или недовложение.
Мда. Вот и заказывай в им.
Ко мне один раз приехал курьер и отказался от проверки. Говорит, что в документах на доставку нет такого пункта. Не хотите - не берите.
Кстати, когда я оформляла доставку, там кроме цены и контактных данных моих не было ничего.
Урод. 😠 так как я заказывала ребенку подарок и привезли его в нужную дату, пришлось повести себя как полнейшей дуре...забрала не заглянув в коробку. 😕
Но в итоге все было хорошо. Положили то что нужно и в рабочем состоянии.
Ко мне один раз приехал курьер и отказался от проверки. Говорит, что в документах на доставку нет такого пункта. Не хотите - не берите.
Кстати, когда я оформляла доставку, там кроме цены и контактных данных моих не было ничего.
Урод. 😠 так как я заказывала ребенку подарок и привезли его в нужную дату, пришлось повести себя как полнейшей дуре...забрала не заглянув в коробку. 😕
Но в итоге все было хорошо. Положили то что нужно и в рабочем состоянии.
Спасибо всем, что заглянули 🎉
Tytta, главное, что положили что надо и рабочее, а остальное ерунда:)
Tytta, главное, что положили что надо и рабочее, а остальное ерунда:)
Тоже иногда так нарывалась: вроде по-быстрому посмотришь – всё норм, а когда курьер уже уехал, начинают обнаруживаться какие-то незамеченный косяки( О сайте не слышала и заказывать там не буду, спасиб!
Мне магазин тоже дико не понравился.
22го ноября я сделал заказ в этом магазине на игру для Xbox one. Номер заказа 971 377 050. Доставку выбрал через боксберри, доставку должны были произвести 24го ноября в пункт выдачи. Без моего ведома заказ был изменён, но что конкретно в нем было изменено мне не сообщили. В личном кабинете также ничего не поменялось, кроме красной пометки о, собственно, изменении.
24го числа, во второй половине дня, я позвонил в магазин, ждал ответа 15 минут. Мне сказали «ой, действительно, мы вам не сообщили, товар не был передан в службу доставки».
Выходные испорчены, мог бы не ждать, а купить диск в другом магазине, но они даже не предупредили. Заказ я естественно аннулироал, на горячей линии ничего кроме хамства не услышал.
Больше заказывать тут ничего не буду и никому не посоветую.
22го ноября я сделал заказ в этом магазине на игру для Xbox one. Номер заказа 971 377 050. Доставку выбрал через боксберри, доставку должны были произвести 24го ноября в пункт выдачи. Без моего ведома заказ был изменён, но что конкретно в нем было изменено мне не сообщили. В личном кабинете также ничего не поменялось, кроме красной пометки о, собственно, изменении.
24го числа, во второй половине дня, я позвонил в магазин, ждал ответа 15 минут. Мне сказали «ой, действительно, мы вам не сообщили, товар не был передан в службу доставки».
Выходные испорчены, мог бы не ждать, а купить диск в другом магазине, но они даже не предупредили. Заказ я естественно аннулироал, на горячей линии ничего кроме хамства не услышал.
Больше заказывать тут ничего не буду и никому не посоветую.
Ну если бы сразу проверили, то товар бы обменяли наверняка или возврат оформили, а так сами не усмотрели уже получается. Может курьер при сборке повредил. Мы вообще сами собирали свою мебель когда заказывали с мужем. Все было отлично и качество хорошее.
Я так и думала, что не может долго быть хорошо. Гудс показал свое истинное лицо: на вопрос к службе поддержки, почему не начисляются бонусные рубли по акции, получила ответ, что якобы было приостановлено мое участие в программе лояльности автоматической системой, по неясным причинам, но все мне на благо, чтобы злоумышленники мои баллы не забрали, и теперь надо только пройти процедуру подтверждения данных из профиля. И понеслось! Первым делом предложили позвонить по телефону Клиентской службы с номера телефона, зарегистрированного в аккаунте. Нет проблем, но этого оказалось мало, и следующим этапом предложили прислать им свою фотографию вместе с паспортом, чтобы видно было и мое лицо, и все данные из паспорта. Я так понимаю, что если бы я не послала их по известному адресу, то следующим этапом пришлось бы отправить ключ от квартиры, где деньги лежат... Я уже молчу о том, что на адресе электронной почты, на которую зарегистрирован аккаунт, сильно выросло количество спама, а на телефон стали приходить звонки от всякого жулья с предложениями бесплатной диагностики, фильтров воды и прочей дребедени... Явно у сервиса где-то утечка данных из клиентской базы и передача столь конфиденциальной информации, как паспортные данные, была бы верхом беспечности, учитывая особенно, что сервис и по менее серьезным проблемам моментально отбрыкивается тем, что они - только торговая площадка и за косяки продавцов с непоставкой, неправильным описанием товара и некомплектностью поставки не несут никакой ответственности. Понятно, что у Гудса появились проблемы, и перед смертью он пытается хапнуть, что может, хотя бы и паспортных данных, авось пригодятся...
ох если бы я прочитала негативные отзывы раньше, то тоже никогда не стала бы там заказывать и не пострадала бы. Мне не товара не привезли не денег не вернули(
Добрый день. Искренне жаль, что произошла такая ситуация. Не могли бы вы уточнить номер вашего заказа, чтобы мы смогли разобраться?
Другие отзывы
Смотрите также