Опубликовано 1 Октябрь, 2020 - 11:27

  • Опыт использования:
    год или более

Когда робокасса только появилась, это был отличный сервис. Старались сделать удобно и понятно. Переманивали к себе пользователей простотой интеграции. Я сам ставил эту систему нескольким своим клиентам на сайты, без всякого партнерства и отчислений от сервиса.

По мере завоевания рынка, они все больше и больше теряют свою первоначальную привлекательность и клиентоориентированность. Сейчас они уже начинают вести себя как обычный банк или жирный шлюз. Завели себе отдел по унижению клиентов. Который отлично работает.

Последней каплей была их новая форма для вбивания данных о юридическом лице. Нужно все поля заполнить вручную, хотя 90% из них повторяются. Куча данных, которые никакие законы от них не требуют забивать. При этом, я не вбил "бенефициаров", мне тут же прилетело от поддержки "У вас по выписке 3 учредителя, вбейте их, пожалуйста". Так если у вас есть выписка, зачем заставлять меня тратить по два часа в неудобной форме, если вы можете сами взять данные из выписки?

Даже банки сейчас есть, где меньше издеваются над пользователем. Сваливаю с этого сервиса, и клиентов своих увожу. Будем переезжать на какой-нибудь шлюз поменьше, там где еще не зажрались и данные о клиенте в свою собственную учетную систему способны вбить самостоятельно.

Достоинства
  • Стабильная работа
  • Эквайринг
Недостатки
  • Неадекватная техническая поддержка
  • Неудобный личный кабинет
  • Очень долгая поддержка
ПростойАрсенийне рекомендует
Читать все отзывы 59
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель robokassa
02.11.2021
Добрый день. Наш сервис всегда ставит клиентов на первое место. Мы всегда открыты нашим пользователям и готовы прийти на помощь в каждой ситуации. И по-настоящему стараемся улучшать сервис, в том числе на основе оценок пользователей.
Нам очень жаль, что все преимущества нашего сервиса перебила необходимость ввода документов вручную. Ведь мы постоянно дорабатываем интерфейс и делаем все для вашего удобства.
К сожалению, необходимость ручного ввода данных продиктована необходимостью личного (с вашей стороны) ввода данных.
Уточните, пожалуйста, ваш id в сервисе, чтобы мы могли разобраться в ситуации и изменить ваше мнение о сервисе.
Другие отзывы
Читать все отзывы 59
Смотрите также