Опубликовано 10 Январь, 2022 - 17:39

  • Опыт использования:
    год или более

На днях посетили наш любимый Спортмастер, в Днепре их три филиала, в этот раз были в ТЦ. Как же я и моя семья любим этот магазин. За последние года пандемии стали ездить туда реже, только по сезонам, по необходимости. Я очень люблю спортивный стиль, тем более что всегда там можно подобрать и удобные , и даже вполне элегантные вещи, ведь и сарафаны, и юбки есть, вполне девчачие такие вещи, обувь, рюкзак, сумку и т.д., не только спортивные костюмы, да и сейчас пользуется популярностью этот свободный стиль в одежде.

В общем, я всегда получаю удовольствие от посещения этого магазина, но вот после последнего раза очень захотелось поделиться впечатлениями. Я понимаю что в стране экономический кризис, но, что случилось с качеством одежды, где старые проверенные модели брюк которым нету сноса, где куртки бюджетные, я не поняла вообще что случилось с ценами.... Весь товар очень дорогой, ну это ладно, понятные моменты, но почему качество товара этого стало в разы хуже.... Извините, я понимаю если мы говорим о куртке Коламбия, это всегда было дорого, но это Коламбия, но как может синтепоновая куртка Демикс быть примерно такой цены, ведь у неё качество вообще не то.

Короче говоря, перед этим я мониторила сайт Спортмастера , хотела хотябы посмотреть что есть, какие модели, цены... На том этапе я поняла что что то не то , размеров мало, модели стремные какие-то , штанов вообще таких нету мужских, если пару лет назад заходил на этот сайт и терялся в выборе, то сейчас этого не было, думаю может глючит что то, вот и поехали туда.

Была не такая тяжелая задача поставлена, купить сыну (взрослый человек уже), брюки на флисе Коламбия, он такие два года таскает, мы не нарадуемся ими, так вот таких уже там нету( вот почему на сайте я их не нашла), на весь магазин нашла двое штанов таких, с старыми потертыми ценниками, но они не походили нам по размеру, а те брюки которые были, они жалкое подобие, за огромные деньги. Ткань такая, как на рынке продают , либо в магазинах - конфискатах, аж блестит, швы местами не ровные, какая - то непонятная модель, пошив странный, утеплитель не флис, а просто ткань..... Короче, висят горы этого барахла. Еле выбрали у другой фирмы что -то на подобии, купили, но это далеко не то что мы искали.

Примерно такая история произошла и с курткой, какие-то дешевые базарные ткани, не понятный фасон, утеплитель вообще не понятно какой, для зимы он явно не подойдёт, а для весны на фиг он такой нужен. С курткой всё сложно, либо нужно выбирать из самых дорогих, там качество классное, но , извините, за такую цену уже можно и в Адидасе поискать.....

С спортивными брюками на флисе вообще бред, висят в одном размере, ну может в трёх, и они все одинаковые.... Пошив тоже непонятный, на заднице висят громадные, ноги короткие, или зауженные, это я сейчас не про модные говорю , типа молодежные модели , они просто непропорциональные вот и всё.

Про бардак в магазине я вообще молчу, все разбросано не понятно где, двое штанов на одной стороне, двое таких же в другом конце , потом ещё целый ряд нашли таких же.... На вешалках нету номерков в размером, что очень не удобно, ведь ковырять каждые штаны в поиске размера, когда их висит в ряду в три раза больше положенного ещё тот квест.

Продавцов на зале нету, если и есть , то они бегают чем-то заняты, уже к нам даже никто не подошёл, а самим выбрать нужный размер в этом гармыдере очень тяжело.

Короче, вывод такой, в спортмастере вещи стали не такого качества, классические спортивные модели заменяют на какие-то дебильные, непонятные, производитель явно удешевляет продукцию, а ведь качество хромает уже....

Купили ещё две шапки, тоже выбор скудный , цены космос...

Но самый большой ужас который мог произойти в фирменном магазине был на кассе, оставив не маленькую сумму денег за товар, кассир нам сказала что упаковочные пакеты закончились и мило спросила " у вас есть куда сложить вещи???""". Я себя почувствовала в этот момент как на рынке в суровые 90-е!!!! Алё, у вас совесть есть, не стыдно такое людям говорить ??? Может это ваши проблемы... Если , допустим, такое и случилось, вы же не в лесу работаете, а в громадном ТЦ, можно же купить какие-то пакеты для упаковки.... И мы вышли с фирменного магазина с вещами подмышкой и ходили так по ТЦ, потом отнесли в машину. Я не пойму что случилось с моим любимым СПОРТМАСТЕРОМ???.

Ощущения не приятные остались, идти туда в следующий раз уже не хочется, ах да , ещё год назад уже был прикол у нас в этом магазине... Сразу после первого карантина, это когда все магазины были закрыты, пришла весна, вещи износились и мы с мужем на радостях поехали на шоппинг, нигде никакой информации на входе мы не увидели , зашли обычно, несколько часов выбирали, меряли, понимаем что уже вечер, но ведь магазин до 22.00 работает, и тут в районе 20.00 говорят в микрофон что нужно подойти к кассе для рассчета, магазин работает до 20.00.... А у нас ещё сколько планов то.... Капец, давай бегать уже , хватать всё, толком не меряя и на кассу, так вот уже тогда не приятно было, ведь не так много нас было в магазине, реально до 10 покупателей, а мы вообще много вещей набрали, неужели продавцы не должны хотябы заранее предупредить нас, ведь видно же что мы в процессе примерки, выбора и что к кассе не идём....

Продавцов , по видимому там сократили, именно по этому этот магазин становится похож на рынок самообслуживания, сам ничего не найдёшь, а подсказать некому.... И ещё один момент, когда заходишь в магазин уже режет нос стойкий запах вещей его величества Китая))), а раньше такого не было... Как то так, ребятки....

Есть там много других крупных магазинов ( названия не говорю, я ничего не рекламирую, просто пишу реальный отзыв), уже к весне туда поедем, что то отпала охота бежать в первую очередь в этот магазин.

Всем удачных покупок. 💝

Достоинства
  • Акции и скидки
  • Есть бонусная программа
Недостатки
  • Большие очереди у касс
  • Высокие цены
  • Иногда нет размеров
  • Китайский стойкий запах
  • Крайне низкое качество обслуживания
  • На некоторые товары цены завышены
  • Не компитентные консультанты
  • Не на все можно потратить бонусы
  • Обслуживания нет вообще
  • Плохой сервис
Татьяна Шамне рекомендует
Читать все отзывы 903
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.01.2022
Да уж. Цены реально космические, а вот качество товаров оставляет желать лучшего. Жаль, что некогда любимые магазины работают не на свое имя, а на кошелёк покупателя
Вот видите, не я одна это заметила.. Вещи становятся в разы хуже по качеству, производитель удешевляет товар, а ещё появился запах вещей с Китая, раньше такого не было. А самое интересное что при этом всём цены стали очень высокими
Здравствуйте. Благодарим за уделенное время для написания отзыва. Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление. В наших магазинах вся продукция имеет сертификаты качества и поставляется напрямую официальными производителями. Если у вас остались еще вопросы или замечания, то, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения нашей официальной соц.сети [ссылка] или на почту [ссылка]
Какие тут могут быть вопросы... Если качество вещей становится хуже, а цены космические. С сертификатами я и не сомневаюсь что у вас всё в порядке. Добавить нечего. А с пакетами что? Носить вещи под мышкой по всему ТЦ....
13.06.2022
Никому не рекомендую покупать в этом магазине, чтобы не попасть как я.

Спортмастер пользуются мошенническими схемами-противоправное изъятие денежных средств, т.е. мошенничество -ст. 159 УК РФ. Неосновательное обогащение - ст. 1102 ГК РФ. Незаконный договор оферты, который ущемляет права потребителей - ч. 2 ст. 14.8 КоАП РФ.

Вдобавок к этом позорная директор-дилетант магазина в ТЦ Вегас ул. Международная 12- вместо решения вопроса покупателя стала вызывать охрану. Люди, которые умеют работать с людьми знают, как заминать конфликты с потребителями, а эта наоборот начала его разжигать. Явно не на своем месте-полный непрофессионализм.
13.06.2022
Никому не рекомендую покупать в этом магазине, чтобы не попасть на деньги как я.

Спортмастер пользуются мошенническими схемами-противоправное изъятие денежных средств, т.е. мошенничество -ст. 159 УК РФ. Неосновательное обогащение - ст. 1102 ГК РФ. Незаконный договор оферты, который ущемляет права потребителей - ч. 2 ст. 14.8 КоАП РФ.

Отказали в возврате средств за купленный мной подарочный сертификат, т.е. отказали мне в законном праве. Сертификаты можно возвращать или обменивать в таком же порядке, как и товары, купленные обычным способом. Чтобы увеличить прибыль, магазины придумывают правила, которые ограничивают права владельцев сертификатов. Никакие внутренние правила магазинов, даже если они висят на стенде или написаны в интернете, не влияют на возможность возврата сертификата. Закон всегда стоит выше любых правил магазинов, которые они сами придумали. Внутренние правила магазинов должны соответствовать закону о защите прав потребителей и гражданскому законодательству. Если правило противоречит закону, значит, оно не работает!

Такие уловки магазинов — это просто маркетинг, один из способов получить прибыль. Позорная сеть с такими же сотрудниками, которые не понимают вообще что такое закон, клиентоориентированность и права потребителей. Обманывают покупателей, лишь бы любой ценой получить с них деньги.

Роспотребнадзор по вам плачет. До встречи в суде!

Вдобавок к этому позорная директор-дилетант магазина в г. Красногорск ТЦ Вегас ул. Международная 12- вместо решения моего вопроса стала просто вызывать охрану, чтобы меня вывести. Люди, которые умеют работать с людьми знают, как заминать конфликты с потребителями, а эта наоборот начала его разжигать. Явно не на своем месте-полный непрофессионализм
Другие отзывы
Читать все отзывы 903
Смотрите также