Опубликовано 18 Март, 2021 - 11:08

  • Опыт использования:
    один раз

Всем привет! Сегодня расскажу вам о своем опыте покупки со страховкой в Ситилинке.

Муж решил обновить свою гарнитуру для работы и игр. Модель выбирал долго, много изучил информации, посмотрел ролики на Ютубе, почитал отзывы и наконец выбрал беспроводную гарнитуру "своей мечты" (на данный момент!).

Теперь пришел черед выбрать магазин, где бы приобрести выбранные наушники. После изучения цен и всех предложений решили выбрать магазин Ситилинк. Он достаточно известен, есть недалеко от нашего дома, да и предложение там оказалось достаточно выгодное, в отличие от других аналогичных магазинов.

Итак, мы сделали заказ, через интернет-магазин, с забором товара в ближайшем отделении магазина. В назначенный день и час мы пришли за своим заказом.

Надо сказать что погодка в тот день была, мягко говоря, не очень. Уже почти сутки шел сильный снег, дороги замело, и как раз в тот момент когда мы решили выйти, прогуляться до магазина, он усилился.

Забирая и оплачивая наш заказ, продавец Ситилинка буквально навязал нам страховку, от компании Ренессанс, под видом без проблемной страховки. Практически дословно он сказал так:

"Вы можете хоть на следующий день, разбить ваши наушники, обратиться по страховке и вам привезут точно такие же или вернут деньги."

Надо сказать, что гарнитура отнюдь не дешевая.

Так вот, поддавшись на сладкие речи сотрудника Ситилинка, дежурившего в тот день в оффлайн-магазине, погоде и предвкушению пользования новой гарнитурой, мы решили приобрести эту "чудо" страховку. К сожалению, понадеявшись на некоторый статус Ситилинка, муж в документы по страховке не особо вчитывался, как оказалось зря.

Пропользовавшись наушниками некоторое время, они сломались, если быть точнее то сломалось одно из креплений, в месте соединения наушника и ободка. Муж мой, конечно мужчина не из хрупких, но когда это случилось ему не пришлось прикладывать особых усилий, он просто отодвинул наушник, чтобы почесать за ухом. После данных манипуляций, крепление и сломалось.

Естественно, мы сначала позвонили в Ситилинк, оператор колл-центра нам сказал приходит в офис и вам все сделают, все будет ок. Мы конечно поехали в магазин, кстати говоря, отправили нас не в ближайший магазин, где мы покупали, а в другой, где смогут принять гарнитуру.

Приехав в нужный Ситилинк, нам сказали, мы у вас сможем принять наушники, только по гарантии, по страховке вам надо звонить в страховую, они все сделают, так как по гарантии не такие "шикарные" условия. Ну мы же не просто так заплатили за страховку, обратились в страховую. Наушники у нас забрали достаточно быстро, на экспертизу. С момента забора гарнитуры прошло около 3 недель, от страховой не было никаких известий и муж решил позвонить им сам. После нескольких звонков Страховая компания Ренессанс вынесла свой вердикт, который звучит, примерно, так: "Проведя экспертизу мы решили вернуть вам только 80% стоимости и ни о какой замене на аналогичные наушники речи быть не может".

До поломки муж пользовался гарнитурой месяц, случай явно гарантийный, но из за того что мы обратились в страховую, а не по гарантии, мы попали на 5000руб, так как сумму, которую мы заплатили за страховку они конечно не вернут, ну и за гарнитуру вернут только 80%.

Получается то что нам предлагают с магазине "чудо" страховку от Ренессанса, является именно "чудо" страховкой, в которое не стоит верить!

Достоинства
  • Вежливый персонал
  • Дежурный телефон отвечает.
Недостатки
  • Вводят в заблуждение
  • Маленькие выплаты
  • Мало выполняют из обещанного
  • Не выполняют обещаний
zov2489не рекомендует
Читать все отзывы 100
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите номер вашего полиса, чтобы мы могли разобраться в ситуации. Спасибо!
20.03.2021
R.PP1.345000.CL.21.Z1.R5004256 от 10.01.2021
Благодарим за информацию. Разберемся в ситуации и вернемся с ответом.
Здравствуйте.
Договор страхования действует на определенных условиях. В вашем случае повреждение является механического характера, а не дефектом производителя.
По риску «случайное повреждение» в случае осуществления страхового возмещения в денежной форме осуществляется безусловная (вычитаемая) франшиза. Размер франшизы равен 20%.
Страховая сумма составляет 17290,00 рублей -20% (франшиза)= 13 832,00 рублей.
Денежные средства в размере 13 832,00 рублей должны поступить в течении 7 рабочих дней от даты принятия решения (16.03.2021).
Выплата рассчитана в соответствии с условиями страхования по вашему полису.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте [ссылка].
Другие отзывы
Читать все отзывы 100
Смотрите также