Опубликовано 16 Февраль, 2018 - 12:17

  • Опыт использования:
    один раз

Заказал доставку кольца в магазин "SL РИО Ленинский", произвёл предоплату.

В ответ прислали смс, что выдача кольца будет произведена 15.02.18. Дата прошла, сообщений что кольцо задерживается нет. Звонков не поступало.

Сам предварительно звонил, говорили что кольцо будет в обозначенную дату. Чтобы дозвониться в их кал-центр SUNLIGHT, нужно повисеть на телефоне в ожидании от 5 мин. и больше. Позвонил 16.02.18 дождавшись очередного ответа оператора, мне было предложено, только оставить претензию, после чего со мной свяжутся, в течение 2 дней, и скажут когда кольцо точно дойдёт в магазин!

Уважающие себя и своих клиентов магазины решают такие проблемы за час, и через два дня доставляют всё с подаркам. А тут два дня нужно только для того, чтобы узнать где кольцо. Номера претензии не дали. Возврат предоплаты, отмену заказы, выбрать другой товар, не какой альтернативы не предложили. Сколько ждать не понятно, и придёт ли кольцо в следующую обещанную дату не известно.

Не думал что сервис крупного сетевого магазина будет на уровне "Почты России" или ниже.

PavelA35не рекомендует
Читать все отзывы 1615
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.02.2018
Здравствуйте!
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Доставка заказа задержана по техническим причинам. Если для Вас неудобно ожидать доставку, Вы можете оставить обращение на возврат предоплаты по адресу [ссылка] или на горячей линии.
19.02.2018
Про технические причины можете уже не говорить. О них обычно заранее сообщают, а не врут до последнего, что заказ придёт и подставляют своих же клиентов. Горячая линия? Позвони и послушай музыку это, а не горячая линия.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1615
Смотрите также