Привет всем, кто любит заниматься со своим ребенком и тем, кто работает с малышами)
Хочу поделиться очень удачной находкой в одном из книжных магазинов. Года 3 назад, я приобрела 2 набора детских карточек MEMO (сокращено от Memories – запоминалки, хоть и корявый, но самый подходящий перевод на русский)). Приобрести их можно в отделе для детей или в отделе иностранных языков.
Цена за одну упаковку смешнющая – 100 рублей была тогда, сейчас, к сожалению, не знаю. Страна производитель Украина ( на сайте "KanzExpert" сейчас нашла их вообще по 11 гривен).
Почему смешной я назвала цену, потому что у этих карточек ооочень хорошие характеристики:
- сами карточки сделаны из очень плотного картона, не мнутся совершенно! Они покрыты сверху плёночкой, поэтому рисунок не стирается вообще ( для тех, кто работает с детками самый лучший вариант, т.к. малыши могут не аккуратно обращаться с ними, и со временем раздаточный материал изнашивается очень быстро – а эти карточки на века))))
хотя от зубов сыночка, ничто не устоит)))
хотя от зубиков сыночка, ничего не устоит)))
- цвета яркие, но неналяпистые, приятные глазу;
- размер карточки совсем не большой, как раз для детской ладошки;
- благодаря играм с Мемо каточками у детей легко и быстро, в непринужденной форме развивается память, сообразительность, усидчивость, чувство соперничества и взаимоподдержки ( это у тех, кто любит подсказывать))
- детки лет с 4, после окончания игры, могут спокойно назвать штук 8 новых слов, если игра проводилась на иностранном языке.
Из минусов, это сама коробочка, в которой хранятся карточки. Она сделана из тонкого картона, и быстро рвется от постоянного пользования. Если бы сделали покачественнее ее, то и цена наверное была бы выше.
Даже крышечка, современем оторвалась(
Еще хотелось бы ассортимент побольше) Тематика этих карточек направлена больше на мультики, чем на окружающий мир.
Играть в эти карточки можно от 2 человек. В каждом наборе 12 пар картинок на одну тематику.
Для мальчишек самое то!!)
Вариант 1 На примере карточек с овощами. Самый простой способ, для самых маленьких. Мы с сыночком в год и 6 уже играли вовсю.
Разложить карточки изображением вверх. Рассказать ребеночку, что это овощи, которые принес с огорода зайка, мишка или его любимая игрушка) Назвать все овощи, изображая, что Вы их пробуете и наслаждаетесь ими, дать ему\ей попробовать понарошку. Затем, перемешать все картинки, разыграв, что подул ветер или кто-то нехороший пришел и все перепутал, вот теперь нужно помочь зайчику найти все пары.
Также можно в другой раз, после перемешивания собрать уже не попарно, а по цветам или по форме (необходимо нарисовать малышу для наглядности на листике, какой формы бывают овощи).
Вариант 2. Для деток постарше. (От 3 лет)
Раскладываем карточки изображением вниз, перемешиваем. Рассказываем ребенку, что это наши секретики на грядке и нам нужно отыскать пары овощей. По очереди подымаем 2 карточки, если они с одинаковым изображением, то игрок забирает себе, если нет – кладет на место, стараясь запомнить, где какая карточка теперь лежат. Ход переходит к следующему игроку. Кто соберет больше всего пар, тот и выиграл.
Не совпала пара, переходит ход к другому игроку.
раз совпала, забираем себе (как дети любит кричать-Ура! Завоевал))
Вариант 3 для детей от 2,5 лет.
Положить карточки картинками вниз, по очереди брать одну штуку, если попадется такое же изображение, откладывать в сторонку и брать новую. Когда закончатся все карточки, игроки могут по кругу обмениваться не нужными, чтоб собрать себе еще пары. Выиграет тот, у кого больше всего будет пар.
Я не советую просто давать ребенку карточки и говорить, давай начнем играть. Потому что, все дети разные: есть неусидчивые, очень подвижные, которых трудно заставить поиграть во что-то спокойное. А вот если ввести изначально любой сюжет, интересную историю, связанную с этими карточками, то ребенок будет увлечен и более сосредоточен.
Как репетитор иностранных языков, рекомендуюэти карточки, для изучения нового материала, как у дошкольников, так и для взрослых школьников (все в душе мы дети)) Игра всегда разряжает обстановку, увлекает и так незаметно помогает запомнить новую лексику!
После игры, когда нужно сложить картинки в коробку, я всегда прошу детей положить сначала те карточки, названия которых они уже запомнили, потом вместе вспоминаем название и остальных слов, тем самым закрепляя еще раз пройденный материал.
Надеюсь отзыв был полезен) Всем вдохновения при обучении своих малышей!