Опубликовано 15 Март, 2014 - 19:12

Мне нравится покупать товары через интернет, да и со Связным я знакома уже не первый год. Здесь отзыв об интернет-магазине Связной. Поэтому, когда мама попросила оформить ей авиабилет до Москвы, я решила сделать это через Связной, потому что у них понятный и удобный сайт. Можно забронировать нужный рейс, а потом выкупить билет в салоне Связного.

После оформления билета маме по смс и мне на электронную почту пришло сообщение с номером заявки, номером рейса, временем вылета и сроком - до которого нужно его выкупить. На следующий день с утра маме по смс еще пришло напоминание. Но, когда мама пришла в салон, девушка консультант "не смогла" по номеру заявки ничего найти. Звонки в техподдержку тоже ни к чему не привели. В итоге девушка предложила оформить билет в салоне через терминал, что вышло, естественно, на 300 рублей дороже на те самые рейсы, что мы уже забронировали. Через некоторое время маме по смс и мне на почту пришло сообщение, что заказ аннулирован, так как не был вовремя выкуплен.

Таким образом, связной оставил весьма негативное впечатление. Они так и продолжают идти на обман, чтобы выжать пару лишних сотен рублей. Я уже писала подобный случай про сам интернет-магазин. Позднее в отзыве Nuka я узнала что авиабилеты лучше и оплачивать через интернет, а то у них может и система "сломаться".

redfieraне рекомендует
Читать все отзывы 21
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
После одной технической ошибки как-то странно сразу негативный отзыв оставлять. Тем более на своем опыте поняла что Связной Трэвел нормально работают, и по России летаю, и за границу. Раньше оплачивала в салонах Связной, в последнее время на сайте. Нормально все, ни разу не было багов.
Другие отзывы
Читать все отзывы 21
Смотрите также