Опубликовано 3 Октябрь, 2016 - 21:50

Всем привет!

Решила я рассказать свою историю общения с сотрудниками магазина Спортмастер. Вернее, четыре небольших, но поучительных истории, почему не стоит связываться с этим магазином.

Вообще, Спортмастер меня привлек огромным ассортиментом спортивной одежды разных брендов: от бюджетных до более дорогих (мужская, женская, детская одежда и обувь, аксессуары и различные товары для спорта).

Здесь можно одеться и обмундироваться с головы до ног. Также достоинством этого магазина для меня стала их бонусная программа, ведь она дает 30% скидки на все товары, даже по акционной цене. Вообще, в магазине довольно высокие цены, но в период распродаж можно отхватить по очень выгодной цене нужные вещи. Мы много всего купили по смешным ценам в этом магазине, но такие вещи нужно "вылавливать", благо, сейчас на их сайте можно отследить ассортимент и скидки в конкретных магазинах. Например, совсем недавно я видела там футболки Nike по цене около 600 рублей, и размерны были в ассортименте.

В общем, магазин неплохой, но за несколько лет покупок там было несколько неприятных ситуаций, которые отталкивают от покупок в Спортмастере, не хочется лишний раз приходить к ним, благо, те же бренды можно купить в одноименных магазинах (Адидас, Найк и др.) также в период распродаж, а также в ИМ Вайлдберриз. Но из-за ассортимента все приходится идти к ним за покупками.

Бонусную карту мы получили, когда делали покупки в Санкт-Петербурге, а уж потом и в нашем городе открылся этот магазин.У них часто проходят акции по начислению бонусов, иногда льготные бонусы начисляют за покупку определенных вещей, а иногда просто так, в честь праздника, например.

Со списанием бонусов проблем не возникало, всегда за любую покупку списывали 30%. А то я читала, что в некоторых магазинах заставляют купить мячик или что-то еще мелкое. Такого у нас не было.

История номер один

Первый раз был неприятный инцидент, когда пришло смс сообщение, что за покупку от определенной суммы начисляют подарочные бонусы (точно не помню, сколько, но что-то типа: за каждую 1000 рублей в чеке 1000 бонусов), эта информация нас привлекла, так как мы собирались покупать одежду и рассчитали так, что купим одну вещь по распродаже, а другую спишем бонусы. Но не тут-то было, оказывается, карта у нас "не местная", на нее эта акция не действует и вообще такой акции у них нет. Хотя, те же карты Летуаль, Рив Гош и других сетей действуют везде.

Было неприятно, быстро забыли об этом, не стали расстраиваться.

История номер два

Второй раз интереснее. Мужу для зала нужны были кроссовки с высоким берцем, посмотрели на сайте цена 1000 рублей вместо 3000 рублей, хотели сразу оформить заказ, чтобы потом забрать.

Но не тут-то было. У этого товара стояло предупреждение, что этот товар можно купить только в магазине, но магазин можно выбрать на сайте и посмотреть наличие в нем. Посмотрели наличие - по одному из адресов кроссовки были в наличии по цене сайта (около 1000 рублей), приезжаем в магазин со скриншотом страницы товара, еле нашли на складе, стали пробивать - стоимость 3000 рублей, показываем цену, ничего сделать не могут: либо берите за 3000 рублей, либо не берите.

Вот как так? Тут я решила позвонить на горячую линию, дозвонились (уже из дома), там смогли нам помочь, забронировали товар по цене сайта, на следующий день мы выкупили.

История номер три

Третий раз еще забавнее. Распродажа, много всего интересного, но моего размера уже не было. Понравились носки Nike по очень привлекательной цене 250 рублей за три пары вместо примерно 700 рублей, заказ оформила, еще и бонусы списала, пришло подтверждение на телефон, что заказ оформлен, на электронную почту ничего не пришло. Спустя три дня захожу в личный кабинет - Заказ Отменен. Причина неизвестна, я подумала, что закончился товар.

Зашла на страницу товара, высвечивается, что в наличии, но как с кроссовками - оформить нельзя покупку, но можно приобрести в магазине. Приехала, купила, все нормально. Очень странно. Кстати, очень классные носки достались всего за 175 рублей за три пары, совсем копейки!

История номер четыре

Далее я на сайте присмотрела тайтсы для мужа и футболку, оформила заказ, все хорошо. Оплаты на сайте нет, очень удивительно, ведь это всем удобно: магазин получает в свое распоряжение деньги до доставки товара, а покупателю не нужно думать об оплате, а просто получить товар. А то у меня иногда так бывает, оформишь заказ в интернет-магазине с оплатой при получении, а курьер придет раньше, забыла деньги снять или потратила, а также электронные деньги всегда можно использовать. Для меня масса преимуществ при предоплате. Ну ладно, это не критично.

Но что было дальше, вообще для нас нонсенс. Через день появилось сообщение около номера заказа в ЛК: необходима предоплата в магазине за заказ, только после этого заказ будет принят. Что за ерунда? Такое вижу впервые. Это называется оформил заказ, поехал в магазин, оплатил, заказ приняли, сиди жди, а потом снова к ним за заказом... Кто такое придумал?

Съездили, оплатили, ждем. Статус в ЛК не меняется, кстати, он не изменился до самого финала, все стояла эта раздражающая надпись: оплатите в магазине.

Заказ был оформлен примерно 29 августа, оплачен на следующий день (на оплату дали сутки!).

Ждем, ждем. Неделя прошла, другая, третья, я шла мимо них, зашла спросить: где заказ? Еще нет, сказали. Ушла ни с чем. Через пару дней звонят из магазина, сообщают, что заказ пришел, приходите! Я от радости им говорю, что приеду через час, а мне на том конце провода выдают: "Нет, сегодня не приходите, у нас работник склада уже домой ушел, нам вам не выдать вещи". Мне уже смешно... Вспоминаю свои мытарства: заказ, оплата, ожидание, снова ожидание...Каменный век!

Приехали с мужем днем, чтобы померить вещи.

Интернет-заказы выдает администратор, который где-то ходит, ждали около получаса. Нам говорят, давайте чек, только тогда дадим вещи. А про чек мы забыли, думали, как обычно по паспорту.

Пришлось искать чек, а если бы мы его потеряли? Выходит администратор, нашел заказ и говорит: штанов пока нет, вот вам футболка. Мы смотрим в легком шоке, да и футболка в пакете смутно напоминала все-таки штаны. Открываем, так и есть, оказались штаны, а футболки нет.

К слову, штаны не подошли, решили вернуть, с возвратом морока - заявление, возврат на карту, с которой оплачивали в магазине. Муж написал на возврат обеих вещей, кто знает, когда эта футболка придет, да и придет ли вообще? Деньги пришли дня через три.

Вот так не удалось нам совершить покупку в этот раз.

После этих случаев очень неприятные ощущения остались от этого магазина, зачем вообще у них есть интернет-магазин? Очень непродуманная система, и всем сотрудникам без разницы, купим мы у них или нет.

Не советую связываться с заказами в этом магазине, если только покупать по факту наличия в том или ином магазине сети.

Что я еще для себя отметила, из-за большого количества вещей и распродаж в магазине часто бардак, вещи перепутаны, в примерочных лежит груда оставленных вещей, сложно найти нужный товар.

Не люблю писать негативные отзывы, но здесь уже накипело.Нужно запастись большим терпением, чтобы был положительный результат. А нужно ли? Если есть достойные конкуренты без заморочек, то лучше уж я избавлю себя от лишних забот и стресса.

Достоинства
  • Акции и скидки
  • Большой ассортимент
  • Большой выбор брендов
  • Есть бонусная программа
Недостатки
  • Высокие цены
  • Крайне низкое качество обслуживания
  • Плохой сервис
madamNNне рекомендует
Читать все отзывы 903
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.10.2016
у нас получше спортмастеры работают,но цены там и правда высокие
04.10.2016
Да уж... В Декатлоне нет такой программы лояльности, но и "чудачеств" таких я не замечала))) Даже в Ярославле он нормальный, не говорю уже про Москву. Советую!
Добрый день!

От лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, уточните на [ссылка] свои контактные данные и адрес магазина, о котором Вы ведете речь в своем отзыве, для того чтобы мы могли рассмотреть Ваше обращение и передать соответствующим специалистам.

Будем ждать обратной связи от Вас!

С уважением, Команда Спортмастер!
8 (800) 777-777-1 (Звонок по России бесплатный)
[ссылка]
09.10.2016
Проблем со "Спортмастером" никогда не было, но, наверное, потому, что я никогда у них не покупал онлайн. Получил от Вас ценный совет, что нужно звонить на горячую линию в случае нестандартной ситуации. Smile
10.10.2016
Теперь я вам расскажу свою историю,у меня есть возможность покупать брендовые вещи в Германии, и то, что лежит в спортмастере, это галимейший Китай, но оговорюсь на фабрике Адидас в Баварии тоже Китай, но это совсем разное качество, и ничего общего с настоящими брендами не имеет. Покупал я вещи в спортмастере, их тряпки рвутся словно салфетки, не советую за такие огромные деньги и нервы там вообще что-либо покупать.
20.10.2016
Четвертая история вообще адская. КАК можно было додуматься до такого алгорититма работы? закажи-приедь оплати-сиди жди месяц одну вещь-приезжай за ею когда ИМ удобно-потом жди втору-опять приезжай. Муж правильно поступил, что забрал все деньги. Я там один раз только перчатки для зала покупала, все остальное в Дисконте фирменных магазинов покупаем.
10.06.2020
Да там автор умолчала одну важную деталь! По предоплате только те товары которые под заказ с центрального склада. И правильно!!! А то закажешь машину погонят привезут а ты брать передумал(а) Все другие заказы без оплаты можно. Сейчас с коронавирусом может и поменялось что. Но всегда было так.
26.10.2016
Как-то грустно все это читать. Я редко в Спортмастер хожу, меня добивает редко меняющийся ассортимент, некоторые вещи часто висят годами, при этом на них заботливо переклеивается ценник с более дорогой стоимостью, а по факту вещь-то не молодеет Big smile А еще вечное: "Возьмите еще что-нибудь на 20 рублей" и начинают впаривать ерундистику меня прямо вымораживает Tired
27.11.2016
Да, Спортмастер разочаровывает с каждым днём.
07.11.2018
Бодро написали !Smile
Не понятно что случилось с сетью этих магазинов, а ведь мы говорим о разных магазинах, даже о разных странах. Становится противно туда ходить. Вещь висит годами, 10 ценников переклеяных, товар переоценивают дороже и дороже, а он уже в пыли весь и картонные этикетки затёртые..... А цены то космос, мы же не про рынок говорим
13.06.2022
Никому не рекомендую покупать в этом магазине, чтобы не попасть как я.

Спортмастер пользуются мошенническими схемами-противоправное изъятие денежных средств, т.е. мошенничество -ст. 159 УК РФ. Неосновательное обогащение - ст. 1102 ГК РФ. Незаконный договор оферты, который ущемляет права потребителей - ч. 2 ст. 14.8 КоАП РФ.

Вдобавок к этом позорная директор-дилетант магазина в ТЦ Вегас ул. Международная 12- вместо решения вопроса покупателя стала вызывать охрану. Люди, которые умеют работать с людьми знают, как заминать конфликты с потребителями, а эта наоборот начала его разжигать. Явно не на своем месте-полный непрофессионализм.
Другие отзывы
Читать все отзывы 903
Смотрите также