Опубликовано 25 Декабрь, 2017 - 03:42

Доброго времени суток!

Сегодня хочу оставить отзыв о данном интернет-магазине.

Я всегда делаю заказы вот здесь "Ламода". В большинстве случаев остаюсь довольна. Ну вот дернуло меня, сделать заказ у их партнера магазина "Gepur".

На самой "Ламоде" оооочень большой выбор товара, на каждый вкус и кошелек. Всегда есть отзывы, но... Почему же меня сразу не смутило, что на товары партнеров отзывов практически нет. Да просто люди почти не делают там заказов. Другого ответа у меня на это нет.

Касаемо магазина "Gepur", то вначале, бросаются в глаза очень красивые вещи. там тебе и патья, и юбки, и куртки, и сумки. Но среди изобилия красивых вещей (на картинке), полное несоответствие размеров. Заказала платье своего размера - оказалось мало. Заказала куртку, так она, как на слона шита, вместо М я получила по размеру, как XL. Очень расстроена.

Цены на их вещи - немаленькие. как для украинского производителя, как по мне, то очень завышены. Но чего не сделаешь ради красоты? Ради такого разную сумму готов потратить.

На данном этапе, вещи уехали на возврат.

Касаемо обратной связи от производителя, то пока глухо. На номер, который был указан в квитанции на возврат, я написала в вайбере сообщение, что товар доставлен к вам на почту, (долго не забирали и я побоялась, что из-за этого проморозятся и денег не вернут, мол мало ли, не знали, что им пришло). Человек, по ту сторону смартфона прочитал мои клик, но ничего не ответил. И кстати, чек они мне не вложили ни в саму посылку, ни через курьера, что конечно же недопустимо.

Спустя пару дней, доставку с почты забрали (об этом мне пришло уведомление).

Еще очень неприятным фактом было то, что они сотрудничают с отвратительной почтовой службой МистЭкспесс, почитать о которой можно тут.

И еще то, что за доставку я платила и за то, чтобы оформить возврат на почте за обратную доставку платила тоже я. Хорошо, в принципе устроился продавец. Потерь никаких, в отличии от меня. На этих доставках я потеряла 4 доллара! А вот на "Ламоде", когда заказываешь товар на сумму свыше 750 грн, доставку делают бесплатно, на счет возврата не скажу, еще ни разу его им не делала.

В продолжение моего отзыва напишу... Ни в коем случае не связывайтесь с этим интернет-магазином. Прошло уже больше 2-х недель, а я так возврата своих денег и не дождалась. Писать им я писала. И звонила. Это, как кричать в трубу... Только свое эхо слышишь, с их строны просто игнорирование. Но я так просто это не оставлю, не на ту попали.

Буду обращаться во все соответствующие службы и добиваться возврата средств. Как это так? Забрать и товар и деньги? Нет уж, такого не будет.

Как можно вообще так дурить народ и так обращаться с клиентами???

Рекомендовать "Gepur" не стану. И впредь товар там покупать не буду.

Милена Касперскине рекомендует
Читать все отзывы 58
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Спасибо за отзыв.
03.02.2018
Дрбрый день, Милена! Спасибо за полезный отзыв. Надеюсь, он кого -то предостережет, но я , к сожалению , додумалась почитать отзывы на irrecommend только после того, как сама обожглась. Хотела написать свой отзыв, но не смогла, так как тема на данный момент заблокирована. Рискнула заказать на пробу одну вещь (бархатное боди) Фото с сайта и из реальной жизни см. Ниже. Модель не соответствует- Непонятный волан сверху, состав ткани не соответствует : какой там хлопок с вискозой- чистая синтетика, к тому же с изделия сыпятся блестящие ворсинки. И в довершение- размер. Я супер стройняжка , можно даже сказать худышка. Мои параметры 85-66-89. Так вот заказанный размер S не налез ни на меня, ни на мою 13-летнюю дочь (она еще худее). Хотела отправить обратно, но стоимость обратной доставки в г. Одессу (как они хотят) равна 1/2 стоимости этого самого Боди. Уверенности в возврате денег нет никакой, так что просто выкину и на этом закончу эксперименты с Gepur.
07.02.2018
Добрый день. Нам очень жаль, что Вы были разочарованы полученным изделием.Хотим обратить Ваше внимание на то, что Вы можете осуществить возврат изделия и в случае, если причина возврата является брак либо несоответствие, денежные средства за доставку возвратной посылки Вам будут компенсированы. В таблице размеров на нашем сайте указаны параметры фигуры, на которые может подойти модель. При оформлении заказа Вы можете уточнять тип и состав ткани, замеры готовых изделий для того, чтобы Вам проще было выбрать подходящий размер.
Предоставьте, пожалуйста, более конкретную информацию по Вашему заказу для детального рассмотрения сложившейся ситуации.
08.02.2018
Я написала очень конкретную информацию про размер,модель (видна на фото)и каческтво ткани.
https://irecommend.ru/content/osteregaites-obman
Зачем переливать из пустого в порожнее?
мой заказ № №937583.
08.02.2018
Добрый день. Благодарим за уточнение. Видим, Вы обращались с данной ситуацией на нашу электронную почту и Вам были предоставлены условия возврата и в возврате Вам не было отказано. Также, хотели бы отметить, что при возврате, все наши клиенты получают денежные средства в обязательном порядке. Просим Вас осуществить возврат данной модели. Транспортные расходы за возвратную посылку будут компенсированы в месте со стоимостью изделия.
22.02.2018
Возврат данной модели осуществлен. Деньги получены только за товар. Транспортные расходы не компенсированы . Smile
07.02.2018
Добрый день. Благодарим за предоставленную информацию. Нам очень жаль, что Вы были разочарованы полученным изделием и сотрудничеством.
К сожалению, в Вашем отзыве не предоставлено никакой уточняющей информации. Просим Вас обратиться на электронную почту [ссылка] или предоставить номер заказа для прояснения ситуации.
В отзыве Вы уточняете, что обращались в Viber по номеру телефона, который указан на товарно-транспортной накладной. Хотели бы уточнить, что в товарно-транспортной накладной указывается номер сотрудника курьерской службы, который доставляет и принимает грузы. Данный сотрудник не владеет никакой информацией о содержимом заказов и о самих заказах.
На сайте [ссылка] указан номер горячей линии и указана электронная почта, на которую принимаются все обращения наших клиентов. Уточните, пожалуйста, Вы обращались на электронную почту или на горячую линию?
Вы, так же, уточняете информацию, что оплачивали стоимость доставки Вашего груза. Хотели бы обратить Ваше внимание, что информация о стоимости доставки указана на сайте ЛаМода в открытом доступе для всех клиентов. В случае оформления заказа на сайте [ссылка] доставка для клиентов по Украине на отделение Новой Почты и Ин-Тайма является бесплатной.
Хотели бы отметить, все наши клиенты всегда получают денежные средства за возврат изделий. Возможно, в Вашем случае произошло нелепое недоразумение, за что мы повторно приносим извинения и ожидаем Ваших уточнений по данной ситуации.
13.04.2019
Заказываю не первый год с этого сайта. Все вещи отличные. Бывает небольшой брак, в виде ниток, но это фигня. Приходили бывало вещи наоборот меньшего размера, но коллектив большой у нас, сразу находим кому отдать.
я конечно извиняюсь... но каким образом вы заказываете вещи с украинского сайта, проживая, если не ошибаюсь в России. У вас отзывы тактически все от российского производителя. И тут эта компания умудрилась купить отзыв.
20.04.2019
А в чем проблема заказать с этого сайта? Оплачиваем через сайт и с помощью ПЭКа привозят. А что смутило то Вас? Мы еще на работе заказываем с сайтов Ажиотаж и Фешен, тоже украинские
Puzzled
у меня тоже печальный опыт с ними. Больше не заказываю и близко не подойду
Другие отзывы
Читать все отзывы 58
Смотрите также