Опубликовано 25 Декабрь, 2017 - 03:42
ВОРЫ! Ужаснейший интернет-магазин! Никому не советую!
Милена Касперскине рекомендует
Comments.
Все комментарии
Добрый день. Благодарим за предоставленную информацию. Нам очень жаль, что Вы были разочарованы полученным изделием и сотрудничеством.
К сожалению, в Вашем отзыве не предоставлено никакой уточняющей информации. Просим Вас обратиться на электронную почту [ссылка] или предоставить номер заказа для прояснения ситуации.
В отзыве Вы уточняете, что обращались в Viber по номеру телефона, который указан на товарно-транспортной накладной. Хотели бы уточнить, что в товарно-транспортной накладной указывается номер сотрудника курьерской службы, который доставляет и принимает грузы. Данный сотрудник не владеет никакой информацией о содержимом заказов и о самих заказах.
На сайте [ссылка] указан номер горячей линии и указана электронная почта, на которую принимаются все обращения наших клиентов. Уточните, пожалуйста, Вы обращались на электронную почту или на горячую линию?
Вы, так же, уточняете информацию, что оплачивали стоимость доставки Вашего груза. Хотели бы обратить Ваше внимание, что информация о стоимости доставки указана на сайте ЛаМода в открытом доступе для всех клиентов. В случае оформления заказа на сайте [ссылка] доставка для клиентов по Украине на отделение Новой Почты и Ин-Тайма является бесплатной.
Хотели бы отметить, все наши клиенты всегда получают денежные средства за возврат изделий. Возможно, в Вашем случае произошло нелепое недоразумение, за что мы повторно приносим извинения и ожидаем Ваших уточнений по данной ситуации.
К сожалению, в Вашем отзыве не предоставлено никакой уточняющей информации. Просим Вас обратиться на электронную почту [ссылка] или предоставить номер заказа для прояснения ситуации.
В отзыве Вы уточняете, что обращались в Viber по номеру телефона, который указан на товарно-транспортной накладной. Хотели бы уточнить, что в товарно-транспортной накладной указывается номер сотрудника курьерской службы, который доставляет и принимает грузы. Данный сотрудник не владеет никакой информацией о содержимом заказов и о самих заказах.
На сайте [ссылка] указан номер горячей линии и указана электронная почта, на которую принимаются все обращения наших клиентов. Уточните, пожалуйста, Вы обращались на электронную почту или на горячую линию?
Вы, так же, уточняете информацию, что оплачивали стоимость доставки Вашего груза. Хотели бы обратить Ваше внимание, что информация о стоимости доставки указана на сайте ЛаМода в открытом доступе для всех клиентов. В случае оформления заказа на сайте [ссылка] доставка для клиентов по Украине на отделение Новой Почты и Ин-Тайма является бесплатной.
Хотели бы отметить, все наши клиенты всегда получают денежные средства за возврат изделий. Возможно, в Вашем случае произошло нелепое недоразумение, за что мы повторно приносим извинения и ожидаем Ваших уточнений по данной ситуации.
Другие отзывы
Смотрите также