Впечатлила личность автора: Фаулер сотворил четырнадцати романов и девяти сборников рассказов. Он возглавляет рекламную фирму «Creative Partnership», разрабатывал рекламные кампании для Бертолуччи, Дзефирелли, Кроненбрега, Тарантино, Гринуэя, Скотта и даже для «Ночного дозора».
Созданные им для серии романов герои — детективы агентства аномальных преступлений (АОП) Артур Брайант и Джон Мэй. Их история начинается 11 ноября 1940 года в центре Лондона.
События "Темного аншлага" разворачиваются в декорациях военного города и единственного работающего театра. Плюс - пересечения с событиями конца девяностых, когда героям уже по и под восемьдесят.
Если есть желание увидеть военный Лондон, то вам сюда. Если есть желание почитать про театральные интриги, вам тоже сюда. Если есть желание почитать про то, что получается с женщинами, которые из-за собственных комплексов живут и рожают на работе, а потом прячут собственного сына в чулане в течение семнадцати лет, то тоже сюда. Жуть, бред... Но по-своему интригует. Отчасти потому, что это Лондон, в котором должны быть легенды про призраков и убийц и прочую нечисть, которая в конце концов оказывается реальной человеческой аномальностью.
Все это сдабривается личными историями, отношениями, интригами с начальством и прочими бытовыми мелочами.
Нелохо. Киношно. Но не покидает чувство, что объём романа достигается искусственно, в коммерческих целях. А потому какие-то сцены хочется пролистнуть не читая.